Раскрутка YouTube канала

Очень тяжело в  рассказать и показать особенности настройки и оптимизации канала YouTube. Обычно я эти темы разбираю на своих долгоиграющих многодневных тренингах, к примеру «Герои продвижения YouTube II» (https://justdirect.ru/hero2/ ). Но для своих читателей я покажу самые вкусные и интересные места, на которые необходимо обратить внимание при оптимизации канала.

Оптимизация канала на ютюбе

Итак, в этом году дизайн каналов очень изменился. Основной акцент был сделан на использовании плейлистов как основных элементов представления канала YouTube. И это не случайно. Более подробно про плейлисты мы поговорим в следующей главе. А сейчас давайте пробежимся по основам оптимизации канала YouTube.

Самое важное — это название канала, ведь именно ключевые слова в названии канала влияют на его ранжирование и выход в ТОП. Поэтому в названии задаем самые высокочастотные ключевые слова и словосочетания.

Если мы нажмем на вкладку «Сведения», там отображается описание канала и ссылки. Все это можно изменить путем нажатия на кнопку в виде ручки в правой части окна.
Название канала на YouTube
Описание вашего канала очень важно и надо специально продумать его наполнение по ключевым словам из вашего семантического ядра. Также важно использовать возможность пригласить гостя вашего канала на свой сайт. Это можно сделать на этой же странице, разместив ссылки на ваши социальные сети и сайты. И обязательно следует не просто размещать ссылку, а добавлять призыв к действию «Нажми на меня», «Подпишись на меня» — это будет стимулировать ваших подписчиков к более активным действиям.

Менеджер видео на ютюбе
А теперь давайте проследуем в раздел «менеджер видео». Это сердце вашего YouTube-мира. Здесь все ваши видео, сама суть вещей.

Добавление персонализированного значка для видео

Как и обещал ранее, я расскажу как добавить персонализированный значок на видео. По умолчанию YouTube сам выбирает три значка из видео случайным образом и далеко не всегда там будет что-то привлекательное. Ведь пользователи достаточно часто кликают на ролик – потому что их привлекло не его описание, а картинка. А с помощью персонализированного значка – ваши видео отличаются от конкурентов и вы выделяетесь на их фоне (см. рисунок).

Добавление персонального значка для видео на ютюбе

В качестве персонализированного значка вы можете подставить любую картинку, привлекающую внимание. Как видите,  в одном из роликов я поставил свою фотографию, и этот ролик занимает достаточную высокую позицию до сих пор. Для того, чтобы иметь возможность выставлять персонализированные значки, ваш канал должен иметь хорошую репутацию и данная функция должна быть включена. Проверить это можно, зайдя на канал в разделе «функции»/
Добавление пользовательского значка в видео на ютюб

В результате к каждому видео мы можем добавить свой значок. Переходим в «менеджер видео» и нажимаем кнопку «изменить» около желаемого видео.

Изменение картинки видео
В появившемся окне нажимаем на кнопку «персонализированный значок» и выбираем заранее подготовленную картинку.
Значок аннотации ютюб

Добавление логотипа в само видео.

Кроме персонализированного значка, очень хорошо работает логотип (водяной знак), который отображается в каждом вашем ролике. Но что самое главное при наведении на него — возникает сразу же кнопка «подписаться на канал». Одна эта мелочь уже увеличивает вам подписчиков на несколько человек каждый день.

Ваш логотип должен быть в формате .png и он будет отображаться на протяжении всего видео (см. Рис)

Как добавить логотип в видео на ютюб

Логотип добавляется через меню «Размещение рекламы invideo
добавить логотип в видео на ютюб
И нажимаете на кнопку «добавить водяной знак». И выбираете заранее подготовленное изображение.

Аннотации YouTube

Кроме вышеперечисленных элементов, позволяющих выделить ваше видео из сотен других есть другой тип триггеров – это аннотации YouTube. Аннотации представляют собой элементы YouTube, которые не являются частью вашего видео, а добавляются уже после его загрузки на канал.
Как вставить аннотацию в видео на ютюб
Аннотация позволяют очень многое.  Основные фишки уже были описаны ранее.  Для того, чтобы добавить аннотацию, переходим на какой-нибудь свободный отрезок видео. Нажимаем кнопку «Добавить аннотацию» – далее выбираем «Примечание». Т.к. нам очень нужны подписчики на канал, то попытаемся их привлечь. И в поле примечания пишем «Подпишись на канал!». Но самое главное — необходимо добавить ссылку подписки. Для этого в нижней части экрана выбираем «Подписаться» и вводим имя своего канала. В результате получается длинная ссылка (в моем примере  http://www.youtube.com/user/justdirectru?sub_confirmation=1), при нажатии на которую зритель сразу же будет переадресован на ваш канал, и ему предложат сделать подписку на него в один клик.

Одним из самых эффективных способов применения аннотаций является возможность добавления активной ссылки на наш сайт, когда при нажатии на аннотацию происходит переход на ваш сайт. Но для того, чтобы сделать это, необходимо сайт связать с каналом. Переходим во вкладку «Дополнительно» (http://www.youtube.com/advanced_settings ).
Ссылка на сайт в видео
И в поле «связанный веб-сайт» указываем желаемый URL сайта. Далее вам необходимо будет пройти проверку на то, что вы являетесь владельцем сайта. Но после этого в интерфейсе аннотаций возникает дополнительная опция «веб-сайт», в поле которой вы можете указать любую страницу своего сайта.
Добавить в видео связанный веб-сайт

SEO-оптимизация канала

Очень важна вкладка «Дополнительно» (http://www.youtube.com/advanced_settings ).  Во-первых, здесь вы можете изменить название канала, но, но именно в этой части меню у вас есть возможность не только поменять аватар,  но и поменять ключевые слова вашего канала. Именно по названию канала, его описанию и ключевым словам делается ранжирование в гугле и youtube.

Сео-оптимизация канала

Я напоминаю что сейчас идет продажа тренинга «Герои продвижения YouTube 2», который начнется 21 ноября и продлится три недели. Его можно получить если заказать комплект Gold тренинга «Клиенты из YouTube 2»