Итоги работы с TubeToolBox

После смены интерфейса YouTube, некоторые функции программы Tube Toolbox могут работать некорректно (добавление видео, контактов, закладок). При этом, основная задача остается выполнимой, и как всегда, показывает высокий результат. Списки подписчиков и комментаторов по-прежнему формируются.

Стоит отметить, что комментаторы гораздо важнее подписчиков, ведь они активно посещают сайт и выражают большую заинтересованность в ресурсе. В то время, как подписка не является обязательной, и пользователь может обращаться к ресурсу крайне редко. Предложения, высланные комментаторам, как правило, находят больший отклик. Этой опции составления списков следует уделить больше времени и внимания.

После рассмотрения функциональных возможностей программы и составления списков целевой аудитории, которая может быть заинтересована в вашем контенте, можно приступить, непосредственно, к самой раскрутке.

Выше были рассмотрены все основные функции программы Tube Toolbox. Не всем возможностям этого приложения было уделено достаточное внимание. Однако для раскрутки ваших видеороликов на YouTube этого хватает. Другие интересные возможности приложения, легко освоить самостоятельно. Экспериментируйте свободно, продвигая ваш контент. Если вы освоите новые горизонты с программой Tube TubeToolbox, вы можете поделиться информацией с создателями статьи.

Дополнения к информации о программе можно найти на этой странице.

Еще одно приложение по раскрутке на YouTube с помощью облачных сервисов, под называнием TubeAssist. Освоить его можно, прейдя по ссылке. Ваши отклики и предложения можете оставлять в комментариях к статье.

TubeToolBox: посев видео по целевой аудитории через YouTube

Наконец, мы имеем в окошке получателей всех пользователей загруженного списка. Все готово для начала рассылки. Еще раз проверьте настройки и нажмите «Start Sending»

  • Раскрутка на YouTube путем захвата контактов происходит следующим образом: программа в автоматическом режиме ищет новые контакты, отправляя пользователям запросы на подтверждение. Статистику отправки запросов можно видеть верху, справа. Например, с начала работы прошло 55 минут, добавлено 30 контактов.
  • Особенности маркетинга на YouTube, в том, что если пользователь не подтверждает добавление вас в качестве контакта, его контакт все равно остается в вашем адресном списке, таким образом, вы ничего не теряете.

Особенности раскрутки на YouTube.

1. Рассылка запросов на добавление контактов других пользователей в ваш адресный список.

В программе Tube Toolbox для автоматического приема контактов других пользователей требуется включить опцию «Accept Contact Suggestions». После чего приложение начнет автоматически подтверждать запросы сторонних пользователей на добавление вас в список своих контактов.

2. Рассылаем сообщения.

Эта одна из ключевых опций программы. Аналогично с предыдущей рассылкой, составляем список получателей.

В мировой практике рассылка многочисленных сообщений одинакового содержания большому числу адресатов считается спамом. Спам крайне нежелателен и жестко пресекается администрацией почтовых сайтов, соцсетей и самими пользователями. За рассылку спама могут последовать репрессивные меры со стороны администрации ресурса. Это касается и YouTube/

Для пресечения спам-рассылок, YouTube поставил очень жесткие ограничения на отправку сообщений. Не более десяти сообщений в час – очень строгий лимит, особенно если учитывать низкий показатель клирикабельности спама. В Tube Toolbox есть возможности подключения 4 аккаунтов, которые будут попеременно рассылать сообщения. Добавление аккаунтов осуществляется с помощью функции +Add Account.

После того, как будет выбран список пользователей, необходимо написать сам текст рассылки. После нажатия кнопки «Edit Messages», появляется окошка текстового редактора, в которое нужно вписать 10-15 различных между собой сообщений. Их нам предстоит разослать в ближайшее время.

Перед началом рассылки задаем интервал ожидания и настройки фильтров. Можно добавить к тексту сообщения ссылку на видео. Тщательно все проверив, начинаем рассылку, нажав «Start Sending».

Важно! Обязательно напишите по 10-15 вариантов разных сообщений для одной маркетинговой кампании. Иначе, после отправки 10 писем, вы увидите сообщение на экране «YouTube message sending limit reached. Waiting for restriction to be removed». На два часа рассылка остановиться. Составив несколько сообщений, вы сможете избежать этого ограничения. Tube Toolbox будет рассылать письма с разным текстом вперемешку, меняя аккаунты, тем самым обходя лимитыYouTube.

3. автоматическое добавление комментариев к видео и каналам

Автоматизированное добавление комментариев в Tube Tulbox проходит по такой же семе, как и рассылка писем. Выбрав список адресатов, вводите настройки и пишете несколько вариантов текста для комментариев.

