Как установить трейлер каналаТрейлер – видео, которое видят посетители, которые зашли на ваш канал, но еще не подписались на него. Основная задача трейлера – познакомить новых пользователей с вашим контентом и призвать их стать вашими подписчиками.#раскруткавидео#раскруткавyoutube⠀Не стоит выбирать в качестве трейлера одно из ваших уже отснятых видео. Снимите новое и расскажите, о чем ваш канал, как часто вы публикуете контент, и почему людям стоит подписаться на вас. Обязательно используйте призыв к действию.⠀Следуйте нашей инструкции, чтобы узнать, как добавить трейлер канала YouTube:#трейлерyoutube#выводвтопyoutube⠀Загрузите видео, которое вы хотите сделать своим трейлеромЗайдите на страницу канала и убедитесь, что у вас включен обзор канала (вы должны были сделать это перед организацией разделов в прошлом пункте)На главной странице выберите вкладку «Для новых зрителей» и нажмите на кнопку «Трейлер канала»Выберите трейлер из списка ваших видео или вставьте на него ссылку. Нажмите на кнопку «Сохранить».#раскруткавютуб#продвижениеканала#раскруткаютуб⠀Держите в уме несколько рекомендаций при выборе трейлера:⠀- Не делайте трейлер слишком длинным. Пользователи еще не знают вас, так что ваша задача – быстро представить ваш канал и зацепить их внимание;- Обязательно включите призыв подписаться на ваш канал;- Используйте больше визуального контента – показывайте, а не рассказывайте.⠀#продвижениебренда #продвижениемагазина #продвижениеуслуг #продвижениетовара

Posted by Intagrate Lite

Меня часто спрашивают, какое должно быть видео для раскрутки и продвижении в YouTube? #raskrutkayoutube #raskrutkavyoutube #раскруткавyoutube #раскруткаyoutube⠀Один из самых важных показателей ютуба – вовсе не количество просмотров или подписчиков, а удержание аудитории.#продвижениеyoutube⠀В разделе аналитика творческой студии отображается 2 графика: абсолютное и относительное удержание. #ютубаналитика#youtubeanalytics⠀В абсолютном мы видим сколько людей в процентном соотношении уходят с нашего ролика. И чем этот параметр выше – тем с большей вероятностью ролики выйдут в топ и попадут в похожие видео.⠀ #продвижениевyoutube  #выводвтопyoutube #justdirect #adwords #продвижениебренда

Posted by Intagrate Lite

Внутренние параметры работы с YouTube

Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству. УИЛЬЯМ БЕРНБАХ Очевидно, что YouTube является одним из самых популярных сайтов в мире. Каждую минуту выкладывается несколько десятков часов видео. Сейчас YouTube стремительно меняется, становится все более интегрированным в различные социальные сети  и  получается, что продвигать в YouTube видео очень выгодно, потому что его не только  увидит большая аудитория,  оно еще и разлетится по социальным сетям. Сейчас появилась возможность оставлять комментарии в Google+, это еще больше увеличивает активность пользователей Интернета. Получается мощный эффект: выкладывая один ролик на Читать далееВнутренние параметры работы с YouTube

Внешние параметры работы с YouTube

Интерес к жизни во всех ее проявлениях —вот секрет великих творцов.ЛЕО БЕРНЕТТ Рассмотрим,как внешние факторы могут помочь вам в продвижении видео. Выделим основные из них:  Комментарии  Лайки  Избранное  Внешние ссылки (ссылки на форумах)  Социальные сети (внешние ссылки, share)  Настоящие просмотры  Подписчики на канал  Подписчики на канал, которые подписались в про- цессе просмотра видео Комментарии в YouTube Чем больше комментариев у вашего видео, тем оно популярнее. Мы должны всеми способами стимулировать комментарии, потому чтоYouTube не различает, плохой это комментарий или хороший, Читать далееВнешние параметры работы с YouTube

