В этой статье будет рассмотрен вопрос как искать ключевые слова для рекламной кампании в Яндекс Директе. Фундаментом качественной рекламной кампании являются слова, по которым пользователю выдается ваше объявление.
Одна из ошибок новичков заключается в том, что они задают слишком мало ключевых слов в своей РК.
Разумеется, это должны быть слова целевой аудитории (об этом поговорим чуть подробнее позже). Именно так ваш клиент должен выбирать ваш продукт в поисковой строчке Яндекса. Но таких слов должно быть много. По каждой нише можно найти тысячи запросов.
Комбинирую связки: куплю «название товара» и «название города», можно составить сразу несколько сотен объявлений.
Используя опечатки в марках и брендах, можно сгенерировать сотни запросов.
Естественно, я не говорю о том, как находить несколько тысяч ключевых слов и создавать кампанию. Я говорю о том, что необходимо максимально использовать свои возможности. Учитывая то, что если вы серьезно подходите к поиску ключевиков, то вы очень быстро найдете редкие малоиспользуемые слова. По таким запросам цена клика будет значительно ниже.
Я предлагаю несколько вариантов. Для кого-то эта информация будет не новой, но не всем знакомы мои видео касты. Именно поэтому я предлагаю выделить этот способ, чтобы освоить свою нишу и найти множество ключевых слов, которые можно использовать. Чем больше ключевых слов вы будете использовать в своих компаниях по Яндекс Директу, тем большее количество людей вы привлечете в свою нишу. Многие люди делают большую ошибку, создавая рекламные компании в Яндекс Директе с небольшим количеством слов.
Одним из самых эффективных способов нахождения ключевых слов является Google, а потому надо как можно чаще использовать его возможности. Да, мне могут возразить, что Яндекс Директ — это одна контекстная реклама, а Google AdWords — это совсем другое. Google обладает большим масштабом, большим количеством слов и способов для их обработки. Это легко понять на банальном примере.
Есть определенный миф, утверждающий, что количество ключевых слов в хорошей кампании Яндекс-Директа должно быть достаточно большим (около 1000). Но это не всегда так.
Если вы начинаете – попробуйте найти хотя бы 100-200 слов, которые точно характеризуют ваш бизнес и помогут вашей целевой аудитории вас найти.
Как искать слова?
Есть несколько вариантов:
1. Парсинг вручную сайта wordstat.yandex.ru
2. Парсинг сервиса Google Adwords. Подробно об этом я записал видеокаст:
3. Использование сторонних программ (Магадан, СловоЕБ).
Можно сочетать все эти пути, но гораздо важнее НЕ количество слов, а качество. Нужно понимать, что ключевые слова — это не ключевики, которые можно ввести в Яндекс и надо стараться искать и находить те слова на которых общается ваша целевая аудитория.
http://writermyessay.com/