Что делать, если кампания не проходит модерацию?
100%-ного варианта решения нет, но есть алгоритм, которым я делюсь с вами:
- Написать в суппорт Директа по адресу support@direct.yandex.ru . Ответ обычно приходит в течение суток. И вопрос часто решают в вашу пользу.
- Есть специальная формочка, в которой Вы можете опротестовать решение. Она появляется при нажатии на ссылку “Подробнее” на самом объявлении.
В появившемся окне необходимо нажать на ссылку-формочку, в которой можно написать свой протест.
Обычно в течение суток появляется положительный результат. У меня сейчас не существует ни одной кампании с забаненными объявлениями, именно поэтому я не могу назвать как заголовки пунктов меню в этом объявлении.
- Написать на форум: http://forum.direct.yandex.ru/ (способ не лучший, но мне иногда помогал).
- Самый действенный и рабочий способ. ПОЗВОНИТЬ им в суппорт: 8 800 333-96-39 – после чего попросить перевести на Директ. Желательно вежливо объяснить свою ситуацию менеджеру. Вуаля! Профит!
Таким образом, я вернул своему клиенту из бана несколько сотен объявлений.