Секреты раскрутки видео на YouTube

И мы начинаем наш тренинг, бесплатный тренинг, который называется «Продвижение видео в YouTube». Или можно сказать: «Раскрутка и продвижение видео в YouTube».

Кратко обо мне:
-Финалист кучи тренингов
-Автор бестселлера на озоне, книжки бумажные «Раскрутка и продвижение видео в YouTube.»  Всего книжек на русском языке по YouTube три. Это самая последняя 2015 года.
-Уже больше не 50, а 100 кейсов и более 100 учеников успешных, которые нашли себя в YouTube и которые показали очень классные результаты. 

Но не будем хвастаться, а перейдем к делу. Многие спрашивают: «А где брать трафик? Где трафик в YouTube?» Вот пример.

Вот ролик реклама в вконтакте. Он уже 4 года, начиная с 1ноября, держится на первой странице. Ну, может быть на второй, не суть важна. Он приносит мне трафик, люди заходят по нему пишут мне. Я отвечаю, что вконтакте не занимаюсь, но я занимаюсь Яндекс Директом, допустим. Даже не допустим, правда занимаюсь и YouTube. Это их интересует. Их интересует, почему я вконтакте не занимаюсь ну и т.д., т.д., т.д. Возникает диалог, общение… Клиент мой.

Это скриншот такой был год-два назад. Первые 4-3 места были мои. Такого сейчас нет, всячески стараются поисковики закрывать коммерческие темы, коммерческие ниши. И поэтому такого счастья уже не будет. И дальше будет только хуже. У вас еще есть время успеть на последний паровоз. У вас еще есть время изучить этот бесплатный курс. Оставить отчет мне, оставить видео отзыв по нему и дальше уже посмотрим. И либо вписаться в мой коучинг, в мою программу, в мои тренинги и т.д. и получить результаты.

А если вы хоть немного занимаетесь YouTube, хоть капельку, то вы попадаете в похожее видео. В похожих видео важно, вот вы, если заметите, видите, красивые картинки. У меня не особо они такие красивые, но все ровно я попал сюда. Ну, если у вас будут тут красивые девочки модели допустим, то за это YouTube даже карает. Если у вас про это видео нет девочек моделей. Но в то же время можно играть, рисковать. Одну поставить, а в ролике про нее 5 секунд сказать, такое играет и работает.

Какое должно быть видео?

У видео есть параметр, так называемый дроп рейд. Он характеризует, на  какой секунде ушли ваши люди. То есть если ушли посмотрев 5 секунд, значит, это видео им не понравилось, значит, это видео не попадает под дранжирование. Они как-то же его искали, они как-то же его нашли, и они уходят с него. Для YouTube это самое худшее, чтоб с него ушли. Еще не дай Бог, что уши на другой сайт. YouTube старается всеми щупальцами своими задержать людей на своих каналах, на своих плей-листах и т.д. Именно поэтому нам нужны полные просмотры. Нам нужно, чтоб аудитория смотрела ролик от начала до конца.

Как такого достичь?

Во-первых длина ролика. Она должна быть (раньше было две) сейчас 3-5-7 минут. 7 минут – это много для человека, чтоб смотреть. А если интересно, то ок, он будет смотреть. Если попадает в его цели, попадает в его точку болевую, то он будет смотреть. Мой пример одиннадцати минутный ролик до сих пор в ТОПе. Поэтому именно накрутка просмотров не имеет смысла, вы нечего не получите от этого. И есть так называемые (это уже для крутышек я говорю) абсолютная и относительная удержание аудитории. Что такое абсолютная? Это правило 15 секунд. Вот люди взяли зашли и в течение 15 секунд ушли. И в YouTube аналитике в этом сервисе у YouTube. Он показывает, что вот люди взяли ушли. А есть еще относительное удержание аудитории, там идет «средняя температура по больнице». Берутся ролики одинаковой длины, плюс-минус минута туда-сюда и сравниваются. Понятно, что если человек говорит чушь и не интересную информацию целых 10 минут, то с него будут быстрей уходить. А если (как допустим я) очень быстро, очень сжато рассказал про вконтакте прям делаем то-то, делаем то-то, делаем то-то. Посмотрите ролик кстати. Его легко найти, набираете реклама в вконтакте, либо на первой, либо на второй странице. YouTube видит, что ролики длинные более популярные и он поднимает их выше.

