fbpx

Клиенты из YouTube #4 Как название влияет на раскрутку в YouTube

https://justdirect.ru/youtube Клиенты из YouTube #4 Как название влияет на раскрутку в YouTube. В этом занятии мы разберем, каким образом применять те ключевые слова, которые вы заполучили на предыдущем уроке. Если вы не посмотрели предыдущий урок — очень советую вам это сделать. А разберем мы это на примере одного из кейсов. Допустим, введем в Гугл такое слово «реклама в контакте». Это очень популярный мой ролик. Он очень давно держится в ТОПе Гугл на первой странице. И на примере его очень легко можно понять, почему он именно такой. На что следует обратить внимание. Обязательно включайте ключевое слово, которое вы получили на предыдущем уроке в заголовок. Как мы видим, клучевое слово включено, даже не один а два раза. «Реклама Вконтакте. Как сделать рекламу в контакте». Это определенная фишка. Если вы так делаете, то тем самым даете понять, YouTube, Гугл и поисковикам, что ваш ролик именно под это оптимизирован. И сейчас это очень хорошо работает. Обязательно включайте ключевик, а лучше, если у вас получается даже два раза сделать в название вашего ролика. Но это не всё, давайте зайдем в этот ролик и посмотрим из чего он еще состоит. Сейчас мы только остановим его. И что мы видим? Заголовок — это понятно. В правой части Ну немножко про анатомию YouTube давайте расскажу, в правой части — количество просмотров, дальше идет количество лайков, так называемых палец вверх и так далее, справа дизлайки, они тоже влияют на популярность, дальше идет кнопочка «Подписаться» на канал и количество подписчиков, это очень важное число. А дальше — самое интересное, идет кнопки, лайки, дизлайки и дальше идет описание ролика. Описание ролика очень важно. И о чем следует сказать в первую очередь — это то, что делайте начало описания ролика так же ка и его название. То есть с наибольшим сочетанием, с наибольшим включением вашего ключевого слова, которое вы получили на предыдущем этапе. Почему это важно? Потому что вот именно это ключевое слово или его сочетание, оно попадет в так называемый снипет Гугл. Что такое «Снипет»? Это вот это мы видим в Гугл описание, которое появляется, первые несколько символов сколько-то и оно выделяется. То есть я набрал, кто-то набирает в поисковике «реклама в контакте» и именно это Гугл и выделяет в конечно итоге здесь. И именно поэтому ролики у меня лично и у моих учеников выходят в ТОП. Вот такие секреты небольшие мы рассмотрели в этом небольшом ролике.
Я очень советую тем, кто не вписалался в мой бесплатный курс подписываться и получать доступ к урокам.
http://www.youtube.com/watch?v=TRpo2AoJUhs
http://www.youtube.com/watch?v=iftFjQEZOAY
http://www.youtube.com/user/sergeyarkhangel
http://www.youtube.com/watch?v=BtaznzjKQ-s

-~-~~-~~~-~~-~-
Please watch: «Продвижение на YouTube. Бесплатный тренинг по продвижению на YouTube»
http://www.youtube.com/watch?v=XByu_5j7Vmg
-~-~~-~~~-~~-~-

Требуется аудит Вашего YouTube канала?

Оставьте Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Консультация по скайпу

Создание рекламы в Google Ads

Работа с репутацией

Посев видео на 30 000 форумов