Секреты раскрутки видео на YouTube

И мы начинаем наш тренинг, бесплатный тренинг, который называется «Продвижение видео в YouTube». Или можно сказать: «Раскрутка и продвижение видео в YouTube».

Кратко обо мне:
-Финалист кучи тренингов
-Автор бестселлера на озоне, книжки бумажные «Раскрутка и продвижение видео в YouTube.»  Всего книжек на русском языке по YouTube три. Это самая последняя 2015 года.
-Уже больше не 50, а 100 кейсов и более 100 учеников успешных, которые нашли себя в YouTube и которые показали очень классные результаты. 

Но не будем хвастаться, а перейдем к делу. Многие спрашивают: «А где брать трафик? Где трафик в YouTube?» Вот пример.

Вот ролик реклама в вконтакте. Он уже 4 года, начиная с 1ноября, держится на первой странице. Ну, может быть на второй, не суть важна. Он приносит мне трафик, люди заходят по нему пишут мне. Я отвечаю, что вконтакте не занимаюсь, но я занимаюсь Яндекс Директом, допустим. Даже не допустим, правда занимаюсь и YouTube. Это их интересует. Их интересует, почему я вконтакте не занимаюсь ну и т.д., т.д., т.д. Возникает диалог, общение… Клиент мой.

Это скриншот такой был год-два назад. Первые 4-3 места были мои. Такого сейчас нет, всячески стараются поисковики закрывать коммерческие темы, коммерческие ниши. И поэтому такого счастья уже не будет. И дальше будет только хуже. У вас еще есть время успеть на последний паровоз. У вас еще есть время изучить этот бесплатный курс. Оставить отчет мне, оставить видео отзыв по нему и дальше уже посмотрим. И либо вписаться в мой коучинг, в мою программу, в мои тренинги и т.д. и получить результаты.

А если вы хоть немного занимаетесь YouTube, хоть капельку, то вы попадаете в похожее видео. В похожих видео важно, вот вы, если заметите, видите, красивые картинки. У меня не особо они такие красивые, но все ровно я попал сюда. Ну, если у вас будут тут красивые девочки модели допустим, то за это YouTube даже карает. Если у вас про это видео нет девочек моделей. Но в то же время можно играть, рисковать. Одну поставить, а в ролике про нее 5 секунд сказать, такое играет и работает.

Какое должно быть видео?

У видео есть параметр, так называемый дроп рейд. Он характеризует, на  какой секунде ушли ваши люди. То есть если ушли посмотрев 5 секунд, значит, это видео им не понравилось, значит, это видео не попадает под дранжирование. Они как-то же его искали, они как-то же его нашли, и они уходят с него. Для YouTube это самое худшее, чтоб с него ушли. Еще не дай Бог, что уши на другой сайт. YouTube старается всеми щупальцами своими задержать людей на своих каналах, на своих плей-листах и т.д. Именно поэтому нам нужны полные просмотры. Нам нужно, чтоб аудитория смотрела ролик от начала до конца.

Как такого достичь?

Во-первых длина ролика. Она должна быть (раньше было две) сейчас 3-5-7 минут. 7 минут – это много для человека, чтоб смотреть. А если интересно, то ок, он будет смотреть. Если попадает в его цели, попадает в его точку болевую, то он будет смотреть. Мой пример одиннадцати минутный ролик до сих пор в ТОПе. Поэтому именно накрутка просмотров не имеет смысла, вы нечего не получите от этого. И есть так называемые (это уже для крутышек я говорю) абсолютная и относительная удержание аудитории. Что такое абсолютная? Это правило 15 секунд. Вот люди взяли зашли и в течение 15 секунд ушли. И в YouTube аналитике в этом сервисе у YouTube. Он показывает, что вот люди взяли ушли. А есть еще относительное удержание аудитории, там идет «средняя температура по больнице». Берутся ролики одинаковой длины, плюс-минус минута туда-сюда и сравниваются. Понятно, что если человек говорит чушь и не интересную информацию целых 10 минут, то с него будут быстрей уходить. А если (как допустим я) очень быстро, очень сжато рассказал про вконтакте прям делаем то-то, делаем то-то, делаем то-то. Посмотрите ролик кстати. Его легко найти, набираете реклама в вконтакте, либо на первой, либо на второй странице. YouTube видит, что ролики длинные более популярные и он поднимает их выше.

