Использование софта и сервисов для раскрутки в YouTube

Tubetoolbox

Теперь поговорим  о сервисе  и эффективной  раскрутке с помощью специальных программ. Примером таких являетсяTubetoolbox   (http://www.tubetoolbox.com/?Secure=A3398).

Это мощнейший «комбайн», который позволяет найти за короткое время вашу целевую аудиторию. Самая важная особенность Tubetoolbox в том, что эта программа делает поиск (парсинг) по выбранному вами ключевому слову и отбирает полученные видео ваших конкурентов, а потом собирает список тех пользователей, кто оставил хотя бы один комментарий к их видео. Это самый эффективный вариант поиска, так как, если человек написал комментарий к какому-то видео по вашей нише, то логично, что он интересуется этой темой.

В программе есть и другие варианты поиска и парсинга YouTube, важно то, что благодаря ей вы получаете список пользователей YouTube,  которые интересуются вашей темой.

И это надо грамотно  использовать. Самое  важное, что с помощью этой программы вы можете автоматически разослать всему этому списку как сообщения, так и предложения о дружбе(контакт) или о подписке на ваш канал.

У вас в руках оказывается  мощнейший инструмент,  ведь в сообщении можно постараться дать ссылку на ваш продающий вебинар или пригласить людей в свою рассылку.

Но давайте по порядку.Если вы получили список вашей ЦА,  то  можете предложить  контакт  (вариант дружбы).  В YouTube есть такая фишка, как «контакт». Это меньше  по значению,  чем  подписчик.  Но значение  контакта тоже

Использование софта и сервисов для раскрутки в YouTube

важно, так как человек, возможно, заинтересуется вашим контентом и станет как подписчиком, так и клиентом.Всего  за день  вы можете  разослать  пользователям  около 500 сообщений о налаживании контакта (подробная статистика есть на сайтеTubetoolbox (http://www.tubetoolbox. com/?Secure=A3398).

Таким образом, получив контакт, человек может подписаться на ваш канал, смотреть ваши видеои т.д.

Но самый важный элемент — это возможность рассылать сообщения, добавляя в них видео. Это мощнейший инструмент раскрутки. Скажем, такое сообщение: «Привет, как дела? Я вижу,ты заинтересован в теме раскрутки. Тебе интересна эта тема? Вот, посмотри видео,которое я приложил».

В сообщение можно попытаться вложить ссылку на ваш сайт или подписную страницу, но последнее время YouTube ужесточает требования и старается не пропускать такие сообщения.

В чем уникальность программыTubetoolbox? Если вы будете постоянно рассылать с помощью нее сообщения, проще говоря,  спамить, то  YouTube  может  заблокировать у вас  возможность  рассылки сообщений,  например,  на  15 минут. Эта программа сама вычисляет значения, когда можно отсылать сообщения, и шлет их в разные промежутки времени.Минута или пять минут — это значение вы можете выбирать самостоятельно.

К сожалению, формат книги не позволяет описать все возможности Tubetoolbox. Более подробно этой я посвящаю отдельный видеурок в своем тренинге «Секреты быстрого продвижения в YouTube 2» «http://justdirect.ru/ sekrety_youtube/».


Tubeassist

Если вас испугал мощный функционал Tubetoolbox, то есть  вариант помягче.

Одним из сервисов, помогающих разгрузить рутину работы c YouTube, является Tubeassist (http://www.tubeassist. com/?a=TA849).

Я считаю,что последние мои видео вошли в топ именно благодаря этому сервису. У него минимальный, но эффективный интерфейс. Пусть это несравнимо с функциональностью Tubetoolbox, зато приносит достаточное количество контактов и просмотров видео.

У данного сервиса несколько возможностей. Вначале вам необходимо подключить свой канал к нему. После этого появятся дополнительные возможности интерфейса.

При нажатии кнопки «Add Campaign» появляется предложение с возможностями сервиса.

Add Contacts (добавление  контактов)

При выборе  данной  опции  в  соответствующем меню  вы вписываете свое целевое ключевое  слово  и  нажимаете кнопку «Save». Система  ищет  тех,  кто комментировал видео, которые отображаются по данному ключевику. После завершения поиска сервис последовательно  отсылает предложение дружбы (или контакта)всем по списку. Достаточно велика вероятность, что кто-то ответит и либо тоже«законтачится» с вами, либо даже подпишется  на канал.

Share Video

При данной опции вы отсылаете подобранному списку вашей целевой аудитории короткое сообщение и прилагаете к нему свой видеоролик. Естественно, постарайтесь сделать этот ролик наиболее привлекательным и максимально интересным, чтобы человек, получивший ваше послание, не просто посмотрел его, а подписался на канал и перешел на ваш сайт.

В сообщение нельзя вкладывать ссылку, но можно схитрить, убрав перед ссылкой «http://» сделав ее неактивной. То есть  вместо«http://justdirect.ru/youtube» вставить «justdirect.ru/youtube».

Subscribe to Channels

В этом сервисе есть нестандартная фишка — можно подписываться  на каналы. Вначале,  естественно,  делают выборку пользователей по ключевику, а потом подписываются на их каналы. Логика здесь в том, что если один пользователь подписывается на ваш канал —ему придет письмо об этом, и вполне возможно, если ему интересно,он подпишется и на вас. Если же этого не произойдет, у вас есть ограничение на число ваших подписок — около 2000 на контакты и 5000 на подписчиков. Также в сервисе присутствует опция удалять тех, кто не подписался на ваш канал в течение 2 недель.

Отдельно хочется отметить, что в сервисе есть система reports, которую можно настроить для понимания того, какова ситуация с вашим конкретным видео —увидеть количество его просмотров, например.Эта отчетность — очень   полезная   вещь.    Если    вы    станете    экспертами в YouTube, будете раскручивать видео для других  людей, то эта статистика сыграет в вашу пользу, так как будет демонстрировать результат вашей работы. Тут можно также делать более расширенные«репорты», включая конвертацию их в формате pdf.

Related Post