Внешние параметры продвижения YouTube

Интерес к жизни во всех ее проявлениях — вот секрет великих творцов.

Лео Бернетт

Вторая вершина «Треугольника Архангельского YouTube» — это внешние характеристики. Давайте рассмотрим, как они могут помочь в продвижении видео.

Условно говоря они называются так, потому что мы изначально как бы НЕ можем на них повлиять. Если на внутренние характеристики мы влияем непосредственно: называем ролик именем файла, делаем описание, настраваем внутренние ссылки и т.д. То внешние изначально остаются вне нашего контроля.

Выделим основные из них:

• Комментарии.

• Лайки.

• Избранное.

• Внешние ссылки (ссылки на форумах).

• Социальные сети (внешние ссылки, share).

Комментарии в YouTube

Чем больше комментариев у вашего видео, тем оно популярнее. Мы должны всеми способами стимулировать комментарии, потому что YouTube не различает, плохой это комментарий или хороший, любой комментарий способствует продвижению вашего видео. Если вас ругают — это тоже хорошо, вы можете вступать с пользователями в диалог. Можно спокойно любой диалог развить в свою пользу. Любой комментарий — это небольшой плюсик в вашу корзиночку, это постепенный вывод вашего видео в топ. Самое плохое, что может случиться, это если на комментарии может появиться маркировка «спам», т.е. YouTube решил, что комментарий спамовский. Раньше можно было вывести комментарий из такой отметки, нажав на кнопку «не спам», но и сейчас тоже есть варианты корректировки. Как стимулировать комментарии пользователей? С помощью подсказок и конечных заставок к видео, как уже говорилось выше. Вам нужно стремиться к тому, чтобы под вашим видео появлялось как можно больше комментариев. Еще раз подчеркну: совершенно не важно качество этих комментариев. Бывает так, что мне пишут негативные вещи. Конечно, откровенные гадости я стараюсь удалять. Но чем больше комментариев под вашим видео, тем лучше для продвижения. Если комментариев больше сотни, видео может очень быстро подниматься в топе YouTube. А потом оно с большей вероятностью может попасть в топ Google.

Также не следует забывать, что мы можем сделать «прикрепленный комментарий» с внешней ссылкой, который будет показываться на первой позиции — сразу же после описания ролика.

Сделать его очень просто. Напишите текст в комментариях, призывающий к определенному действию и как вариант с ссылкой на подписку на канал и/или с приглашением подписаться на вашу группу в социальной сети или на ваш инстаграмм. И нажмите на кнопку «Прикрепить»

В результате данный комментарий займет первую позицию и все остальные будут под ним.

Хочется сделать акцент на этом примере на ссылке, которую вы видите в ней я использую ссылку на свой канал и в конец добавляю ключ «?sub_confirmation=1». Это дает возможность подписаться на мой канал в один клик.

Также хорошим ходом будет разместить в этом прикрепленном комментарии ссылку на свою группу https://vk.com/raskrutkavyoutube или на свой инстаграмм https://instagram.com/sergeyarkhangel. В зависимости от того, где больше находится вашей целевой аудитории.

Избранное (favorites)

На раскрутку вашего видео также очень сильно влияет добавление в «Избранное». Что это такое? Бывает, что на развалах YouTube натыкаешься на сущий бриллиант, к которому непременно захочется вернуться. В этом случае нельзя полагаться только на «Историю просмотров», где срок хранения ограничен. К счастью, в YouTube есть «Избранное».

Чтобы добавить видео в «Избранное», выполните следующие действия.

1. Найдите в YouTube видеоролик, который хотите добавить.

2. Выберите закладку «Добавить в».

3. И в данной закладке нажмите на строку «Избранное» (Favorites).

Раньше избранное было отдельным элементом, как лайк или дизлайк. Сейчас избранное — это плейлист и по умолчанию плейлист закрытый. То есть опять надо учесть логику YouTube: человек смотрит ваше видео и добавляет его в «Избранное». Значит, это видео его заинтересовало. Любое добавление в плейлисты вашего видео (в избранное или в раздел «посмотреть позже») влияет на раскрутку. Я считаю, исходя из своего опыта, что избранное можно и нужно накручивать. И я покажу, как это сделать, чтобы получить сотни добавлений. Только за счет избранного можно спокойно войти в топ. Это просто докрутить, это дешево, почти бесплатно. Если не хватает показателей для вывода видео, обычно я докручиваю избранное. Накручивайте избранное, и будет вам счастье.

Лайки в YouTube

— Ты абсолютно не обращаешь на меня внимания, как будто я тебе безразлична!

— Я уже ставил тебе лайк в YouTube на этой неделе, отстань.

Лайк — это символ одобрения: рука с большим пальцем, направленным вверх. Этот знак появляется в окне YouTube, когда пользователям нравится ваш ролик. Чем больше лайков к вашему видео, тем оно популярнее. Лайки можно накручивать, нужно накручивать, но следует делать это правильно.

Существуют и дизлайки (рука с большим пальцем, направленным вниз). Это не очень хорошо, но тоже вполне нормально. Ничего страшного в этом нет. У меня есть видеоролики с очень большим количеством дизлайков, которые не помешали роликам попасть в топ и обрести популярность.

Есть специальные сервисы и программы, где вы можете получить достаточно лайков или 100 комментариев всего за 50 рублей. Это очень дешево. И очень качественно. И если комментарии будут качественными, они в спам не уйдут. Еще надо учесть, что теперь можно голосовать за комментарии; значит, надо использовать лайки и возле комментариев.

Обратите внимание на такой момент: да, вы можете надеяться на то, что сможете раскрутить ваше видео своими силами. Я считаю, что лучше накрутить лайки и комментарии, чтобы быстрее получить результаты. По моему опыту, как только вы загрузили видео, вам необходимо за 24 часа накрутить просмотры и лайки. Важно, чтобы через 24 часа у вас было уже под 100 лайков, а также какое-то количество просмотров и комментариев, потому что, как только видео выкладывается, YouTube сразу обращает на него внимание. И если растянуть его раскрутку надолго, то потребуется намного больше ресурсов. Поэтому, как только вы выложили видео, сразу надо подтягивать своих реальных друзей и партнеров, выкладывать его в социальных сетях, просить специально обученных фрилансеров, чтобы они поставили лайки и написали комментарии.

Но по степени важности лайки находятся на самом последнем месте, потому что чтобы написать комментарии надо немного подумать и что-то хотя бы «вбить» на клавиатуре. В случае же с лайком достаточно просто нажать на этот «палец».

Уточняю алгоритм ваших действий: сразу же после того, как вы выложили видео, вы ставите ему лайк, делитесь им во всех соцсетях, можете даже сами написать комментарий к нему, в этом ничего плохого нет, и добавляете его в свое избранное. Кроме того, можете добавить и в плейлисты (об этом подробнее см. далее, в заключительных главах).

Добавить комментарий