«Быстрый Взлет в Продвижении на YouTube: с Нуля - и до ТОПа»
Модуль III: «Внутренние характеристики при продвижение в Youtube, на которые мы можем повлиять (треугольник Архангельского)»
Вчера мы с Вами начали разбирать, как вывести ролик в ТОП и для этого заполнили специальную таблицу с семантикой.
Для того, чтобы продолжать дальше, необходимо сказать пару слов о такой структуре как «Треугольник Архангельского продвижения в YouTube»:
Это абсолютно авторская техника «Треугольник Архангельского Продвижения в YouTube».
В этом треугольнике три вершины:
- Внутренние характеристики - то есть те, на которые мы можем повлиять непосредственно сами до, во время и после загрузки видео
- Внешние характеристики - то есть те, на которые мы непосредственно повлиять не можем
- И характеристики канала
Сегодня мы поговорим с Вами о внутренних характеристиках...
К внутренним характеристикам продвижения в Youtube относятся:
- Название файла ролика
- Название видео в Youtube
- Описание видео
- Внутренние ссылки
- Теги
- Временные метки (timestamps)
- Субтитры
Это очень важные моменты. Внимательно изучите каждый пункт и обязательно примените к ролику, который хотите вывести в ТОП.
Теперь о каждом пункте подробнее...
1) Название файла ролика
Название файла ролика, который вы будете загружать на YouTube, должно соответствовать названию ролика в Youtube и должно быть подобрано согласно семантике (иметь в названии ключевую фразу, по которой Вы хотите его продвигать, одной из тех, которые мы вчера с Вами подбирали).
Дело в том, что Youtube учитывает название файла (не путать с название видео на канале) и использует данный фактор для поискового продвижения роликов. Чем лучше проработан Ваш ролик касательно характеристик треугольника Архангельского, тем больше шансов попадания его в ТОП выдачи.
В прошлой статье мы рассматривали запрос «продвижение в youtube». Вот пример названия файла, на основе этого запроса:
"Как за один месяц привлечь 1000 подписчиков на YouTube канал.mp4"
Также стоит учесть, что название ролика не обязательно должно оканчиваться на .mp4. Это может быть разрешение *.avi, *.divx и т.д. То есть тот формат, в котором у Вас видео.
2) Название видео в Youtube
Название видео должно соответствовать названию файла ролика, то есть должно быть такое же, как в предыдущем пункте. Это также оказывает существенное влияние на поисковое продвижение.
3) Описание видео
Для вывода в ТОП Google индексирует разные параметры видео-контента Вашего канала и один из таких параметров - это описание к ролику. Крайне важно в текст описания тоже добавить ключевые слова и фразы для поиска, они должны действительно соответствовать содержанию ролика и должны быть в той же тематике, что и название.
Многие дополнительно еще транскрибируют разговорную речь в ролике и добавляют ее в описание - это также хорошо работает.
4) Внутренние ссылки
Также в описание нужно обязательно добавить ссылки на все источники Вашего контента. Это могут быть другие соц. сети Вашего проекта, ссылка на Ваш Youtube канал, на сайт, на другие ролики с канала… На все, что у Вас есть.
Ссылку на сайт следует размещать среди первых символов описания (в так называемом «сниппете»). Этот участок описания виден сразу же при открытии ролика и таким образом больше вероятность, что Вашу ссылку заметят и перейдут по ней. На скриншоте ниже показано размещение ссылки в сниппете:
Кроме того, хорошим тоном будет разместить ссылки на сам ролик и на свой канал в конце описания. По моему мнению, это положительно влияет на ранжируемость ролика.
Индексируя ссылки, Google поднимает Вас в поисковый ТОП, тем самым поощряя инициативу облегчения структурировании контента в интернете и принося новые просмотры на Ваши ролики, а если Вы примените все советы из следующих уроков, то и новых подписчиков.
5) Теги
По ним Ваш ролик могут найти другие пользователи. Также Google положительно индексирует этот фактор. Если не знаете, какие теги использовать - посмотрите ролики конкурентов, сравните с тематикой Вашего ролика и добавьте самые подходящие.
Рекомендую заполнять все пространство тегов – это 500 символов. Для удобства работы с тегами можете воспользоваться плагином VidiQ: vidiq.com
6) Временные метки (Timestamps)
Для облегчения поиска зрителями нужной информации в Вашем ролике выберите самые важные моменты, запишите точное время, когда они начинаются и добавьте в качестве навигации в описании.
Таким образом, если человек по какой-то причине не хочет просматривать весь ролик, ему достаточно будет выбрать интересующий момент из Вашей навигации и перейти сразу на него.
В противном случае, с отсутствием навигации пользователь может просто вообще не захотеть пересматривать Ваш ролик, ища в нем нужный момент, и переключится на Вашего конкурента, а это минус просмотры, минус характеристика удержания роликом аудитории, минус лайки и комменты, а в итоге - минус попадания в ТОП.
Пример навигации по ролику:
3:16 Теги
4:06 Timestamps
8:34 Пример кейса
Вот пример правильной расстановки временных меток:
Просто указываете точное время в формате минута:секунда Название и Youtube сам сделает из этого необходимую ссылку.
7) Субтитры
В некоторых случаях людям может быть неудобно смотреть ролик со звуком, например, находясь на работе или в шумном месте. В этом случае Вам помогут субтитры. Если у ролика есть субтитры — это будет показано, что в свою очередь также позитивно влияет на ранжируемость Вашего контента и дает дополнительное удобство просмотра Вашим зрителям.
На этом сегодня все. Если есть вопросы, обязательно пишите в комментариях, будем разбираться.
Завтра поговорим о внешних характеристиках влияющих на выход в ТОП. Не пропустите письмо.
А пока домашнее задание:
Выберите несколько роликов и подробно проработайте с ними каждый из сегодняшних пунктов, обязательно закрепите все на практике, иначе это будет просто бессмысленной потерей времени. Если у Вас еще нет канала, то можете придумать идеи для будущих роликов и потренироваться на них.
Добавить комментарий через форму ВКонтакте