Раскрутка и продвижение в YouTube через плейлисты

Плейлисты очень важны в YouTube, и он, по сути, все больше на них основывается. Особенность этого явления в том, что на канале можно ранжировать видео, изменять их последовательность, их вывод по тегу, названиям, характеристикам. Находясь в одном из меню, вы можете создавать плейлисты, более того, вы можете под первое видео поставить какое-то известное видео, либо видео, которое набрало уже много просмотров, лайков и т.д. В этом случае есть большая вероятность, что это видео кто-то увидит, а так как оно будет частью вашего плейлиста, то и дальше его будут смотреть.

Таким образом, у вас получается один из вариантов раскрутки, в случае, если у вас нет видео, то это вообще идеально. Например, создать плейлисты из чужих видео, в конце одно свое поставить и поставить также аннотации — то есть привлечь за счет чужого качественного контента на свой канал людей.

Кроме того, плейлисты могут спокойно появляться в топе Google и даже Яндекса.
Последний эволюционный интерфейс YouTube специально заточен на то, чтобы пользователь, выставляя как можно больше своего контента, различными способами его систематизировал, использовал дополнительные теги и с помощью плейлистов создавал серии видео. Согласитесь, целый фильм посмотреть тяжело, а сериал намного легче. Плейлисты как раз представляют такие сериалы, когда один небольшой видеокаст переходит в следующий. Не забываем о том, что целью YouTube является удержание пользователя как можно дольше на страницах своего сайта. Именно поэтому на YouTube есть возможность встраивать в плейлисты видео не только свои, но и конкурентов. То есть за счет конкурентов или партнеров раскручиваться. Давайте посмотрим, как все это делать.
Оптимизация плей-листов на YouTube
Для того, чтобы добавить плейлисты, необходимо нажать на кнопку «Создать плейлист», и в появившемся окне ссылками добавляем видео. В названии плейлиста должно быть обязательно ключевое слово, под которое вы собираетесь раскручивать данный плейлист. Другими словами, обязательно все эти действия совершать в соответствии со своим семантическим ядром, которое мы создавали в первых главах этой книги.
Незабываем, что поиск, как в гугле, так и в YouTube происходит как за счет названия, так и описания плейлиста. Описание тоже необходимо делать в соответствии со своим семантическим ядром.

Но это не все. Мы можем, допустим, в плейлисты добавить и чужое видео. Мы можем добавлять как свое видео, так и чужие ролики в виде ссылок. Но что самое интересное – вполне можно и видео конкурентов использовать. Оно может выйти в топ. И люди будут кликать по видео конкурентов. А потом переходить на ваше видео. Получается такой замкнутый круг.

Как вставить видео конкурента вашего или партнера? Все так же. Допустим, вы договорились о размещении контента с раскрученным специалистом по YouTube. Набираем «Раскрутка YouTube» и также добавляем это видео.

В чем преимущество добавления видео конкурентов? Если вы ставите его первым это видео, то когда кто-то найдет этот плейлист, то сначала проигрывается видео конкурента и потом автоматически проиграются ваши следующие видео. То есть за счет вашего конкурента или партнера можно раскрутить и свой видеоконтент.

Плейлисты имеют множество преимуществ. Допустим, человек зашел на ваш канал. Он видит у вас серию роликов, посмотрит их, и будет автоматически смотреть и дальше ваше видео, тем самым принесет вам просмотры. Таким образом, вы выложили ролик, сколько-то пользователей пришло его посмотреть, потом выложили следующий, потом добавили в плейлист — подписчикам вашего канала придет об этом уведомление. И это будет положительно влиять на количество просмотров.
И особый акцент хочется сделать на том, что если добавление чужого неавторского видео на канал может грозить вам очень суровыми санкциями, то добавление чужого видео в плейлист, наоборот, может принести вам дополнительные просмотры и успех.

Вывод: плейлисты YouTube — это уникальная возможность за счет чужого видео раскрутить свой канал и привлечь внимание к своему контенту. Просто создайте плейлист, добавьте в него пару видео ваших раскрученных конкурентов, а потом и свои. И посмотрите на результаты!

Я напоминаю что сейчас идет продажа тренинга «Герои продвижения YouTube 2», который начнется 21 ноября и продлится три недели. Его можно получить если заказать комплект Gold тренинга «Клиенты из YouTube 2»