Как настроить рекламу в YouTube In-Stream

Реклама In-Stream

Это уже другой тип рекламы так называемые прероллы. Этот тип рекламы вы видели много раз. Они появляются вначале ролика. Такие рекламные вставки мы можем делать сами и настраивать их под наши задачи. Лучше всего для преролла подходят ролики очень маленькой длины.Нам нужны ролики по 6 секунд или 15 секунд. Почему такое деление? 6-секундный преролл нельзя прервать, то есть в любом случае его посмотрит бόльшая часть посетителей YouTube. Но согласитесь, что в 6 секунд очень сложно уложить нужную информацию, достучаться до аудитории и рассказать свою историю. В 15 секунд же можно рассказать очень многое о своем продукте и предложить подписаться на канал или предложить пользователям перейти по ссылке.

Давайте прямо сейчас сделаем это.

В качестве примера мы возьмем ролик «Получи бесплатный чеклист по раскрутке и продвижению в YouTube» (https://www.youtube.com/watch?v=-GjnzN1YXAA). Этот каст занимает по времени ровно 59 секунд, и он показал достаточно хорошую конверсию в подписку на моем канале.

Кампания у нас уже создана из предыдущей главы. Мы создаем новую группу объявлений, но давайте в этом случае будем таргетироваться НЕ по ключевым словам, а по другим каналам!

Допустим, я знаю, что аудитория которая смотрит каналы «Бизнес Молодости», «Трансформатора» и остальных – мне интересна. Я хочу, что мой ролик показывали в прероллах авторов именно этих каналов.

И поэтому при создании «Группы объявлений» я выбираю «Любое место размещения»

И уже в открывшемся окне я выбираю каналы, на которые я хочу таргетироваться.

Как настроить рекламу в YouTube In-Stream

Причем я могу сделать «ход конем» и выбрать не только каналы, но и конкретные ролики нужного автора или блогера.

Подумайте, как просто — вы за пару кликов теперь можно старгетировать свою рекламу и свой видеоконтент на любого блогера: от Варламова до Немагии, от Юрия Дудя до Насти Ивлиевой!!!

Далее все просто — вы создаем объявление и выкладываем его на модерацию.

И если с нашим роликом все нормально и в нем стоит значок возрастного ограничения в углу экрана, то уже через 1—2 дня ваш ролик начнет приносить настоящие живые просмотры и целевой трафик на ваш сайт или лендинг.

Какие еще варианты таргетинга нам предлагает YouTube Ads?

На этапе создания группы объявлений мы можем выбрать еще таргетинг по аудиториям.

Для этого создадим отдельную группу объявлений и выберем опцию «Все аудитории».

Именно здесь мы можем очень качественно старгетироваться на нашу аудиторию. Мы можем выбрать интересы нашей ЦА: чем она живет, чем дышит, чем занимается. Может быть наша аудитория — это мелкий бизнес. Или же это крупные корпорации?

Я советую всегда создавать отдельную группу объявлений по аудиториям и создавать несколько их вариантов, для того чтобы протестировать как лучше та или иная аудитория будет реагировать на вашу рекламу.

Надеюсь благодаря этой главе стало понятно как использовать YouTube Ads для привлечения целевого трафика на свой видеоконтент.

Добавить комментарий