«Быстрый Взлет в Продвижении на YouTube: с Нуля - и до ТОПа»

Модуль II: «Хотите узнать, как вывести ролик в ТОП и попасть в рекомендованные или похожие видео YouTube...»

Дочитайте до конца и обязательно примените все советы, которые мы сегодня с Вами разберем к видео, которые Вы хотите вывести в ТОП. Приступаем...

В первую очередь для вывода ролика в ТОП нужно правильно и корректно подобрать семантику, сегментировать запросы и оптимизировать их. Следует сказать, что семантика для продвижения в ютубе очень сильно отличается от семантики для яндекс.Директа или google ads.

Сегодня я расскажу Вам, как собирать семантику для продвижения в YouTube и вывода ролика в ТОП Google по ключевому слову.

Для этого у нас есть сервис wordstat.yandex.ru Мы переходим в него и вводим наш поисковой запрос, допустим, «продвижение в youtube» (Вы вводите по своей тематике). И получаем массу ключевых слов.

Затем создаем отдельный файл Excel и вносим все ключевые фразы, которые нам подходят по смыслу и по которым мы хотим попасть в ТОП.

Когда мы в будущем будем делать семантику для Google Ads, нам понадобятся большинство из этих ключевиков. Но сейчас мы делаем семантику только для вывода в ТОП Google и поэтому нам нужно проверить, какие из них нам подходят. Для этого в «режиме инкогнито» браузера Google вводим в поисковик Google каждый из собранных ключевиков.

Чтобы открыть этот режим необходимо нажать в браузере Google Chrome «CTRL-Shift-N».

Почему мы работаем именно в этом режиме?

В режиме «инкогнито» Google Chrome не учитывает ранее введенные нами поисковые запросы, историю и адреса посещенных ранее страниц.

Если мы будем делать поиск в обычном режиме, то поисковая система просто «подтасует» нам те результаты, которые считает более подходящими для нас на основании НАШИХ ПРЕДЫДУЩИХ ЗАПРОСОВ. А в «режиме инкогнито» это происходит так, как-будто никаких запросов не было. Каждая итерация новая и не базируется на предыдущих вариантах поиска.

Мы набираем наш ключевой запрос «продвижение в youtube» (Вы свой) в «режиме инкогнито» и видим на первой странице Google примерно такую картину.

Это называется блок вывода (БВ). Теперь нам нужно создать файл и записать в него, что на первой странице google есть блок вывода, и в нем показываются ролики «наших конкурентов».

Специально для Вас я сделал такой файл. Просто нажмите «Сохранить копию» и начинайте с ним работать. Вот ссылка:

http://bit.ly/38uJ7ER

Далее мы переходим на вторую и третьи страницы google и смотрим есть ли ролики наших конкурентов там.

На второй странице есть один ролик.

А на третьей нет. Мы заносим эту информацию в наш файл.

И так по каждому ключевому запросу.

Для нас важно, чтобы на первой, второй или третьей странице google был хотя бы один ролик. Если видео нет, то мы не сможем вывести по такому запросу ролик в ТОП Google и такой ключевой запрос нам не подходит. Но не надо совсем отбрасывать такой запрос – просто пометьте его в файле. Он потом пригодится нам для составления семантики для Google Ads.

Надеюсь все понятно? Если есть вопросы, обязательно пишите в комментариях, будем разбираться.

Домашнее задание на сегодня:

Соберать полную и качественную семантику, которая в дальнейшем поможет Вам вывести Ваши ролики в ТОП. Пройдите по схеме разобранной нами сегодня, вначале в сервисе wordstat.yandex.ru подберите все подходящие по смыслу Вашему каналу ключевые запросы, затем проверьте каждый на пригодность использования для попадания в ТОП Google и занесите все данные в табличку.

А как именно это происходит мы разберем с Вами в следующих уроках. Не пропустите завтрашнее письмо.

--------------------------------------
Искренне желаю Вам хороших просмотров и роста подписчиков, продвигайте YouTube канал правильно
Всегда Ваш, Сергей Архангельский

P.S. Скажите, как давно Вы хотели наконец-то заняться продвижением и раскруткой в YouTube?

Только представьте, что у Вас есть раскрученный и продвинутый канал. На нем несколько десятков тысяч подписчиков.

Вы выкладываете очередной ролик и на него в течении ближайших дней... нет не дней, часов приходят долгожданные тысячи просмотров.

Интересно?

Тогда Вам точно поможет мой интенсив по продвижению в YouTube. За 2 дня Вы узнаете:

  • Как выводить ролики в ТОП
  • Как привлекать на них тысячи и даже десятки тысяч целевых просмотров
  • Как создавать рекламу через Google ads и получать новых клиентов или подписчиков
  • И многое другое...

Посмотреть все подробности »

Добавить комментарий через форму: ВК, FB

Добавить комментарий через форму ВКонтакте