Есть так называемые, треугольник Архангельского YouTube, так назвали его. Он состоит из трех вершин внутренние характеристики, внешние характеристики, характеристики канала. В следующем касте мы рассмотрим внутренние характеристики. А пока я прощаюсь с вами. На экране сейчас возникнет ссылка на мой платный курс, в который можете вписаться со скидкой и получить реальные знания очень достаточно быстро. Пока я с вами прощаюсь до следующего каста. Это был я Сергей Архангельский https://justdirect.ru

Как раскрутить видео на канале YouTube

YouTube заинтересован, чтобы вы подольше оставались на нем, смотрели все ролики от начала и до конца. В сервисе «YouTube Analytics» можно обратить внимание на параметр «Удержание аудитории». У него есть два отчета «Абсолютное удержание аудитории» и «Относительное удержание аудитории».

Отчет об абсолютном удержании аудитории отражает просмотры каждого момента в вашем видео в процентах от общего количества просмотров этого видео. Т.е. посмотрело 100 000, кто-то ушел в течении 15 секунд, кто-то досидел до середины видео, а кто-то ушел ближе к концу.

Абсолютное удержание аудитории

Наша цель дать такой контент, чтобы больший процент людей оставался до конца ролика. Тут все понятно. 

Но не менее важен отчет «относительное удержание аудитории» – это показатель, который позволяет оценить внимание зрителей к вашему видео в сравнении с другими видео YouTube такой же продолжительности.

Относительное удержание аудитории

Т.е. логично предположить, что ролик 2-3 минуты больше людей просмотрят от начала и до конца, чем ролик 7-10 минут. Именно за счет этого и держатся ролики в ТОПе Google и YouTube Именно поэтому мы всячески стараемся задержать зрителя на нашем ролике.

Как мы это можем сделать? Очень просто за счет:
1. Интересного качественного контента
2. За счет качественного монтажа и переходов
3. За счет предложений зрителю проявить инициативу: «Интересно? Оставь комментарий!» «Нравится ролик – ставь лайк!», «Если непонятно – оставь вопрос в комментах».

Мой личный пример — это ролик, который я выложил в 2012 году. Он ДО СИХ ПОР отображается в гугле на первой странице по по запросу «реклама в вконтакте» 

Реклама вконтакте

Содержание уже устарело, но важен сам факт, что я быстро рассказал о том как взять и наистроить таргетированную рекламу вконтакте. Без воды и лишних слов. Люди смотрят этот ролик, заново пересматривают, до сих пор остатвляют вопросы и комментарии под ним. 

Нужно моделировать контент, который есть у ваших «конкурентов». Классика жанра это канал –Мистер Макс – 2 млн. подписчиков (!!!) и каждый ролик несколько миллионов просмотров. Но есть и другие «знаменитости»: Катя Клэп, Фарамир, Ивангай, Саша Спилберг и т.д. Надо посмотреть, что ребенку больше нравится, о чем он хочет рассказывать и расписав сценарий (хотя бы примитивный) красиво подать все это в ролике на 5-7 минут (10 это максимум). 

Причем не обязательно снимать все это на камеру — можно и нужно эксперементировать. Во-первых можно делать скринкасты, т.е. захват рабочего стола (что-то рисовать и показывать), во-вторых слайд-шоу. 

Зрителям (в особенности детям) в YouTube важна ЛИЧНОСТЬ в кадре. Они по своему отождествляют себя с героем и проявляют интерес к нему, подписываясь на канал .

