Клиенты из YouTube #2 Мои кейсы по раскрутке на YouTube

Получи все материалы тренинга прямо сейчас:https://justdirect.ru/wppage/youtube/
Клиенты из YouTube #2 Мои кейсы по раскрутке на YouTube Этот видеокаст я хочу посвятить разбору своих полетов своих кейсов раскрутки на YouTube, чтобы вы поняли чему я обучаю, к чему я веду, и чтобы если вы шли со мной, то мы шли чтобы с вами в одном направлении, по одной дороге, вымощенной желтым кирпичом. Может быть даже так. Для начала стоит сказать каким образом ваш контент, ваш качественный интересный, многообещающий контент люди найдут? Они могу его найти в социальных сетях, через поиск, вот просто набрав «раскрутка в youtube» Вконтакте я сразу наткнулся на свои 6 роликов. То есть очень-очень неплохо. А учитывая, что раскрутка на YouTube и социальные сети всё больше и больше интегрируются будет еще больше уплотнение. На этом все не остановится. Еще больше будет интеграция Youtube в социальные сети, и поэтому надо использовать возможность прямо сейчас. Кроме того, к чему я, за что … Что самое интересное я считаю, это вывод в топ Гугл. Вот на примере как раз я вывел своего клиента одного запрос «индийская хна», то есть на его месте могли быть вы Если вы выводите в раскрутку на YouTube ролик, то он с большей вероятностью попадет в топ Гугл. Но еще очень важный элемент трафика, это релэйтед видео. Так называемые похожие видео. Изначально идея YouTube такова, чтобы вы остались на нем как можно дольше. Он старается сделать так, чтобы люди, просматривающие видео, не ушли с него, не ушли на другой сайт. Потому что давайте будем объективны, YouTube — это все-таки коммерческий проект. Он получает гигантские деньги от рекламы Adwords от своих роликов. И вот мы видим: я закончил смотреть один из роликов и тут же сразу возникает 3 моих ролика сразу же. Это всё потому, что они раскручены, я показал YouTube, что они интересны. И люди проголосовали не просто своими лайками, но и своими просмотрами. Это очень важно. Кроме того, будем объективными, ваш канал — это ваш бренд, это ваше лицо. С помощью канала вы намного проще можете привлечь свою целевую аудиторию, вы можете очень быстро привлечь на свой сайт и просто даже хотя бы сделать подписчиком. Это дает возможности для рекламы гигантские. В одном из следующих уроков я покажу, как настраивать как старую версию канала, так и новую версию канала. Вот один из моих кейсов «Реклама Вконтакте», набирая «Реклама Вконтакте», вы можете даже увидеть не один ролик, а сразу два. Это я называю «вытеснять конкурента». Запрос очень конкурентный, очень высокочастотный в этой нише. 91 миллион конкурентов было и это хороший кейс, да, это хороший кейс. Кроме того, я хочу похвастаться, не буду скрывать этого, кейсами своих учеников.
http://www.youtube.com/watch?v=iftFjQEZOAY
http://www.youtube.com/user/sergeyarkhangel
http://www.youtube.com/watch?v=BtaznzjKQ-s