fbpx

Как снизить цену клика в Яндекс Директе?

Как снизить цену клика в Яндекс Директе?

Как мы поняли из предыдущих глав, цена клика в Яндекс Директе завязана на так называемом CTR. Чем выше CTR, чем выше ваше объявление в выдаче. При грамотном составлении объявления можно добиться цены клика в 1 цент или 3 цента в спецразмещении. Но это зачастую недосягаемый идеал.

Поэтому я предлагаю рассмотреть следующую последовательность действий:

  1. Пересмотреть ключевые слова. Составить семантический анализ своего сайта, выделить только те запросы, которые влияют непосредственно на прибыль. На время приостановить имиджевые и броские объявления, которые привлекают мусорный нецелевой трафик.
  2. Переработать тексты и заголовки объявлений:

1)      Использовать точное вхождение ключевика в заголовок и текст объявления.

2)      Использовать операторы Яндекса: кавычки, +, !, минус слова, шаблоны.

3)      Использовать схему ODP (оффер – дедлайн – призыв к действию).

  1. Вести трафик ТОЛЬКО на страницы с конкретным товаром. Минимизировать время раздумывания пользователя, сразу предлагать ему то, что он ищет.
  2. Использовать возможности геотаргетинга.
  3. Использовать возможности временного таргетинга.

Требуется аудит Вашего YouTube канала?

Оставьте Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Консультация по скайпу

Создание рекламы в Google Ads

Работа с репутацией

Посев видео на 30 000 форумов