Мифы, которые мешают использовать YouTube для привлечения клиентов

Очевидно, что YouTube — это мощный канал для привлечения целевого трафика. Но зачастую активно его использовать мешают стереотипы. Рассмотрим самые основные.

Миф  1.


Я — стеснительный, не фотогеничный и боюсь камеры

Многие мои ученики, создавая ролики, встают перед проблемой — как показать себя в кадре, если они не уверены в своей фотогеничности, боятся говорить на камеру или просто не хотят пиарить свою персону. Есть ли альтернатива съемке вашего лица в кадре?

Есть, причём во множестве  вариантов.

Во-первых, в своих видео вы можете использовать все-возможные презентации. Если у вас тренинговая  ниша  или инфобизнес, вы можете взять и использовать запись PowerPoint. Открываете PowerPoint, берете и записываете прямо в видеокаст. Это очень хорошо работает, вы на паре слайдов можете уместить очень интересную информацию, которая будет ценной для вашей аудитории. Это самое главное — дать своим подписчикам то, что для них ценно. И они потом станут вашей реальной базой или что-нибудь купят у вас.

Другой вариант — запись с экрана с помощью софта. Допустим, Camtasia Studio . Вы даете запись вашего рабочего стола. Любой может сделать запись информации по своей нише, какой-либо  интересный бесплатный контент, и это будет отлично. Возьмите себе на заметку: Camtasia (особенно ее старая, 7-я версия) — очень хороший софт, там есть широкий спектр функций. Программа приближает и удаляет экран  автоматически,  что очень удобно.

Еще один вариант — это возможность использовать сайт http://animoto.com. Он тоже предоставляет шанс создать видео без своего присутствия в кадре.

Кроме того, вы можете использовать различные аудио подкасты, сделать видео интервью по скайпу с интересными персонами. C помощью него очень хорошо получается делать касты, где не требуется вашего присутствия.

Еще один интересный сайт — Prezi.com. Сайт, с помощью которого можно делать очень эффектные визуальные презентации. Прямо там можно создавать и генерировать ролики. Все получается очень красиво и насыщенно.

Вот пример моего ролика, созданного в виде презентации,который попал в топ поиска Google:

Мифы, которые мешают использовать YouTube для привлечения клиентов

Миф  2.

Нужна  дорогая камера

Большинство роликов, которые сегодня становятся популярными, сняты любительскими камерами, смартфонами или планшетами. Людей привлекают не «навороты» профессиональной съемки, а интересные, скандальные темы и полезные «фишки», которые можно при- менять для личностного роста или развития  бизнеса.

Миф  3.

Вывод роликов в топ Google — это очень дорого

Рассмотрим реальные затраты на продвижение роликов.

Вариант  1  —  вы  всё  делаете  сами,  методом  «тыка»,

затраты при этом нулевые, уходят только ваши временные, интеллектуальные  ресурсы  и нервные клетки.

Вариант 2 — вы передаете часть работы фрилансерам,

потратив на это  $100—200.

Вариант 3, оптимальный — передаете часть работы на аутсорсинг ($100—200) и изучаете курс по продвижению канала  и роликов  на  YouTube  (от  $100), итого  — около $300.

Дорого ли это? Средняя рекламная кампания по контекстной рекламе — от 20 тыс. рублей,SEO-оптимизация сайта — от 30 тыс. рублей. Считайте, делайте выводы!

Миф 4.

Это кратковременный результат

На самом деле мой собственный опыт и опыт моих учеников  показывает,  что большинство  роликов, которые правильно оформлены и активно продвигаются, остаются в топе надолго.

Вот пример. Мой ролик по запросу «Самомотивация тренинг»,который был выложен в мае 2012 г., до сих пор (на момент написания этой книги) занимает первую позицию:

Мифы, которые мешают использовать YouTube для привлечения клиентов

Related Post