Раскрутка на ютубе через аннотации

Но кроме этого, я усилил данную стрелочку аннотацией YouTube. Аннотации представляют собой такие окошки, возникающие на экране в процессе видео, они ставятся после загрузки видео на YouTube. В данном примере со стрелочкой аннотацией являются слова «Кликай сюда и получи материалы тренинга по этой ссылке».
Раскрутка на ютубе через аннотации

То есть вы загрузили видео, разместили описание и сразу же поставили аннотацию прямо на  YouTube. Она не является частью вашего видео. Примеры аннотаций:  «Увидел спящего мента – поставь лайк», «Нравится канал – напиши комментарий», «Радуйся жизни каждый день», «Добавь в избранное».  

Раскрутка на ютубе через аннотации

Уточню, что до недавнего времени нельзя было поставить активную ссылку в аннотации на свой сайт, если вы не партнёр YouTube. Теперь это можно спокойно сделать, и это сделать надо просто обязательно потому, что это в разы увеличивает конверсию. Человеку достаточно кликнуть на вашу аннотацию и перейти на сайт. Это намного проще, легче, эффективнее, чем искать ссылку в описании. Кликнул на аннотацию и перешел на сайт – это работает идеально.

Каким образом добавить активную ссылку в аннотации я описываю подробно в главе про настройку и оптимизацию канала.

клики на аннотации ютуб

Но какие аннотации ставить лучше всего? Обязательно надо использовать аннотацию «Подпишись на мой канал!». Ее надо делать в самом начале видео — через 10-15 секунд после начала, потому что иначе вы можете потерять подписчика, а подписчик на YouTube очень вам нужен и очень для вас важен. Подписчик — это ваша цель, он вам помогает продвигать ваше видео, он получает ваше видео, когда вы заливаете новые ролики, когда вы изменяете плейлисты, это ваш  потенциальный клиент. Надо всячески стараться привлекать их честными путями. В моих тренингах есть способы накрутки подписчиков (я даю своим ученикам способ, как быстро привлечь 1000 подписчиков, это не так сложно, как кажется). Но всячески надо стараться, чтобы они были настоящими и проявляли активность. YouTube видит, что подписчик пришел сам на определенной секунде просмотра вашего видео. То есть он смотрел ваше видео, ему было интересно, значит, вы даете качественный контент.  А если он еще потом подписался на ваш канал, кликнув на аннотацию, то это очень важный показатель. Это очень ценно, это  отражается в YouTube аналитике и надо стараться увеличивать количество таких подписчиков. До конца держать аннотацию с подпиской на канал. Аннотации раздражают, они занимают место на экране. Поэтому надо расставлять приоритеты по степени важности. Что для вас важнее? Чтобы человек перешел на ваш сайт, подписался на ваш канал, или,  допустим, оставил комментарий  к вашему видео или поставил лайк? Самое важное, как я считаю, чтобы человек перешел на ваш сайт, а потом — чтобы подписался на ваш канал.

Раскрутка на ютубе через аннотации

Забавная ситуация произошла с видео «Раскрутка в YouTube», которое в ТОПе уже почти год. Ролик очень старый, там используется контент, который уже не актуален совершенно, речь идет о том, каким образом настраивать канал в YouTube. Но почему-то, по каким-то странным причинам, то ли я там делаю призыв к действию, то ли я там как-то акцентирую внимание, куча людей к этому видео пишут комментарии «Подпишись на мой канал, мой канал интересен – подпишись». Это  очень забавно, с одной стороны, но, с другой стороны, этот ролик держится в ТОПе уже очень давно и не собирается оттуда выходить. Получается, что я создал такую мельницу комментариев. Понятно, что я на них подписываться не собираюсь, но они там сами друг на друга подписываются, сами  общаются и все хорошо.