fbpx

Оптимизация и настройка канала YouTube

Очень тяжело в рамках книги рассказать и показать особенности настройки и оптимизации канала YouTube. Обычно я эти темы разбираю на  своих долгоиграющих многодневных  тренингах, к  примеру  «Раскрутка в YouTube» (https://justdirect.ru/youtube). Но и для читателей я выделю самые важные пункты, на которые необходимо обратить внимание при настройке вашего канала.

На сегодняшний день дизайн каналов существенно изменился.Основной акцент делается на использовании плейлистов как основных элементов представления канала YouTube. И это неслучайно. Более подробно мы поговорим об этом в следующей главе. А сейчас давайте пробежимся по основам оптимизации канала YouTube.

Самое важное — это название канала, ведь именно ключевые слова в названии влияют на ранжирование  канала и выход в топ. Поэтому в названии задаем самые высокочастотные ключевые  слова  и   словосочетания.

Если мы нажмем на вкладку «Сведения», там отобразятся описание канала и ссылки. Все это можно изменить путем нажатия на кнопку в виде ручки в правой части окна.

Так же важно использовать возможность пригласить гостя вашего канала на свой сайт. Это можно сделать   на этой же странице, разместив ссылки на ваши социальные сети и сайты.И обязательно следует не просто размещать ссылку,  а  добавлять призывы  к   действию:

«Нажми на меня», «Подпишись на меня» — это будет стимулировать ваших подписчиков к большей активности. 

Теперь проследуем в раздел «Менеджер видео». Это сердце  вашего  YouTube-мира. Здесь  все  ваши видео.

Добавление  персонализированного  значка для видео

Как и обещал ранее, я расскажу, как добавить персонализированный значок на видео.По умолчанию YouTube сам выбирает три значка из видео случайным образом,   и далеко не всегда там будет что-то привлекательное. Ведь пользователи достаточно часто кликают на ролик, потому что их привлекло не его описание, а картинка.    А с помощью персонализированного значка ваши видео отличаются от роликов конкурентов, и вы выделяетесь  на  их фоне.

В качестве персонализированного значка вы можете поставить любую картинку, привлекающую внимание. Как видите, в одном из роликов я поставил свою фотографию,  и  этот ролик  занимает  достаточную высокую

позицию до сих пор. Для того чтобы иметь возможность выставлять персонализированные значки,ваш канал должен иметь хорошую репутацию и данная функция должна быть включена.Проверить это можно, зайдя на канал в разделе «Функции».

В результате к каждому видео мы  можем добавить  свой значок. Переходим в «Менеджер видео» и нажимаем кнопку  «Изменить» около  желаемого видео.

В появившемся окне нажимаем на кнопку «Персонализированный значок» и выбираем заранее подготовленную картинку.

Добавление  логотипа в само видео

Кроме персонализированного значка, очень хорошо работает логотип (водяной знак), который отображается в каждом вашем ролике. Но что самое главное, при наведении на него сразу же появляется кнопка«Подписаться на канал». Одна эта мелочь уже увеличивает вам количество подписчиков на несколько человек каждый день. Ваш логотип должен быть в формате .png и будет отображаться на протяжении всего видео.

Логотип добавляется через меню «Размещение рек- ламы in-video» 

Нажимаете на кнопку «Добавить водяной знак». И выбираете заранее подготовленное изображение.

Àннотации YouTube

Кроме вышеперечисленных элементов, позволяющих выделить ваше видео из сотен других, есть другой тип триггеров — это аннотации YouTube. Аннотации представляют собой элементы YouTube, которые не являются частью вашего видео, а добавляются уже после его загрузки на канал.

Аннотации позволяют очень многое. Основные фишки уже были описаны ранее. Для того чтобы добавить аннотацию, переходим на какой-нибудь свободный отрезок видео. Нажимаем кнопку«Добавить аннотацию», далее выбираем  «Примечание». Чтобы  привлечь  подписчиков,  в  поле   примечания  пишем:   «Подпишись  на канал!». Но

самое главное, необходимо добавить ссылку подписки. Для этого в нижней части экрана выбираем«Подписаться» и вводим имя своего канала.В результате получается длинная ссылка (в моем примере http://www.youtube.com/user/ justdirectru?sub_confirmation=1), при нажатии на которую зритель сразу же будет переадресован на ваш канал и ему предложат сделать подписку на него в один клик.

Одним из самых эффективных способов применения аннотаций является возможность добавления активной ссылки на ваш сайт, когда при нажатии на аннотацию происходит переход на ваш сайт. Но для того чтобы сделать это, необходимо сайт связать с каналом. Переходим во вкладку «Дополнительно» (http://www.youtube.com/advanced_settings).

И в поле «Связанный веб-сайт» указываем желаемый URL сайта. Далее вам необходимо будет пройти проверку

на то, что вы являетесь владельцем сайта. Но после этого в интерфейсе аннотаций возникает дополнительная опция «Веб-сайт», в поле которой вы можете указать любую страницу своего сайта.

SEO-оптимизация канала

Очень важна вкладка «Дополнительно» (http://www. youtube.com/advanced_settings).

Здесь вы можете изменить название канала, и именно в этой части меню у вас есть возможность не только поменять аватар, но и поменять ключевые слова вашего канала. Именно  по  названию канала,  его  описанию    и ключевым  словам  делается ранжирование  в  Google  и Youtube.

Требуется аудит Вашего YouTube канала?

Оставьте Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Консультация по скайпу

Создание рекламы в Google Ads

Работа с репутацией

Посев видео на 30 000 форумов