Самые известные мифы о продвижении на YouTube

Мифы, которые мешают использовать YouTube для привлечения клиентов Может быть, пора применять YouTube для привлечения целевого трафика? Очевидно, что это мощный канал Вашего продвижения. Но зачастую активно его использовать мешают стереотипы. Рассмотрим самые основные. Миф № 1. Я стеснительный, не Читать далее Самые известные мифы о продвижении на YouTube

Как получить более 50 000 просмотров на YouTube за пару дней!

Как раскрутить канал на YouTube

Мы продолжаем наш увлекательный рассказ о YouTube. Самое увлекательное — про внешние характеристики — мы оставим на закуску.  А сегодня рассмотрим одну из вершин треугольника Архангельского — «Xарактеристики канала.   Обычно про эту вершину вспоминают в последнюю очередь. И очень Читать далее Как раскрутить канал на YouTube

Продвижение на YouTube: основные факторы для вывода видео в ТОП

Для начала надо создать семантическое ядро по YouTube. Оно будет в корне отличаться от семантики СЕО, директа и т.д. Попозже — я напишу как его создать пошагово. Итак у нас есть список запросов по нашей теме.  В своих статьях я Читать далее Продвижение на YouTube: основные факторы для вывода видео в ТОП

Как раскрутить видео на канале YouTube

YouTube заинтересован, чтобы вы подольше оставались на нем, смотрели все ролики от начала и до конца. В сервисе «YouTube Analytics» можно обратить внимание на параметр «Удержание аудитории». У него есть два отчета «Абсолютное удержание аудитории» и «Относительное удержание аудитории». Отчет об Читать далее Как раскрутить видео на канале YouTube

Как найти ключевые слова для продвижение в YouTube

Google AdWords – Инструменты – Планировщик ключевых слов – Поиск новых ключевых слов – вбиваем ключевые слова (например, ремонт квартир) Главная ценность Google AdWords состоит в том, что он показывает варианты групп объявлений. В нашем случае показываются группы объявлений, как Читать далее Как найти ключевые слова для продвижение в YouTube

Как создать семантическое ядро для продвижения в YouTube

Продолжаем тренинг «Клиенты из YouTube 2». Сегодня очень важная тема – создание семантического ядра. Семантическое ядро в Youtube – набор запросов под Вашу нишу. Семантическое ядро под YouTube собирается несколько иными путями. Нужно понимать, за что мы боремся – за Читать далее Как создать семантическое ядро для продвижения в YouTube

Обновление курса «Продвижение видео в YouTube»

Начиная с определенного времени я добавлял в свой бесплатный курс «Клиенты из YouTube» и убрал разбитие на ступени. Я увидел, что некоторым новичкам нужно одно, а профессионалам совсем другое. В тоже время мне не хотелось создавать два бесплатных курса. Ибо Читать далее Обновление курса «Продвижение видео в YouTube»

Привлечение целевой аудитории при помощи TubeToolbox

Привлечение пользователей к каналу или видеоролику, путем рассылки уведомлений, добавления в друзья, приглашения в группы. YouTube выставляет определенные ограничения на рассылку: За один час можно выслать не более 28 приглашений в друзья – всего 660 в сутки; Ограничения на сообщения Читать далее Привлечение целевой аудитории при помощи TubeToolbox