Есть так называемые, треугольник Архангельского YouTube, так назвали его. Он состоит из трех вершин внутренние характеристики, внешние характеристики, характеристики канала. В следующем касте мы рассмотрим внутренние характеристики. А пока я прощаюсь с вами. На экране сейчас возникнет ссылка на мой платный курс, в который можете вписаться со скидкой и получить реальные знания очень достаточно быстро. Пока я с вами прощаюсь до следующего каста. Это был я Сергей Архангельский https://justdirect.ru

Как получить более 50 000 просмотров на YouTube за пару дней!

Продвижение на YouTube: основные факторы для вывода видео в ТОП

Для начала надо создать семантическое ядро по YouTube. Оно будет в корне отличаться от семантики СЕО, директа и т.д. Попозже — я напишу как его создать пошагово.

Итак у нас есть список запросов по нашей теме. 

В своих статьях я делаю акцент на коммерческих тематиках. Для видео блогеров все тоже самое. Только меньший акцент на саму СЕО оптимизацию и больший акцент на качество и подачу контента. В тоже время, даже блогерам надо задумываться о раскрутки видео на YouTube. Без грамотной оптимизации — ролик просто не выйдет в так называемые похожие видео и не соберет нужное количество просмотров изначально. 

Как выйти в ТОП YouTube? Для этого надо ознакомиться с «Треугольником Архангельского в YouTube»
e5f487d766

Рассмотрим подробнее его вершины. 

Внутренние характеристики — это те параметры, на которые мы можем сразу же повлиять. Еще на этапе загрузки/выкладывания ролика или после того как он загрузился. 

Рассмотрим их:

1) Название файла ролика.
Очень важный момент. Все что угодно вы можете поменять. Кроме имени файла. У нас есть семантика и мы называем видео файл в соответствии С КЛЮЧЕВЫМ СЛОВОМ. Т.е. «Ключывые слова. Как подобрать ключевые слова для продвижения в YouTube.mp4» — ПРАВИЛЬНО (!!!), «42344378543.mp4» — НЕ правильно. Повторюсь, но имя файла НЕ поменяешь после загрузки ролика. Увидеть имя файла можно так: нажимаем на ролике «Информация и настройки» и вот загруженное имя файла.

Название файла ролика для продвижение в YouTube

2) Название видео в YouTube
Называем видео в YouTube в соответствии с семантикой. 

3) Используем «stacking»
Т.е. один и тот же ключевик повторяем 2 раза в разных словоформах: «Реклама в ВКонтакте: Как сделать рекламу в вконтакте»

4) Уникальное описание видео
Самое важное (после имени файла). Надо обязательно делать УНИКАЛЬНОЕ описание ролика. Только за счет этого ролик будет выстреливать т.к. google моментально видет уникализированный контент и ставит свои плюсики. Его сделать очень просто: все что вы говорите надо транскрибировать. Т.е. заплатить фрилансеру пару сотен рублей, чтобы он перевел все что вы говорите. Описание никто не читает. Оно делается для google (youtube). Поэтому я лично не заморачивался с грамотностью. 

5) Сниппет видео из описания 
Первые 2 строчки должны ПОВТОРЯТЬ название ролика т.е. они попадают в сниппет.

Сниппет видео из описания видео

6) Внутренние ссылки
В целом стоит сказать, что YouTube представляет собой хитросплетенный перелинкованный «сайт». У нас очень мало возможностей поставить ВНЕШНЮЮ ссылку на наш сайт.

Их всего пять: ссылка в описании, аннотация, подсказка, ссылка на канале и ссылка в комментариях. Поэтому надо все использовать по максимуму. 
По ссылкам из описаний кликает пара процентов. Но кликает (!!!). И да пусть ссылки НЕ передают вес, но они все равно влияют позитивно на ранжирование сайта. 
Кроме того, имеет смысл внизу описания размещать ссылки на сам канал и на сам ролик + ссылки на несколько роликов на канале. 

