Как влияют ключевые слова в тэгах на раскрутку в YouTube

Как влияют ключевые слова в тэгах на раскрутку в YouTube. 
Старайтесь целенаправленно размещать тэгах видео ключевые слова.

Вернемся к ключевым словам. После загрузки видео вам будет предложено заполнить поле с метками.  Они нужны для ранжирования видео в поисковой выдаче. Так что здесь можно поместить сколько угодно ключевых слов. Смотрите, не перестарайтесь.

Лучше всего использовать 5-10 ключевых слов. Если их будет больше, описание будет выглядеть как спам.

YouTube говорит, что метки можно разделять пробелами. Например, если ввести в поле меток: футбольный матч стадион гарден сквер, то получим 5 ключевых слов:

1. футбольный
2. матч
3. стадион
4. гарден
5. сквер

А что, если ваше ключевое слово — словосочетание?

Например, “стадион Гарден Сквер”

Вот как сделать ключевое слово, состоящее из нескольких слов.

Если ввести ключевые слова, заключив их в кавычки, вот так: “маркетинг в twitter”, “делать деньги”, “система лидов в млм”; получите метки из нескольких слов.

 Все эти хлопоты и старания с “ключевыми словами” и “метками” продвигают видео в первые позиции поисковой выдачи (на YouTube и в Google) и относятся к более общей картине интернет-маркетинга и SEO (поисковой оптимизации).

 Интернет-предприниматели знают толк в создании и раскрутке видео, так что если хотите научиться делать это так же хорошо, как они, зацените клевую программу под названием Video Shadow.

Она поможет найти точные ключевые слова, которые выведут ваше видео на первые позиции, а также раскроет тактику, используемую конкурентами, чтобы вы могли побить их на их поле.

Если вы ведете бизнес или просто хотите подзаработать, видеомаркетинг — отличный способ привлечь внимание, и его влияние постоянно усиливается.

Video Shadow даст вам преимущество, и вы легко пробьетесь на вершину.

Related Post