Есть высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные слова (ВЧ, СЧ, НЧ ). Множество людей делает ошибку, когда пытается раскрутиться только по высокочастотным словам. К высокочастотным словам относятся те слова, которые имеют несколько десятков тысяч запросов в месяц. Среднечатостные слова — меньше 10000, низкочасточные — меньше 1000. Если вы в свою рекламную компанию загоняете только высокочастотники , то тем самым вы обрекаете себя на очень дорогой трафик, который не будет оправдан.
Важно понимать, что нас интересуют, по сути, только среднечастотные и низкочастностные запросы. Раскручивать свой ресурс с помощью высокачостников грозит излишним раскрытием ниши и недоумением у клиента по поводу того, что вы имели в виду в объявлении.
Если вы будете использовать большое количество СЧ и НЧ, в особенности те, которые состоят из трех-пяти слов, то вы получите очень дешевый и качественный трафик. Чем чаще вы будете сочетать различные версии, чем больше у вас будет разбивка по словам, тем лучше для развития вашей компании. Каким образом все это можно использовать? Вы находите материал, выделяете те слова, которые подходят под вашу нишу, и сохраняете информацию в файле csv – файл Excel. Следом вы делаете более точную выборку, и отправляете эти слова в компанию Директа. Каким образом работать с excel файлом, мы поговорим чуть дальше.