Какой вопрос по Яндекс-Директу вас волнует больше всего?

Здравствуйте! Собирая отзывы с различных своих тренингов я увидел, что очень часто людей волнуют одни и те же вопросы и они поднимают примерно одни и теже темы . Я НЕ  говорю про «общие», «абстрактные» вопросы типа:— Как заработать миллиард?— Как понравится всему миру?— Как путешествовать и НЕ работать? А более конкретные и насущные. Допустим в теме Яндекс-Директа есть определенный круг вопросов, которые возникают постоянно:— Как снизить цену клика?— Как быстро пройти модерирование?— Сколько слов надо для кампании?Именно на эти вопросы Читать далееКакой вопрос по Яндекс-Директу вас волнует больше всего?

Использование сторонних сервисов для работы с Яндекс Директом

Если вас интересует вопрос автоматизации работы с Яндекс-Директом, то вы можете выбрать множество сервисов, которые могут помочь: www.apishops.com – очень интересный сервис. Позволяет быстро и эффективно создавать большие кампании на 1000 ключевиков. Хороший суппорт. www.elama.ru – позволяет создавать централизованно кампании в Яндекс-Директе, Google Adwords, Бегуне. Если вы хотите один раз создать проект, один раз настроить все необходимое и забыть – то это ваш выбор. По мне это немного примитивный интерфейс. В итоге накладывается множество ограничений. http://r-broker.ru/ — известный сервис в Читать далееИспользование сторонних сервисов для работы с Яндекс Директом

Быстрое создание кампании Яндекс Директ через Exсel.

Быстрое создание кампании Яндекс Директ через Exсel. Одним из самых быстрых и действенных способов создать свою рекламную кампанию —залить ее через Excel. Для того, чтобы понять формат ячеек, сделайте сначала тестовую  кампанию с одним объявлением. А потом экспортируйте эту кампанию в эксель. Сделать это можно, нажав на ссылку «Управление кампаниями с помощью Excel» в интерфейсе Яндекс-Директа. В результате получится Excel файл с заданными ячейками. Редактируя значения в этих ячейках, можно быстро сделать набросок будущей кампании. Таким образом очень удобно клонировать Читать далееБыстрое создание кампании Яндекс Директ через Exсel.

Что делать, если кампания в Яндекс Директе не проходит модерацию?

Что делать, если кампания не проходит модерацию? 100%-ного варианта решения нет, но есть алгоритм, которым я делюсь с вами: Написать в суппорт Директа по адресу support@direct.yandex.ru . Ответ обычно приходит в течение суток. И вопрос часто решают в вашу пользу. Есть специальная формочка, в которой Вы можете опротестовать решение. Она появляется при нажатии на ссылку «Подробнее» на самом объявлении. В появившемся окне необходимо нажать на ссылку-формочку, в которой можно написать свой протест. Обычно в течение суток появляется положительный результат. У меня сейчас Читать далееЧто делать, если кампания в Яндекс Директе не проходит модерацию?

Как снизить цену клика в Яндекс Директе?

Как снизить цену клика в Яндекс Директе? Как мы поняли из предыдущих глав, цена клика в Яндекс Директе завязана на так называемом CTR. Чем выше CTR, чем выше ваше объявление в выдаче. При грамотном составлении объявления можно добиться цены клика в 1 цент или 3 цента в спецразмещении. Но это зачастую недосягаемый идеал. Поэтому я предлагаю рассмотреть следующую последовательность действий: Пересмотреть ключевые слова. Составить семантический анализ своего сайта, выделить только те запросы, которые влияют непосредственно на прибыль. На время приостановить Читать далееКак снизить цену клика в Яндекс Директе?

Портрет вашего клиента

Портрет вашего клиента Я настоятельно советую, особенно в том случае, если вы только начинаете заниматься Яндекс-Директом и рекламой в частности, составить портрет своего ИДЕАЛЬНОГО клиента. Прямо сейчас ответьте на бумаге на следующие вопросы о вашем клиенте. Важно именно написать — все, что вы думаете или говорите про себя, никак на результат не влияет. Вы прямо сейчас можете нарисовать своего ИДЕАЛЬНОГО клиента. Того, кто является  для вас ценностью, которого приятно обслужить. Такой клиент понимает толк в вашей продукции (не зря же Читать далееПортрет вашего клиента

Что такое тематические доски в Яндекс Директе?

Что такое тематические доски в Яндекс Директе? Также имеет смысл разделять поисковую выдачу и тематические доски Яндекса Директа. Яндекс является не только первым поисковиком в России, но и одним из первых по числу размещения тематических объявлений на страницах своих партнеров. Объявления в них ранжируются на основании ваших поисковых запросов. Т.е. вы, может быть, уже купили ту самую «индийскую хну», но Яндекс об этом не знает. И он будет со страниц других сайтов выдавать вам запросы на основании ваших интересов. В Читать далееЧто такое тематические доски в Яндекс Директе?

Учитываем геотаргетинг в Яндекс Директе

В некоторых случаях имеет смысл создавать отдельные кампании для разных регионов России (если вы продаете свой товар в России). Самая высокая цена клика в Москве и Центре. Поэтому имеет смысл создать отдельную кампанию только «по Москве» или «Центр+Москва», и отдельно задействовать всю остальную Россию матушку. В моей практике встречались ситуации, когда данное деление кампаний давало значительный выигрыш, т.к. цена клика в Поволжье или в Сибири не сравнится с ценой клика той же Москвы. Кроме того, запросы жителей разных частей нашей Читать далееУчитываем геотаргетинг в Яндекс Директе

Почему важно обязательно установить Яндекс Метрику?

Почему важно обязательно установить Яндекс Метрику? Сама по себе Яндекс-Метрика — это отдельный продукт, но на его базе можно легко понять, чем конкретно ваши клиенты занимаются на сайте. Технические вопросы на тему, как ее устанавливать, в этом документе не указаны. В этом чек-листе я показываю вам основы оптимизации вашей кампании. Скажем так: ее установка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Благодаря Яндекс-Метрике вы получаете подробную аналитику по своему сайту. Вы можете установить цели и замерить конверсию по определенным показателям. Подсчитать, к примеру, ту же воронку Читать далееПочему важно обязательно установить Яндекс Метрику?