Портрет вашего клиента
Я настоятельно советую, особенно в том случае, если вы только начинаете заниматься Яндекс-Директом и рекламой в частности, составить портрет своего ИДЕАЛЬНОГО клиента.
Прямо сейчас ответьте на бумаге на следующие вопросы о вашем клиенте.
Важно именно написать — все, что вы думаете или говорите про себя, никак на результат не влияет.
Вы прямо сейчас можете нарисовать своего ИДЕАЛЬНОГО клиента. Того, кто является для вас ценностью, которого приятно обслужить. Такой клиент понимает толк в вашей продукции (не зря же он закупается у вас уже несколько лет).
Не обязательно отвечать точно. Ответьте хотя бы приблизительно на следующие вопросы (и запишите на бумаге на них ответы).
Как зовут вашего ИДЕАЛЬНОГО клиента
- Пол:
- Возраст:
- Образование:
- Что заставляет его просыпаться ночью, вызывает у него несварение желудка, заставляет
работать его мозг? - Чего он (она) больше всего боится?
- Отчего он (она) злится? На кого он (она) злится?
- Какие у него (нее) 3 наиболее значительных переживания за день?
- Какие тренды существуют в его (ее) бизнесе или жизни, и какие из них появятся?
- О чем он (она) в тайне безумно мечтают?
- Какая у них система мышления? (пример: инженеры — аналитическое)
- Есть ли у него (нее) свой сленг?
- Кто еще продает похожие товары, и каким образом?
- Кто еще пытается продать ему (ей) похожие товары, и почему у них это не
получается?
Зная ответы хотя бы на несколько вопросов из этого списка, легче понять ту самую БОЛЬ клиента, когда у вас есть продукт, который не просто снимает болевую активность, но и дает полное выздоровление человеку. Вы решили его проблему — отлично.
cheap custom essay writing services