Что такое операторы Яндекс-Директа?

Что такое операторы Яндекс-Директа? Операторы позволяют уточнить словоформу ключевика. Ведь для Директа нет разницы между словами «куплю», «купим», «купить». А иногда это очень важно, ведь в результате теряется весь смысл объявления. Один из самых важных операторов – кавычки.  Кавычки означают точное соответствие данной словоформе. В данном примере мы заключили ключевое слово «индийская хна» в кавычки. Знак восклицания мы обсудим отдельно. Этот знак дает возможность появляться данному объявлению только в том случае, если пользователь ввел словосочетание «индийская хна» в качестве поискового Читать далееЧто такое операторы Яндекс-Директа?

Как правильно составить объявление в Яндекс-Директ

Как правильно составить объявление в Яндекс-Директ? Текст объявления очень важен. Ваше объявление должно привлекать вашу целевую аудиторию. Возьмем, к примеру, рекламную кампанию по аюрведической продукции и по индийской хне. Заголовок объявления: «Индийская хна Aasha Herbals» Текст объявления: «Натуральная индийская хна Aasha Herbals. Доставка по всей России. Звоните!» Ключевики: Aasha Herbals, индийская хна, индийская хна Aasha Herbals. Мой опыт составления рекламных объявлений говорит о том, что: Надо добиваться как можно большего вхождения ключевиков в заголовок и текст объявления. Именно тогда объявления Читать далееКак правильно составить объявление в Яндекс-Директ

Что такое ВЧ, СЧ и НЧ запросы?

Есть высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные слова (ВЧ, СЧ, НЧ ). Множество людей делает ошибку, когда пытается раскрутиться только по высокочастотным словам. К высокочастотным словам относятся те слова, которые имеют несколько десятков тысяч запросов в месяц. Среднечатостные слова — меньше 10000, низкочасточные — меньше 1000. Если вы в свою рекламную компанию загоняете только высокочастотники , то тем самым вы обрекаете себя на очень дорогой трафик, который не будет оправдан. Важно понимать, что нас интересуют, по сути, только среднечастотные и низкочастностные запросы. Читать далееЧто такое ВЧ, СЧ и НЧ запросы?

Как искать ключевые слова для Яндекс Директа

В этой статье будет рассмотрен вопрос как искать ключевые слова для рекламной кампании в Яндекс Директе. Фундаментом качественной рекламной кампании являются слова, по которым пользователю выдается ваше объявление. Одна из ошибок новичков заключается в том, что они задают слишком мало ключевых слов в своей РК. Разумеется, это должны быть слова целевой аудитории (об этом поговорим чуть подробнее позже). Именно так ваш клиент должен выбирать ваш продукт в поисковой строчке Яндекса. Но таких слов должно быть много. По каждой нише можно Читать далееКак искать ключевые слова для Яндекс Директа

Получи свой экземпляр книги по Яндекс-Директу

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Архангельский и я приглашаю вас принять участие в завершении моей работы над книгой по Яндекс-Директу. Данная книга еще не написана. Но я предлагаю прямо сейчас принять участие в написании ее. Напиши в комментариях к этой записи — какие вопросы бы ты хотел, чтобы я рассмотрел в этом чек-листе. Напиши 2-3 вопроса по теме Яндекс-Директа (или в целом по продвижению в интернете) и оставь их в комментариях к этому посту. Это могут быть вопросы связанные с поиском слов, Читать далееПолучи свой экземпляр книги по Яндекс-Директу