Очевидно, что YouTube — это мощный канал для привлечения целевого трафика. Но зачастую активно его использовать мешают стереотипы. Рассмотрим самые основные.
Миф № 1: Я — стеснительный, нефотогеничный и боюсь камеры
Многие мои ученики, создавая ролики, встают перед проблемой — как показать себя в кадре, если они не уверены в своей фотогеничности, боятся говорить на камеру или просто не хотят пиарить свою персону. Есть ли альтернатива съемке вашего лица в кадре?
Есть, причем во множестве вариантов.
Во-первых, в своих видео вы можете использовать всевозможные презентации. Если у вас тренинговая ниша или инфобизнес, вы можете взять и использовать запись PowerPoint. Открываете PowerPoint, берете и записываете прямо в видеокаст. Это очень хорошо работает, вы на паре слайдов можете уместить очень интересную информацию, которая будет ценной для вашей аудитории. Это самое главное — дать своим подписчикам то, что для них ценно. И они потом станут вашей реальной базой или что-нибудь купят у вас.
Другой вариант — запись с экрана с помощью софта. Допустим, Camtasia Studio (http://www.techsmith.com). Вы даете запись вашего рабочего стола. Любой может сделать запись информации по своей нише, какой-либо интересный бесплатный контент, и это будет отлично. Возьмите себе на заметку: Camtasia (особенно ее старая, 7-я версия) — очень хороший софт, там есть широкий спектр функций. Программа приближает и удаляет экран автоматически, что очень удобно.
Еще один вариант — это возможность использовать сайт http://animoto.com. Он тоже предоставляет шанс создать видео без своего присутствия в кадре.
Кроме того, вы можете использовать различные аудиоподкасты, сделать видеоинтервью по скайпу с интересными персонами. C помощью него очень хорошо получается делать касты, где не требуется вашего присутствия.
Еще один интересный сайт — Prezi.com. Сайт, с помощью которого можно делать очень эффектные визуальные презентации. Прямо там можно создавать и генерировать ролики. Все получается очень красиво и насыщенно.
Миф № 2: Нужна дорогая камера
Большинство роликов, которые сегодня становятся популярными, сняты любительскими камерами, смартфонами или планшетами. Людей привлекают не «навороты» профессиональной съемки, а интересные, скандальные темы и полезные «фишки», которые можно применять для личностного роста или развития бизнеса.
Миф № 3: Вывод роликов в топ Google — это очень дорого
Рассмотрим реальные затраты на продвижение роликов.
Вариант 1 — вы все делаете сами, методом «тыка», затраты при этом нулевые, уходят только ваши временные, интеллектуальные ресурсы и нервные клетки.
Вариант 2 — вы передаете часть работы фрилансерам, потратив на это 100–200 долларов.
Вариант 3, оптимальный — передаете часть работы на аутсорсинг (100—200 долларов) и изучаете курс по продвижению канала и роликов на YouTube (от 100 долларов), итого — около 300 долларов.
Дорого ли это? Средняя промо-кампания по контекстной рекламе — от 20 тыс. рублей, SEO-оптимизация сайта — от 30 тыс. рублей. Считайте, делайте выводы!
Миф № 4: Это кратковременный результат
На самом деле мой собственный опыт и опыт моих учеников показывает, что большинство роликов, которые правильно оформлены и активно продвигаются, остаются в топе надолго.
На рисунке ниже можно увидеть, как мой ролик опубликованный в далеком 2013 году до сих пор находится в топе google на первой странице.
Так и ваш ролик, который вы залилили сегодня может остаться в топе и привлекать вам просмотры, целевой трафик и переходы на ваш сайт или лендинг.
Но моим рекордом всегда будет оставаться ролик про ключевые слова.
Опубликованный еще в 2012 году, он до сих пор находится на первой странице Google и приносит целевой трафик и подписчиков.
Только подумайте – вы тоже можете:
1. ОДИН раз сделать ролик,
2. Грамотно его оптимизировать,
3. Выложить на YouTube
4. Раскрутить!!!
5. И просто наслаждаться результатами