fbpx

Использование шаблонов Яндекс Директа

Поговорим о шаблонах Яндекс Директа.  Благодаря шаблонам вы можете создавать объявление с очень большим количеством ключевых слов. Шаблоны представляют решетки ##. И между ними вы можете указывать все, что  угодно. Вы можете указать их в заголовке или тексте объявления.Но главная фишка состоит в том, что  все то, что находится между решеток — это ключевые слова, которые вы здесь укажете, например # тренинг личной эффективности#.

В данном примере шаблон находится в заголовке. В него вставляется один из ключевиков, которые наберет пользователь.А вот как это выглядит при редактировании объявления: Иногда  это уместно. Опять же, напоминаю: слова в кавычках и без кавычек — это разные ключевые слова для Яндекса. Вы можете сами поэкспериментировать. Сделайте  одно и то же объявление  «куплю велосипед» с кавычками и без кавычек, в разных объявлениях.

В данном случае,  когда человек вобьет поисковое словосочетание «куплю велосипед», перед ним появится одно объявление (которое с кавычками), а если слово «куплю велосипед в Омске», то высветится другое (без кавычек).

Шаблоны следует применять тогда, когда у нас есть большой массив слов. Все, что вы укажите в ключевых словах, отобразится в конечном итоге в заголовке. В чем смысл всего этого?  Пару глав назад я писал, что для Яндекс-Директа важно четкое соответствие. Если ключевое слово находилось в заголовке (или тексте) объявления, то оно становится приоритетным.

В связи с этим мы можем благодаря данной комбинации заточить наше объявление под такой набор слов. С помощью шаблонов можно очень красиво разложить обувь определенных марок или найти в нише сотовых телефонов соответствие фирме-производителю и модели.

Примером может служить объявление: «Вы искали #Nokia 3310#?. У нас есть эта модель. Звоните!» Вместо ключевиков можно использовать различные модификации моделей сотовых телефонов, которые будут подставляться по шаблону. огика Яндекса такова: если ключевое слово в заголовке, то это очень хорошо.

Если это так, то данному объявлению выдается больший приоритет. Оптимизируете задание именно по вашим ключевикам, которые надо применить. А ключевиков у вас здесь будет очень много. Первым объявление может быть тогда, когда будет хороший CTR. Если вы хорошо просчитаете ключевики, если вы создадите большое их количество, если вы создадите разные объявления, либо проведете эксперимент над шаблонами, то оно может стать первым.

Требуется аудит Вашего YouTube канала?

Оставьте Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Консультация по скайпу

Создание рекламы в Google Ads

Работа с репутацией

Посев видео на 30 000 форумов