fbpx

Учитываем геотаргетинг в Яндекс Директе

В некоторых случаях имеет смысл создавать отдельные кампании для разных регионов России (если вы продаете свой товар в России).

Самая высокая цена клика в Москве и Центре. Поэтому имеет смысл создать отдельную кампанию только «по Москве» или «Центр+Москва», и отдельно задействовать всю остальную Россию матушку. В моей практике встречались ситуации, когда данное деление кампаний давало значительный выигрыш, т.к. цена клика в Поволжье или в Сибири не сравнится с ценой клика той же Москвы.

Кроме того, запросы жителей разных частей нашей страны часто отличаются, и разделение на отдельные кампании позволяет создать объявления под целевую аудиторию того региона.

 

Требуется аудит Вашего YouTube канала?

Оставьте Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Консультация по скайпу

Создание рекламы в Google Ads

Работа с репутацией

Посев видео на 30 000 форумов