Пошаговый алгоритм вывода в топ YouTube

Подводя итог сказанному в предыдущих главах, предлагаю уникальный чек-лист, в рамках которого вы гарантированно достигнете  успеха, выполняя несложные действия. Внутренние факторы До загрузки видео на YouTube:       1 Делаем  качественный  (!!!)  семантический анализ на adwords, выбираем ключевые слова под нашу целе- вую аудиторию. Особое внимание уделяем конкурен- там, которые должны быть на 1–2-й страницах Google. Если видеоконкурентов нет или они наблюдаются дальше 3-й страницы, данный ключевик лучше не трогать. 2 Качественное видео — с интересным контентом для вашей Читать далееПошаговый алгоритм вывода в топ YouTube

Основные акценты в продвижении вашего видео

Хотелось бы дать вам совет— старайтесь всегда замерять трафик и понимать, откуда он идет. Я уверен, что многие из вас смогут получить  хороший трафик  и клиентов  в дальнейшем после раскрутки ваших роликов в YouTube, но важно также использовать другие варианты продвижения. Кроме того, очень важно замерять, откуда приходит ваш «лид» — потенциальный клиент,который зашел на ваш сайт,но еще ничего не купил. Потому что на основании этого вы понимаете, куда вам стоит вкладывать ресурсы, а куда не нужно, стоит ли вам Читать далееОсновные акценты в продвижении вашего видео

Оптимизация и настройка канала YouTube

Очень тяжело в рамках книги рассказать и показать особенности настройки и оптимизации канала YouTube. Обычно я эти темы разбираю на  своих долгоиграющих многодневных  тренингах, к  примеру  «Раскрутка в YouTube» (https://justdirect.ru/youtube). Но и для читателей я выделю самые важные пункты, на которые необходимо обратить внимание при настройке вашего канала. На сегодняшний день дизайн каналов существенно изменился.Основной акцент делается на использовании плейлистов как основных элементов представления канала YouTube. И это неслучайно. Более подробно мы поговорим об этом в следующей главе. А сейчас давайте пробежимся по Читать далееОптимизация и настройка канала YouTube

Секреты продвижения через плейлисты

Плейлисты очень важны в YouTube, и он, по сути, все больше на них основывается. Особенность этого явления     в том, что на канале можно ранжировать видео, изменять  их последовательность, их вывод по тегам, названиям, характеристикам. Находясь водном из меню, вы можете создавать плейлисты, более того, вы можете под первое видео поставить какое-то известное видео либо видео,которое  набрало  уже много  просмотров,  лайков и  т.д.   В этом случае есть большая вероятность, что это видео кто-то обнаружит, а так как оно будет частью вашего плейлиста, то Читать далееСекреты продвижения через плейлисты

YouTube как социальная сеть и магнит для трафика

Реклама есть искусство целиться в голову,чтобы попасть в карман.ВАНС  ПАККАРД Плюсы продвижения на YouTube очевидны:  Почти бесплатный трафик на ваш сайт (затраты на создание и продвижение видеоканала минимальны)  Множество способов воздействия на целевую ауди- торию (ЦА)  Возникает больше доверия к вам со стороны ЦА  Ваш контент быстро распространяется по разным ресурсам: в социальных сетях, Google, тематиче- ских статьях, самом YouTube  Покрывается очень большая часть вашей ЦА  Пока это все намного проще, чем традиционное SEO-продвижение  YouTube прокачивает вас как личность  Ваш Читать далееYouTube как социальная сеть и магнит для трафика

Логика YouTube

Основа любой рекламы — необходимость заставить клиентаотвлечься от своих дел и подумать о чем-то другом. СЕТ ГОДИН Логика YouTube достаточно проста: это коммерческая организация, которая зарабатывает на рекламе. Цель состоит в том, чтобы вы и ваши зрители как можно дольше просматривали ролики, писали комментарии, ставили лайки. Для портала важно,чтобы вы не уходили на другие сайты, а наоборот, приходили на YouTube из социальных сетей, социальных закладок, форумов и т.д. Вникнув в логику YouTube, вы сможете создавать такое видео, которое будет востребовано. YouTube Читать далееЛогика YouTube