Подводя итог сказанному в предыдущих главах, предлагаю уникальный чек-лист, в рамках которого вы гарантированно достигнете успеха, выполняя несложные действия.
Внутренние факторы
До загрузки видео на YouTube:
1 | Делаем качественный (!!!) семантический анализ на adwords, выбираем ключевые слова под нашу целе- вую аудиторию. Особое внимание уделяем конкурен- там, которые должны быть на 1–2-й страницах Google. Если видеоконкурентов нет или они наблюдаются дальше 3-й страницы, данный ключевик лучше не трогать. |
2 | Качественное видео — с интересным контентом для вашей ЦА. |
3 | Длина видео 2–3 минуты. |
4 | Имя загружаемого файла совпадает с ключевым сло- вом. |
Загружаем видео.
После загрузки видео на YouTube всё делаем очень быстро (24–48 часов дедлайн)
- Название ролика выставляем в соответствии с ключевиком
- спользуем stacking, т.е. применяем одно и тоже ключевое слово два раза в названии. Пример:«Рекламав ВКонтакте: Как сделать рекламу в вконтакте».
- Сами ставим лайк видео + заносим его в избранное(favorite).
- В описании пишем название видео (чем больше будет ключевиков, тем лучше).
- Сразу же призыв к действию и ссылку на целевой сайт (хочешь узнать больше, жми на ссылку).
- СсылкаОБЯЗАТЕЛЬНО активная обратная, т.е. начинается c http://
- Заполняем оригинальным текстом описание видео.Оригинальный текст берем из озвучки видео (workzilla.ru в помощь).
- Внизу в описании выставляем активные обрат- ныессылки на cвой канал, на само видео(ссылка должна иметь вид http://www.youtube.com/ watch?v=ticKNnWyThM
- Добавляем аннотации к видео. Одна аннотация«Поставьте лайк», «Добавь комментарий/избранное» и обязательно «Подпишись на канал». «Подпишись на канал» должно быть ссылкой сразу жена виджет с кнопкой «Подписаться».
- Прописываем только целевые теги, т.е. теги, содержащие ключевое слово или близкое по звучанию (транслитерация).
Внешние факторы (по степени важности)
- Накручиваем комментарии.
- Накручиваем избранное.
- Накручиваем лайки.
- Спапим по социальным закладкам и форумам (про- филям). Если есть возможность, спапим не только сам видеофайл, но и наш канал.
- Рассылаем видео в социальные сети. Видео обязательно должно быть в ВКонтакте, Facebook, Твиттере и т.д.
Необходимые ресурсы
- http://fiverr.com/ — закупка комментариев, лайков, внешних ссылок, подписчиков на канал.
- http://www.onlywire.com — самостоятельное(!!!) создание внешней ссылочной массы, как с социальных сетей, так и сервисов закладок.
- http://www.work-zilla.com/ — любая «черновая» работа от транскрибации видео в текст до выполнения какого-либо сбора информации и создания сайтов- одностраничников.