Продвижение на YouTube: основные факторы для вывода видео в ТОП

Для начала надо создать семантическое ядро по YouTube. Оно будет в корне отличаться от семантики СЕО, директа и т.д. Попозже — я напишу как его создать пошагово. Итак у нас есть список запросов по нашей теме.  В своих статьях я делаю акцент на коммерческих тематиках. Для видео блогеров все тоже самое. Только меньший акцент на саму СЕО оптимизацию и больший акцент на качество и подачу контента. В тоже время, даже блогерам надо задумываться о раскрутки видео на YouTube. Без грамотной Читать далееПродвижение на YouTube: основные факторы для вывода видео в ТОП

Как раскрутить видео на канале YouTube

YouTube заинтересован, чтобы вы подольше оставались на нем, смотрели все ролики от начала и до конца. В сервисе «YouTube Analytics» можно обратить внимание на параметр «Удержание аудитории». У него есть два отчета «Абсолютное удержание аудитории» и «Относительное удержание аудитории». Отчет об абсолютном удержании аудитории отражает просмотры каждого момента в вашем видео в процентах от общего количества просмотров этого видео. Т.е. посмотрело 100 000, кто-то ушел в течении 15 секунд, кто-то досидел до середины видео, а кто-то ушел ближе к концу. Наша Читать далееКак раскрутить видео на канале YouTube

Как найти ключевые слова для продвижение в YouTube

Google AdWords – Инструменты – Планировщик ключевых слов – Поиск новых ключевых слов – вбиваем ключевые слова (например, ремонт квартир) Главная ценность Google AdWords состоит в том, что он показывает варианты групп объявлений. В нашем случае показываются группы объявлений, как например, «дизайн и ремонт квартир», «дизайн однокомнатных квартир». Важно понимать, что необходимость во внешних ссылках не стоит недооценивать и обязательно указывать их в описании к видео. Сервис onlywire.com позволяет увидеть, сколько социальных сетей есть на данный момент в Интернете. Также Читать далееКак найти ключевые слова для продвижение в YouTube

Как создать семантическое ядро для продвижения в YouTube

Продолжаем тренинг «Клиенты из YouTube 2». Сегодня очень важная тема – создание семантического ядра. Семантическое ядро в Youtube – набор запросов под Вашу нишу. Семантическое ядро под YouTube собирается несколько иными путями. Нужно понимать, за что мы боремся – за топовые позиции Google (например, чтобы наш ролик был в топ-10 или топ-20 Google), либо за топовые позиции YouTube. Но стоит понимать, что можно с помощью специального лицензионного ПО распространить свою информацию (рекламу, ролик) по целевой аудитории YouTube. Итак, открываем WordStat Читать далееКак создать семантическое ядро для продвижения в YouTube

Обновление курса «Продвижение видео в YouTube»

Начиная с определенного времени я добавлял в свой бесплатный курс «Клиенты из YouTube» и убрал разбитие на ступени. Я увидел, что некоторым новичкам нужно одно, а профессионалам совсем другое. В тоже время мне не хотелось создавать два бесплатных курса. Ибо если человек хочет обучиться профессиональным навыкам продвижения в YouTube — то для него открыты платные курсы и коучинг. За последнее время было сделано очень много: 1. Запущена и проведена мастер-группа по YouTube. 2. Запущен и успешно проведен тренинг «Клиенты из Читать далееОбновление курса «Продвижение видео в YouTube»

Итоги работы с TubeToolBox

После смены интерфейса YouTube, некоторые функции программы Tube Toolbox могут работать некорректно (добавление видео, контактов, закладок). При этом, основная задача остается выполнимой, и как всегда, показывает высокий результат. Списки подписчиков и комментаторов по-прежнему формируются. Стоит отметить, что комментаторы гораздо важнее подписчиков, ведь они активно посещают сайт и выражают большую заинтересованность в ресурсе. В то время, как подписка не является обязательной, и пользователь может обращаться к ресурсу крайне редко. Предложения, высланные комментаторам, как правило, находят больший отклик. Этой опции составления списков Читать далееИтоги работы с TubeToolBox

TubeToolBox: посев видео по целевой аудитории через YouTube

Наконец, мы имеем в окошке получателей всех пользователей загруженного списка. Все готово для начала рассылки. Еще раз проверьте настройки и нажмите «Start Sending» Раскрутка на YouTube путем захвата контактов происходит следующим образом: программа в автоматическом режиме ищет новые контакты, отправляя пользователям запросы на подтверждение. Статистику отправки запросов можно видеть верху, справа. Например, с начала работы прошло 55 минут, добавлено 30 контактов. Особенности маркетинга на YouTube, в том, что если пользователь не подтверждает добавление вас в качестве контакта, его контакт все Читать далееTubeToolBox: посев видео по целевой аудитории через YouTube

Привлечение целевой аудитории при помощи TubeToolbox

Привлечение пользователей к каналу или видеоролику, путем рассылки уведомлений, добавления в друзья, приглашения в группы. YouTube выставляет определенные ограничения на рассылку: За один час можно выслать не более 28 приглашений в друзья – всего 660 в сутки; Ограничения на сообщения – около 8-ми штук в час (но не более 200 в день); Поделиться видео с другом можно 24 раза за час или 576 раз в сутки; Добавление комментариев к видеоканалу ограничено 15-ю записями в час(360 в сутки). Как такового лимита Читать далееПривлечение целевой аудитории при помощи TubeToolbox

Создание списка пользователя для продвижения видео

Для работы Tube Toolbox используется двухступенчатый алгоритм: Составление списка пользователей, входящих в целевую аудиторию. Программное обеспечение способствует предельно точному таргетированию поиска пользователей, контента, добавления друзей, составления списков. Программа формирует удобные подписки, группирует пользователей и видеоролики по достаточно узким критериям, используя ключевые слова. Для повышения эффективности поиска заинтересованных в контенте пользователей, программа анализирует список его контактов, подписок, контент и избранные ссылки. 1.1 Поиск пользователей с использованием таргетинга в программе Tube Toolbox Поиск с применением таргетинга автоматически начинается с последней открытой страницы Читать далееСоздание списка пользователя для продвижения видео