Единственным отличие является выбор поведения программы в отношении ввода секретного кода (так ка фактического ограничения на комментарии не существует). Необходимость обхода Секретного кода задается опцией «whait for security code to go away». Проигнорировав эту функцию, вы можете сидеть за компьютером и вводить символы с экрана вручную. Если опция включена, то программа будет выжидать положенное время и отправлять лимитированное количество комментариев в автоматическом режиме.

4. Распространение приглашений к подпискам на каналы.

Эта функция убрана создателями YouTube. Вместо не неплохо срабатывает обычная рассылка сообщений содержащих ссылку на подписку к вашему каналу. Выглядит она так: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=username.

5. Автоматическая подписка на каналы

Эта функция обратна предыдущей. Заключается она в том, что ваш аккаунт будет автоматически подписан на каналы из вашего списка. Как и в предыдущих пунктах, выбирается список каналов, задается интервал запроса, устанавливаются фильтры. Затем, запускается опция «subscribe to channels», после чего ваш аккаунт будет подписан на все указанные каналы.

Создание списка пользователя для продвижения видео

Для работы Tube Toolbox используется двухступенчатый алгоритм:

  1. Составление списка пользователей, входящих в целевую аудиторию.

Программное обеспечение способствует предельно точному таргетированию поиска пользователей, контента, добавления друзей, составления списков. Программа формирует удобные подписки, группирует пользователей и видеоролики по достаточно узким критериям, используя ключевые слова. Для повышения эффективности поиска заинтересованных в контенте пользователей, программа анализирует список его контактов, подписок, контент и избранные ссылки.

1.1 Поиск пользователей с использованием таргетинга в программе Tube Toolbox

Поиск с применением таргетинга автоматически начинается с последней открытой страницы пользователя при запуске процедуры Targeted Spider Search. Инструменты Tube Toolbox просматривают основную страницу, находят список пользователей, просматривая данные каждого, захватывая при этом, и первые контакты из пользовательского списка.

Максимального эффекта удается добиться при просмотре страниц пользователя с высокой степенью активности в сети. Лучше всего начать с пользователей, чьи креативы уже размещены в разделе для наиболее популярных творений.

Итак, откроем любую страницу в браузере Tube Toolbox, запускаем «продвижение YouTube», выбираем функцию Targeted Spider Search. После этого задаем параметры поиска. Указать можно возрастной интервал, интересы пользователя, местоположение, количество друзей, частоту обращений к ресурсу и другие параметры. После нажатия кнопки «Старт» будет сформирован список из пользователей, соответствующих заданным условиям.

С этим списком можно начинать автоматическую раскрутку вашего ролика на YouTube. Пока же необходимо рассмотреть все возможности программы.

1.2 Захват посетителей страницы (Gather Users from Page)

Эта функция похожа на поиск с применением таргетирования. Пользователи добавляются в список с использованием фильтра. В отличие от предыдущей процедуры, возраст и пол пользователей не задается. Учитываются лишь количество обращений, список контактов, состав и количество контента у пользователя.

После запуска данной функции, из имеющихся на странице данных, будет отобран список пользователей или каналов, подходящих вам, учитывая заданные категории (кино, музыка, юмор).

1.3 Добавление видео со страницы (Gather Videos from Page)

Данная процедура аналогична пункту 1.2 – только для видеороликов. Задаются параметры, ведется поиск, создается список.

1.4 Поиск пользователей и контента из списка (Gather from search results)

Из сформированных списков пользователей и видеороликов можно отобрать группу с более узкими рамками запроса. Для этого используются ключевые слова или фразы. В фильтре задается слово или фраза, а затем устанавливаются другие параметры. Например: время размещения на ресурсе (говорит о том насколько ролик новый), релевантность (соответствие изначальному запросу), частота обращений, место в рейтинге.

По результатам поиска формируется список который добавляется в базу YouTube для дальнейшего продвижения.

1.5 Добавление пользователей комментирующих контент

Также позволяет захватить информацию о подписчиках, подписках, пользователях с закладках и избранном.

Данная функция позволяет получить список активных посетителей, заинтересованных в том или ином ресурсе, находящихся в тесном контакте с пользователем.
Если еще не все понятно — читайте следующий пост.

Основы раскрутки видео в YouTube 17.04.13

https://youtube.com/watch?v=vpLFWK54CvY%3F

http://www.youtube.com/watch?vpLFWK54CvY

Основы раскрутки видео в YouTube: https://justdirect.ru/hero/ http://www.youtube.com/user/sergeyarkhangel http://www.youtube.com/user/justdirectru -~-~~-~~~-~~-~- Please… Video Rating: 4 / 5