Какой вопрос по Яндекс-Директу вас волнует больше всего?

Здравствуйте!

Собирая отзывы с различных своих тренингов я увидел, что очень часто людей волнуют одни и те же вопросы и они поднимают примерно одни и теже темы .

Я НЕ  говорю про «общие», «абстрактные» вопросы типа:
— Как заработать миллиард?
— Как понравится всему миру?
— Как путешествовать и НЕ работать?

А более конкретные и насущные. Допустим в теме Яндекс-Директа есть определенный круг вопросов, которые возникают постоянно:
— Как снизить цену клика?
— Как быстро пройти модерирование?
— Сколько слов надо для кампании?
Именно на эти вопросы я попытался дать ответ в своей книге «Чек-лист вашей кампании Яндекс-Директ«. Если вы еще не прочитали — то очень советую скачать и прочитать прямо сейчас. 

Но также бывает, что без внимания остаются очень важные и насущные вопросы, которые не дают быстро разобраться в сложной системе генерации трафика, что в свою очередь сбивает мотивационный запал и пропадает вообще желание что-либо делать (поверьте у меня тоже так бывало!!!).

У меня к вам просьба — напишите пожалуйста пару своих вопросов по теме привлечения трафика в этом посте. 
Причем не обязательно, чтобы эти вопросы касались только «Яндекс-Директа». Как вы знаете я являюсь экспертом по раскрутке видеороликов в YouTube и специалистом по таргетированной рекламе в Вконтакте.

Напишите в комментариях к данному посту какие вопросы у вас возникают с привлечением трафика из этих систем. 

Это может быть вопрос по Яндекс-Директу, по Google Adwords или просто может быть какой-то общий вопрос по данной нише. 
Если вопрос будет интересен или будет повторяться несколько раз я обязательно постараюсь на него ответить как в своих видеокастах, так и в статьях. 

Автор же вопроса, который соберет самое большое число лайков получит очень интересный приз от меня. 

Также прошу дополнительно нажать социальные кнопки под этим постом «Мне нравится», «Рассказать друзьям» — может быть кто-то из ваших друзей мучается с какой-то проблемой по Яндекс-Директу — а тут я со своим интересным бескорыстным предложением. 

Использование сторонних сервисов для работы с Яндекс Директом

Если вас интересует вопрос автоматизации работы с Яндекс-Директом, то вы можете выбрать множество сервисов, которые могут помочь:

  1. www.apishops.com – очень интересный сервис. Позволяет быстро и эффективно создавать большие кампании на 1000 ключевиков. Хороший суппорт.
  2. www.elama.ru – позволяет создавать централизованно кампании в Яндекс-Директе, Google Adwords, Бегуне. Если вы хотите один раз создать проект, один раз настроить все необходимое и забыть – то это ваш выбор. По мне это немного примитивный интерфейс. В итоге накладывается множество ограничений.
  3. http://r-broker.ru/ — известный сервис в узких кругах. Пользоваться им мне не приходилось.

Данные сервисы представляют собой агентства, которые получают процент от суммы, которую вы кладете на счет. Никаких дополнительных процентов они с вас  НЕ берут.

Кроме того, они способны дать полезную функциональность. К примеру, в apishops.com есть возможность контролировать количество потраченных денег в день,  установив дневной лимит.

Быстрое создание кампании Яндекс Директ через Exсel.

Быстрое создание кампании Яндекс Директ через Exсel.

Одним из самых быстрых и действенных способов создать свою рекламную кампанию —залить ее через Excel.

Для того, чтобы понять формат ячеек, сделайте сначала тестовую  кампанию с одним объявлением. А потом экспортируйте эту кампанию в эксель.

Сделать это можно, нажав на ссылку «Управление кампаниями с помощью Excel» в интерфейсе Яндекс-Директа.

В результате получится Excel файл с заданными ячейками.

Редактируя значения в этих ячейках, можно быстро сделать набросок будущей кампании.

Таким образом очень удобно клонировать кампании.

Это может потребоваться для создания кампаний, отличающихся только настройками геотаргетинга, ссылки на сайт и т.д.

 

 

Что делать, если кампания в Яндекс Директе не проходит модерацию?

Что делать, если кампания не проходит модерацию?

100%-ного варианта решения нет, но есть алгоритм, которым я делюсь с вами:

  1. Написать в суппорт Директа по адресу support@direct.yandex.ru . Ответ обычно приходит в течение суток. И вопрос часто решают в вашу пользу.
  1. Есть специальная формочка, в которой Вы можете опротестовать решение. Она появляется при нажатии на ссылку «Подробнее» на самом объявлении.

В появившемся окне необходимо нажать на ссылку-формочку, в которой можно написать свой протест.

Обычно в течение суток появляется положительный результат. У меня сейчас не существует ни одной кампании с забаненными объявлениями, именно поэтому я не могу назвать как заголовки пунктов меню в этом объявлении.

  1. Написать на форум: http://forum.direct.yandex.ru/ (способ не лучший, но мне иногда помогал).
  1. Самый действенный и рабочий способ. ПОЗВОНИТЬ им в суппорт: 8 800 333-96-39 – после чего попросить перевести на Директ. Желательно вежливо объяснить свою ситуацию менеджеру. Вуаля! Профит!

Таким образом, я вернул своему клиенту из бана несколько сотен объявлений.