Как снизить цену клика в Яндекс Директе?
Как мы поняли из предыдущих глав, цена клика в Яндекс Директе завязана на так называемом CTR. Чем выше CTR, чем выше ваше объявление в выдаче. При грамотном составлении объявления можно добиться цены клика в 1 цент или 3 цента в спецразмещении. Но это зачастую недосягаемый идеал.
Поэтому я предлагаю рассмотреть следующую последовательность действий:
- Пересмотреть ключевые слова. Составить семантический анализ своего сайта, выделить только те запросы, которые влияют непосредственно на прибыль. На время приостановить имиджевые и броские объявления, которые привлекают мусорный нецелевой трафик.
- Переработать тексты и заголовки объявлений:
1) Использовать точное вхождение ключевика в заголовок и текст объявления.
2) Использовать операторы Яндекса: кавычки, +, !, минус слова, шаблоны.
3) Использовать схему ODP (оффер – дедлайн – призыв к действию).
- Вести трафик ТОЛЬКО на страницы с конкретным товаром. Минимизировать время раздумывания пользователя, сразу предлагать ему то, что он ищет.
- Использовать возможности геотаргетинга.
- Использовать возможности временного таргетинга.