Внутренние параметры работы с YouTube

Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству. УИЛЬЯМ БЕРНБАХ Очевидно, что YouTube является одним из самых популярных сайтов в мире. Каждую минуту выкладывается несколько десятков часов видео. Сейчас YouTube стремительно меняется, становится все более интегрированным в различные социальные сети  и  получается, что продвигать в YouTube видео очень выгодно, потому что его не только  увидит большая аудитория,  оно еще и разлетится по социальным сетям. Сейчас появилась возможность оставлять комментарии в Google+, это еще больше увеличивает активность пользователей Интернета. Получается мощный эффект: выкладывая один ролик на Читать далееВнутренние параметры работы с YouTube

Внешние параметры работы с YouTube

Интерес к жизни во всех ее проявлениях —вот секрет великих творцов.ЛЕО БЕРНЕТТ Рассмотрим,как внешние факторы могут помочь вам в продвижении видео. Выделим основные из них:  Комментарии  Лайки  Избранное  Внешние ссылки (ссылки на форумах)  Социальные сети (внешние ссылки, share)  Настоящие просмотры  Подписчики на канал  Подписчики на канал, которые подписались в про- цессе просмотра видео Комментарии в YouTube Чем больше комментариев у вашего видео, тем оно популярнее. Мы должны всеми способами стимулировать комментарии, потому чтоYouTube не различает, плохой это комментарий или хороший, Читать далееВнешние параметры работы с YouTube

Пошаговый алгоритм вывода в топ YouTube

Подводя итог сказанному в предыдущих главах, предлагаю уникальный чек-лист, в рамках которого вы гарантированно достигнете  успеха, выполняя несложные действия. Внутренние факторы До загрузки видео на YouTube:       1 Делаем  качественный  (!!!)  семантический анализ на adwords, выбираем ключевые слова под нашу целе- вую аудиторию. Особое внимание уделяем конкурен- там, которые должны быть на 1–2-й страницах Google. Если видеоконкурентов нет или они наблюдаются дальше 3-й страницы, данный ключевик лучше не трогать. 2 Качественное видео — с интересным контентом для вашей Читать далееПошаговый алгоритм вывода в топ YouTube

Основные акценты в продвижении вашего видео

Хотелось бы дать вам совет— старайтесь всегда замерять трафик и понимать, откуда он идет. Я уверен, что многие из вас смогут получить  хороший трафик  и клиентов  в дальнейшем после раскрутки ваших роликов в YouTube, но важно также использовать другие варианты продвижения. Кроме того, очень важно замерять, откуда приходит ваш «лид» — потенциальный клиент,который зашел на ваш сайт,но еще ничего не купил. Потому что на основании этого вы понимаете, куда вам стоит вкладывать ресурсы, а куда не нужно, стоит ли вам Читать далееОсновные акценты в продвижении вашего видео

Оптимизация и настройка канала YouTube

Очень тяжело в рамках книги рассказать и показать особенности настройки и оптимизации канала YouTube. Обычно я эти темы разбираю на  своих долгоиграющих многодневных  тренингах, к  примеру  «Раскрутка в YouTube» (https://justdirect.ru/youtube). Но и для читателей я выделю самые важные пункты, на которые необходимо обратить внимание при настройке вашего канала. На сегодняшний день дизайн каналов существенно изменился.Основной акцент делается на использовании плейлистов как основных элементов представления канала YouTube. И это неслучайно. Более подробно мы поговорим об этом в следующей главе. А сейчас давайте пробежимся по Читать далееОптимизация и настройка канала YouTube

Секреты продвижения через плейлисты

Плейлисты очень важны в YouTube, и он, по сути, все больше на них основывается. Особенность этого явления     в том, что на канале можно ранжировать видео, изменять  их последовательность, их вывод по тегам, названиям, характеристикам. Находясь водном из меню, вы можете создавать плейлисты, более того, вы можете под первое видео поставить какое-то известное видео либо видео,которое  набрало  уже много  просмотров,  лайков и  т.д.   В этом случае есть большая вероятность, что это видео кто-то обнаружит, а так как оно будет частью вашего плейлиста, то Читать далееСекреты продвижения через плейлисты

YouTube как социальная сеть и магнит для трафика

Реклама есть искусство целиться в голову,чтобы попасть в карман.ВАНС  ПАККАРД Плюсы продвижения на YouTube очевидны:  Почти бесплатный трафик на ваш сайт (затраты на создание и продвижение видеоканала минимальны)  Множество способов воздействия на целевую ауди- торию (ЦА)  Возникает больше доверия к вам со стороны ЦА  Ваш контент быстро распространяется по разным ресурсам: в социальных сетях, Google, тематиче- ских статьях, самом YouTube  Покрывается очень большая часть вашей ЦА  Пока это все намного проще, чем традиционное SEO-продвижение  YouTube прокачивает вас как личность  Ваш Читать далееYouTube как социальная сеть и магнит для трафика

Логика YouTube

Основа любой рекламы — необходимость заставить клиентаотвлечься от своих дел и подумать о чем-то другом. СЕТ ГОДИН Логика YouTube достаточно проста: это коммерческая организация, которая зарабатывает на рекламе. Цель состоит в том, чтобы вы и ваши зрители как можно дольше просматривали ролики, писали комментарии, ставили лайки. Для портала важно,чтобы вы не уходили на другие сайты, а наоборот, приходили на YouTube из социальных сетей, социальных закладок, форумов и т.д. Вникнув в логику YouTube, вы сможете создавать такое видео, которое будет востребовано. YouTube Читать далееЛогика YouTube

Как найдут ваше видео

Я искала тебя годами долгими, Искала тебя дворами темными, В журналах, в кино, среди друзей, И в день, когда нашла, с ума сошла…ЗЕМФИРА Вам наверняка интересно узнать, по каким критериям будут искать ваш ролик будущие подписчики вашего канала и покупатели ваших товаров и услуг. Есть всего несколько вариантов, как потенциальный клиент может найти ваше видео: По ключевому слову или словосочетанию  в самом YouTube. По ключевому  запросу  в Google. Через так называемые related video (похожие видео). Через социальные сети. Когда я Читать далееКак найдут ваше видео

Основы создания семантического ядра для ваших будущих видеокастов

Можно сделать весьма ценные открытия как в «Мыслях» Паскаля, так и в рекламе мыла.МАРСЕЛЬПРУСТ Что  такое  семантическое ядро? Почему оно важно для раскрутки канала на YouTube? Как создать  ядро через adwords? Как создать ядро другими способами? В чем смысл подбора ключевых слов? Смысл в том, что именно через сервис adwords.google.com мы создаем так называемое семантическое ядро, т.е. ряд ключевых слов, которые подробно характеризуют и раскрывают вашу нишу: различные фишки, различные слова, словосочетания. Именно они влияют на продвижение вашего канала. Кроме того, Читать далееОсновы создания семантического ядра для ваших будущих видеокастов