Как записать первое видео для продвижения на YouTube

Что именно важно для раскрутки ваших первых роликов на YouTube Данную тему можно разбить на 2 части: как записать видео, в чём именно, какие слайды использовать, а вторая часть – о чём записать первое видео. Вторую часть рассмотрим позже, сейчас же речь пойдет именно о том, как записать первое видео. Для начала запомните одну простую истину – какой бы ни был каст, сделанный на самом простом софте или с использованием простых сервисов – это лучше, чем вообще не сделанный и Читать далееКак записать первое видео для продвижения на YouTube

Как выстраивать отношения с клиентами по раскрутке в YouTube

Не надо ничего искать. Все на поверхности. У меня сейчас нет проблем с клиентами — клиентов, которым нужно продвижение в YouTube — навалом. Но у них могут быть разные запросы. Работая с ЛЮБЫМИ клиентами обязательно пишем коммерческое предложение и ДОГОВОР. В котором указываем в ЦИФРАХ до куда мы доберемся из точки А в точку Б.  Эти договора меня уже столько раз спасали. Потому что в конце заказчик хочет получить что-то еще, а мы ему говорим «Этого в договоре нет. Давайте новый заключим?» Читать далееКак выстраивать отношения с клиентами по раскрутке в YouTube

Самые известные мифы о продвижении на YouTube

Мифы, которые мешают использовать YouTube для привлечения клиентов Может быть, пора применять YouTube для привлечения целевого трафика? Очевидно, что это мощный канал Вашего продвижения. Но зачастую активно его использовать мешают стереотипы. Рассмотрим самые основные. Миф № 1. Я стеснительный, не фотогеничный и боюсь камеры YouTube дает множество шансов для самовыражения застенчивым людям. Есть масса альтернативных вариантов создания видео:• www.animoto.com • Скайп-подкасты • Записи Camtasia • Записи презентаций • YouTube/create • Prezi.com В одной из следующих глав я расскажу более подробно Читать далееСамые известные мифы о продвижении на YouTube

Как получить более 50 000 просмотров на YouTube за пару дней!

Как раскрутить канал на YouTube

Мы продолжаем наш увлекательный рассказ о YouTube. Самое увлекательное — про внешние характеристики — мы оставим на закуску.  А сегодня рассмотрим одну из вершин треугольника Архангельского — «Xарактеристики канала.   Обычно про эту вершину вспоминают в последнюю очередь. И очень зря. Нижеописанные характеристики помогут создать так называемый АВТОРИТЕТ канала. И за счет тех же внешних ссылок вывести его в ТОП Яндекса или Google.  1) Подписчики Одна из самых важных характеристик. Это количество и качество подписчиков.  По поводу количества — это очень Читать далееКак раскрутить канал на YouTube

Продвижение на YouTube: основные факторы для вывода видео в ТОП

Для начала надо создать семантическое ядро по YouTube. Оно будет в корне отличаться от семантики СЕО, директа и т.д. Попозже — я напишу как его создать пошагово. Итак у нас есть список запросов по нашей теме.  В своих статьях я делаю акцент на коммерческих тематиках. Для видео блогеров все тоже самое. Только меньший акцент на саму СЕО оптимизацию и больший акцент на качество и подачу контента. В тоже время, даже блогерам надо задумываться о раскрутки видео на YouTube. Без грамотной Читать далееПродвижение на YouTube: основные факторы для вывода видео в ТОП

Как раскрутить видео на канале YouTube

YouTube заинтересован, чтобы вы подольше оставались на нем, смотрели все ролики от начала и до конца. В сервисе «YouTube Analytics» можно обратить внимание на параметр «Удержание аудитории». У него есть два отчета «Абсолютное удержание аудитории» и «Относительное удержание аудитории». Отчет об абсолютном удержании аудитории отражает просмотры каждого момента в вашем видео в процентах от общего количества просмотров этого видео. Т.е. посмотрело 100 000, кто-то ушел в течении 15 секунд, кто-то досидел до середины видео, а кто-то ушел ближе к концу. Наша Читать далееКак раскрутить видео на канале YouTube

Как найти ключевые слова для продвижение в YouTube

Google AdWords – Инструменты – Планировщик ключевых слов – Поиск новых ключевых слов – вбиваем ключевые слова (например, ремонт квартир) Главная ценность Google AdWords состоит в том, что он показывает варианты групп объявлений. В нашем случае показываются группы объявлений, как например, «дизайн и ремонт квартир», «дизайн однокомнатных квартир». Важно понимать, что необходимость во внешних ссылках не стоит недооценивать и обязательно указывать их в описании к видео. Сервис onlywire.com позволяет увидеть, сколько социальных сетей есть на данный момент в Интернете. Также Читать далееКак найти ключевые слова для продвижение в YouTube

Как создать семантическое ядро для продвижения в YouTube

Продолжаем тренинг «Клиенты из YouTube 2». Сегодня очень важная тема – создание семантического ядра. Семантическое ядро в Youtube – набор запросов под Вашу нишу. Семантическое ядро под YouTube собирается несколько иными путями. Нужно понимать, за что мы боремся – за топовые позиции Google (например, чтобы наш ролик был в топ-10 или топ-20 Google), либо за топовые позиции YouTube. Но стоит понимать, что можно с помощью специального лицензионного ПО распространить свою информацию (рекламу, ролик) по целевой аудитории YouTube. Итак, открываем WordStat Читать далееКак создать семантическое ядро для продвижения в YouTube

Обновление курса «Продвижение видео в YouTube»

Начиная с определенного времени я добавлял в свой бесплатный курс «Клиенты из YouTube» и убрал разбитие на ступени. Я увидел, что некоторым новичкам нужно одно, а профессионалам совсем другое. В тоже время мне не хотелось создавать два бесплатных курса. Ибо если человек хочет обучиться профессиональным навыкам продвижения в YouTube — то для него открыты платные курсы и коучинг. За последнее время было сделано очень много: 1. Запущена и проведена мастер-группа по YouTube. 2. Запущен и успешно проведен тренинг «Клиенты из Читать далееОбновление курса «Продвижение видео в YouTube»