fbpx

Что такое операторы Яндекс-Директа?

Что такое операторы Яндекс-Директа?

Операторы позволяют уточнить словоформу ключевика. Ведь для Директа нет разницы между словами «куплю», «купим», «купить». А иногда это очень важно, ведь в результате теряется весь смысл объявления.

Один из самых важных операторов – кавычки.  Кавычки означают точное соответствие данной словоформе.

В данном примере мы заключили ключевое слово «индийская хна» в кавычки. Знак восклицания мы обсудим отдельно. Этот знак дает возможность появляться данному объявлению только в том случае, если пользователь ввел словосочетание «индийская хна» в качестве поискового вопроса. Данное объявление НЕ появится, если пользователь ввел запрос: «индийская хна Омск» или «индийская хна купить». Данное уточнение помогает  таргетировать трафик и выдавать наши объявления на максимальном уровне нашей целевой аудитории.

Важно тестировать и создавать различные варианты запросов с кавычками и без кавычек. Довольно часто объявления с кавычками дают большой CTR, это надо использовать по максимуму. Когда вы запустите компанию на свой сайт, то сможете увидеть те слова, которые пользуются наибольшей популярностью. Именно для них составляйте отдельные объявления и загоняйте ключевики в кавычки.

Также существует оператор восклицательный знак.  Восклицательный знак закрепляет  конкретную словоформу. В приведенном ранее примере оператор «!» находится перед словом «индийская», т.е. объявление покажется только в том случае, когда пользователь наберет «индийская хна», а не покажется, когда он наберет, к примеру, «индийской хной».

В то же время данное объявление отобразится, если пользователь наберет «индийская хне» т.к. перед словом «хна» нет оператора «!».

Значительный интерес представляет знак сложения «+». Он дает возможность учитывать предлоги, т.к. по умолчанию в Директе предлоги игнорируются. Ставьте его перед предлогом в ключевом запросе. Например: «куплю индийскую хну в Москве» можно переписать так: «!куплю !индийскую !хну +в !Москве». Как мы уже говорили ранее, для Яндекса «куплю» и «купить» — это одно и то же. Благодаря восклицательному знаку вы закрепляете точную словоформу именно этого слова. И при других словоформах, при других окончаниях, падежах объявление выводиться не будет.

Иногда это необходимо.

Благодаря использованию указанных операторов вы можете повысить  качество ваших ключевых слов и привлечь ту аудиторию, которая вам близка. В результате получится так, что стоимость клика конкретно на ваше объявление очень низка.  Есть ниши, где стоимость клика будет очень высока и для привлечения клиента нужны совершенно другие методы. Яндекс Директ уместен, но будет плохо срабатывать.
автомат лягушки бесплатно

Требуется аудит Вашего YouTube канала?

Оставьте Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Консультация по скайпу

Создание рекламы в Google Ads

Работа с репутацией

Посев видео на 30 000 форумов