Пошаговый алгоритм вывода в топ YouTube

Подводя итог сказанному в предыдущих главах, предлагаю уникальный чек-лист, в рамках которого вы гарантированно достигнете  успеха, выполняя несложные действия.

Внутренние факторы

До загрузки видео на YouTube:

      1 Делаем  качественный  (!!!)  семантический анализ на adwords, выбираем ключевые слова под нашу целе- вую аудиторию. Особое внимание уделяем конкурен- там, которые должны быть на 1–2-й страницах Google. Если видеоконкурентов нет или они наблюдаются дальше 3-й страницы, данный ключевик лучше не трогать.
2 Качественное видео — с интересным контентом для вашей ЦА.
3 Длина видео 2–3 минуты.
4 Имя загружаемого файла совпадает с ключевым сло- вом.

Загружаем видео.

После загрузки видео на YouTube всё делаем очень быстро (24–48 часов дедлайн)

  1. Название ролика выставляем в соответствии с ключевиком
  2. спользуем  stacking,  т.е. применяем  одно  и  тоже ключевое слово  два раза в названии.  Пример:«Рекламав ВКонтакте: Как сделать рекламу в вконтакте».
  3. Сами ставим лайк видео + заносим его в избранное(favorite).
  4. В описании пишем название видео (чем больше будет  ключевиков, тем лучше).
  5. Сразу же призыв к действию и ссылку на целевой сайт  (хочешь  узнать больше,  жми на ссылку).
  6. СсылкаОБЯЗАТЕЛЬНО активная обратная, т.е. начинается c http://
  7. Заполняем оригинальным текстом описание видео.Оригинальный текст берем из озвучки видео (workzilla.ru  в помощь).
  8. Внизу в описании выставляем активные обрат- ныессылки на cвой канал, на само видео(ссылка должна иметь вид http://www.youtube.com/ watch?v=ticKNnWyThM
  9. Добавляем аннотации к видео. Одна аннотация«Поставьте лайк», «Добавь комментарий/избранное» и обязательно «Подпишись на канал». «Подпишись на канал» должно быть ссылкой сразу жена виджет с кнопкой «Подписаться».
  10. Прописываем только целевые теги, т.е. теги, содержащие ключевое слово или близкое по звучанию (транслитерация).

Внешние факторы  (по степени важности)

  • Накручиваем комментарии.
  • Накручиваем избранное.
  • Накручиваем лайки.
  • Спапим по социальным закладкам и форумам (про- филям). Если есть возможность, спапим не только сам видеофайл, но и наш канал.
  • Рассылаем видео в социальные сети. Видео обязательно должно быть в ВКонтакте, Facebook, Твиттере и т.д.


Необходимые  ресурсы

  1. http://fiverr.com/ — закупка комментариев, лайков, внешних ссылок, подписчиков на канал.
  2. http://www.onlywire.com — самостоятельное(!!!) создание внешней ссылочной массы, как с социальных сетей, так и сервисов  закладок.
  3. http://www.work-zilla.com/ — любая «черновая» работа от транскрибации видео в текст до выполнения какого-либо сбора информации и создания сайтов- одностраничников.

Related Post