Страницы wppage для индексации

https://justdirect.ru/wppage/1-stupen/

https://justdirect.ru/wppage/3-stupen/

https://justdirect.ru/wppage/fail/

https://justdirect.ru/wppage/success/

https://justdirect.ru/wppage/2-stupen/

https://justdirect.ru/wppage/1-rolik-besplatnogo-kursa-prodvizhenie-video-na-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/why/

https://justdirect.ru/wppage/youtube4/

https://justdirect.ru/wppage/spisok-keysov-2/

https://justdirect.ru/wppage/pisatel/

https://justdirect.ru/wppage/youtubeintensiv/

https://justdirect.ru/wppage/checklist/

https://justdirect.ru/wppage/pervyie-uspehi-uchenikov-treninga-klientyi-iz-youtube-2/

https://justdirect.ru/wppage/kak-privlech-klientov-iz-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/poluchi-megapak-po-prodvizheniyu-v-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/master-gruppa-po-prodvizheniyu-v-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/pochemu-odni-dostigayut-rezultata-a-drugie-topchutsya-na-meste/

https://justdirect.ru/wppage/youtube_checklist/

https://justdirect.ru/wppage/megapak-kursov-po-raskrutke-v-youtube-glopart/

https://justdirect.ru/wppage/vse-kursyi-po-po-prodvizheniyu-na-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/kak-sozdat-svoy-biznes-v-youtube-keys-evgeniya-peshkova/

https://justdirect.ru/wppage/kak-monetizirovat-prodvizhenie-na-youtube-ne-imeya-avtorskogo-kontenta/

https://justdirect.ru/wppage/tubetoolbox/

https://justdirect.ru/wppage/kak-raskrutit-video-v-youtube-s-pomoshhyu-annotatsiy/

https://justdirect.ru/wppage/youtubechannel/

https://justdirect.ru/wppage/treugolnik-prodvizheniya-v-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/prodvizhenie-video-youtube-cherez-tubetoolbox/

https://justdirect.ru/wppage/confirm/

https://justdirect.ru/wppage/kak-mozhno-za-2-nedeli-s-nulya-vyiyti-v-top-google/

https://justdirect.ru/wppage/consult/

https://justdirect.ru/wppage/youtube2/

https://justdirect.ru/wppage/personalnyiy-kouching-do-rezultata/

https://justdirect.ru/wppage/lichnyiy-kouching-po-prodvizheniyu-i-raskrutke-vashego-proekta-do-rezultata/

https://justdirect.ru/wppage/mastergroup_youtube/

https://justdirect.ru/wppage/geroi-youtube-ot-prostogo-k-slozhnomu/

https://justdirect.ru/wppage/raskrutka-v-youtube-2-ispolzovanie-youtube-analytics/

https://justdirect.ru/wppage/geroi/

https://justdirect.ru/wppage/geroi-prodvizheniya-na-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/bonus/

https://justdirect.ru/wppage/voprosyi-po-master-gruppe/

https://justdirect.ru/wppage/master-gruppa-po-privlecheniyu-tselevogo-trafika/

https://justdirect.ru/wppage/checklist_direct/

https://justdirect.ru/wppage/youtubebook_links/

https://justdirect.ru/wppage/youtubebook/

https://justdirect.ru/wppage/moi-keysyi-po-raskrutke-i-prodvizheniyu-video-v-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/contacts/

https://justdirect.ru/wppage/zaberite-svoyu-kopiyu-knigi-po-yandex-direkt/

https://justdirect.ru/wppage/zapis-vebinara-po-raskrutke-video-v-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/poluchite-zapisi-po-prodvizheniyu-video-na-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/zapisi-po-prodvizheniyu-video-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/kniga-raskrutka-v-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/confirm1/

https://justdirect.ru/wppage/skidka_sekrety_bystrogo_prodvigenia_v_youtube/

https://justdirect.ru/wppage/intervyu-marii-darskoy-s-sergeem-arhangelskim/

https://justdirect.ru/wppage/puteshestvie-po-izrailyu/

https://justdirect.ru/wppage/intervyu-s-pavlom-kolesovyim-na-infoliderah-2013/

https://justdirect.ru/wppage/rezultatyi-uchenikov-kouchinga-po-raskrutke-v-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/zapis-youtube/

https://justdirect.ru/wppage/products/