Внутренние ссылки

И всегда (на форумах, в профилях и т.д.) ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим ссылку полную типа https://www.youtube….h?v=6xnOlJ_vN2E а не https://youtu.be/_ij0pkCML60 т.к. второе это сокращатель ссылки, а не она сама. 

7) Time stamps
Временные метки. Из предыдущего пункта мы знаем, что внутренние ссылки важны. Но мало кто знает, что в YouTube есть временные метки, которые представляют собой переходы по времени в ролике. 

Временные метки

Вы можете кликнуть по этим меткам и перейдете на время указанное в них. 
Вроде бы мелочи для длинных роликов, но они помогают сделать акцент на каком-то моменте в вашем ролике. 
Но каждый этот «Time stamps» представляет собой внутреннюю ссылку, которая позитивно влияет на раскрутку  самого ролика. Кроме того по этим меткам люди реально кликают. 
Также метки можно ставить в комментариях. 

Временные метки

Как их поставить? Просто пишите нужно время и все.

8) Теги
Есть миф, что теги влияют на раскрутку в YouTube. На самом деле, они никак на него не влияют. Они нужны по сути только ради того, чтобы более эффективно сегментировать свои плейлисты на канале. Но об этом в следующем посте. 

Всем, кто хочет получить настоящие результаты в продвижении видео предлагаю вступить в мою коучинг группу «Клиенты из YouTube 2«

Как раскрутить видео на канале YouTube

YouTube заинтересован, чтобы вы подольше оставались на нем, смотрели все ролики от начала и до конца. В сервисе «YouTube Analytics» можно обратить внимание на параметр «Удержание аудитории». У него есть два отчета «Абсолютное удержание аудитории» и «Относительное удержание аудитории».

Отчет об абсолютном удержании аудитории отражает просмотры каждого момента в вашем видео в процентах от общего количества просмотров этого видео. Т.е. посмотрело 100 000, кто-то ушел в течении 15 секунд, кто-то досидел до середины видео, а кто-то ушел ближе к концу.

Абсолютное удержание аудитории

Наша цель дать такой контент, чтобы больший процент людей оставался до конца ролика. Тут все понятно. 

Но не менее важен отчет «относительное удержание аудитории» – это показатель, который позволяет оценить внимание зрителей к вашему видео в сравнении с другими видео YouTube такой же продолжительности.

Относительное удержание аудитории

Т.е. логично предположить, что ролик 2-3 минуты больше людей просмотрят от начала и до конца, чем ролик 7-10 минут. Именно за счет этого и держатся ролики в ТОПе Google и YouTube Именно поэтому мы всячески стараемся задержать зрителя на нашем ролике.

Как мы это можем сделать? Очень просто за счет:
1. Интересного качественного контента
2. За счет качественного монтажа и переходов
3. За счет предложений зрителю проявить инициативу: «Интересно? Оставь комментарий!» «Нравится ролик – ставь лайк!», «Если непонятно – оставь вопрос в комментах».

Мой личный пример — это ролик, который я выложил в 2012 году. Он ДО СИХ ПОР отображается в гугле на первой странице по по запросу «реклама в вконтакте» 

Реклама вконтакте

Содержание уже устарело, но важен сам факт, что я быстро рассказал о том как взять и наистроить таргетированную рекламу вконтакте. Без воды и лишних слов. Люди смотрят этот ролик, заново пересматривают, до сих пор остатвляют вопросы и комментарии под ним. 

Нужно моделировать контент, который есть у ваших «конкурентов». Классика жанра это канал –Мистер Макс – 2 млн. подписчиков (!!!) и каждый ролик несколько миллионов просмотров. Но есть и другие «знаменитости»: Катя Клэп, Фарамир, Ивангай, Саша Спилберг и т.д. Надо посмотреть, что ребенку больше нравится, о чем он хочет рассказывать и расписав сценарий (хотя бы примитивный) красиво подать все это в ролике на 5-7 минут (10 это максимум). 

Причем не обязательно снимать все это на камеру — можно и нужно эксперементировать. Во-первых можно делать скринкасты, т.е. захват рабочего стола (что-то рисовать и показывать), во-вторых слайд-шоу. 

Зрителям (в особенности детям) в YouTube важна ЛИЧНОСТЬ в кадре. Они по своему отождествляют себя с героем и проявляют интерес к нему, подписываясь на канал .