«Быстрый Взлет в Продвижении на YouTube: с Нуля - и до ТОПа»

Модуль VI: «Основные виды рекламы Google Ads на YouTube»

Вчера мы с Вами доразбирали «Треугольник Архангельского продвижения в YouTube» и узнали, как эффективно и правильно настроить характеристики канала.

Сегодня поговорим про основные виды рекламы на YouTube через Google Ads.

Какие основные виды рекламы от Google Ads существуют? Для чего они? И как помогут в продвижении Вашего YouTube-канала, товара или бренда?

Давайте рассмотрим самые распространенные и эффективные из них. Пойдем по пунктам, четко и последовательно. Что? Как? Почему? И зачем?


1) Объявления In-Stream

Быстрый взлет в YouTube | Модуль VI: «Основные виды рекламы Google Ads на YouTube»

Этот формат рекламы используется для перехода на сайт рекламодателя. Она может показываться в начале, в середине или в конце ролика. А через 5 секунд после начала такого рекламного-ролика его можно пропустить, нажав на кнопку. Уверен, Вы не раз встречали такую рекламу.

Быстрый взлет в YouTube | Модуль VI: «Основные виды рекламы Google Ads на YouTube»

В этом формате обязательно должен присутствовать значок ограничения по возрасту аудитории. Без него Ваша реклама просто не пройдет модерацию на российском YouTube. Также в этом формате всегда присутствует ссылка на Ваш сайт, по которой зрители кликают и переходят на него, если то, что Вы рекламируете интересно им.

Возможные цели такого вида рекламы:

  • Вызвать интерес к товару, услуге или бренду
  • Повышение узнаваемости бренда и увеличение охвата целевой аудитории, потенциальных клиентов
  • Повышение посещаемости сайта
  • Увеличение продаж
  • Информирование


2) Объявления Video Discovery

Быстрый взлет в YouTube | Модуль VI: «Основные виды рекламы Google Ads на YouTube»

Такой формат рекламы показывается пользователям ищущим что-то в поиске YouTube. Она высвечивается со схожими по теме видео, как на главной странице обычной версии сайта, так и в мобильной. Такое объявление можно распознать по значку «реклама». Оно состоит из уменьшенного превью ролика и описания.

Такой формат рекламы более нативен, объявление естественно вписывается в другие ролики, так как имеет похожий смысл. И такая реклама более мягко мотивирует пользователя нажать на нее и посмотреть, ведь она соответствует именно тому запросу, который он сам искал в поиске.

Оплата такой рекламы происходит только тогда, когда человек открывает Ваш ролик и смотрит хотя бы одну секунду. За показы деньги с Вас не снимаются.

Основной целью такой рекламы является:

  • Повышение интереса к бренду / товару / YouTube-каналу
  • Увеличение активности на канале (просмотры, лайки, комментарии)
  • Привлечение новых подписчиков

 
Это два самых базовых и основных вида объявлений Google Ads на YouTube. У них разная цель и Вам нужно выбрать тот вид рекламы, который подходит именно Вам. Также есть и другие виды, более подробно я рассказываю о них на своем интенсиве.

 

А сейчас время для радостей. У меня для Вас есть подарок!

Если после изучения всех материалов Вы поняли, что жаждете разобраться в этой теме глубже, хотите окунуться во все тонкости и особенности продвижения, чтобы быть настоящим гуру YouTube, то обязательно записывайтесь на мой двухдневный интенсив. За два дня Вы научитесь:

  • Оформлять канал
  • Раскручивать его
  • Оптимизировать и выводить ролики в ТОП
  • Продвигать ролики на заказ
  • Создавать рекламные кампании в Google Ads
  • Узнаете как правильно вести трафик из YouTube на Ваш сайт или лендинг
  • И многое другое

Я думаю, этих причин более чем достаточно, чтобы заказать интенсив "Как привлечь клиентов в свой бизнес через YouTube".

Узнать все подробности про интенсив »

 

Также у меня еще есть восьмидневный тренинг "Стань YouTube экспертом", возможно он подойдет Вам больше:

Узнать подробнее про 8-и дневный тренинг »

--------------------------------------
Искренне желаю Вам хороших просмотров и роста подписчиков, продвигайте YouTube канал правильно
Всегда Ваш, Сергей Архангельский

Добавить комментарий через форму: ВК, FB

Добавить комментарий через форму ВКонтакте

Добавить комментарий через форму Facebook