Продвижение и раскрутка в YouTube с помощью XRumer (теория)

Автор:
Сергей Архангельский –
сертифицированный эксперт по раскрутке в YouTube,
обладатель каналов с 48000 подписчиками,
более 80 кейсов по продвижению видео,
автор нескольких книг бестселлеров на ozon.ru

Продвижение и раскрутка YouTube с помощью программного комплекса XRumer + XEvil

Урок 1. Теория по продвижению YouTube 

-Что такое внутренние характеристики YouTube?

-Что такое внешние характеристики YouTube?

-Какие внешние ссылки важны для продвижения YouTube?

 

            Перед тем как понять, для чего нужен и чем может помочь программный комплекс XRumer и XEvil, предлагаю сначала разобраться с теорией. Существует так называемый “треугольник продвижения YouTube”. Он состоит из трех вершин: внутренние характеристики, внешние характеристики, канал. Раскроем данные определения ниже.

Внутренние характеристики — это такие параметры, на которые мы можем повлиять до, во время и после загрузки. Это:

  • Название файла ролика;
  • Название видео в YouTube;
  • Уникальное описание видео;
  • Внутренние ссылки;
  • Теги;
  • Time stamps;
  • Субтитры.

       Подробнее об этом можно узнать на моем бесплатном тренинге «Продвижение на YouTube»: http://justdirect.ru/youtube

Идем дальше. Внешние характеристики — это такие параметры, на которые мы не можем повлиять. А именно:

  • Лайки
  • Комментарии
  • Избранное
  • Внешние ссылки (ссылки на форумах)
  • Социальные сети (внешние ссылки, share)
  • Настоящие живые полные просмотры

 

Прокомментируем данные пункты. Несомненно, лайки влияют на количество просмотров. Не забывайте мотивировать людей. Сделать это можно при помощи простой фразы: «Если вам видео понравилось, то сейчас самое время поставить лайк этому ролику».

К внешним характеристикам относятся также комментарии: чем их больше, тем выше вероятность того, что видео попадет в топ или в рекомендованные ролики.

 Избранное представляет собой отдельную структуру, так называемый “привилегированный плейлист”, в который можно добавить ролик, нажав на кнопку «сохранить».

Когда вы загружаете ролик на YouTube, необходимо как можно быстрее разместить его и в социальных сетях – Вконтакте, Facebook, а также сделать видео «share», то есть проигрываемым.

Особый интерес вызывают внешние ссылки. Нужно не просто знать, что они существуют, а уметь их массово вставлять и понимать, на самом ли деле они нужны и будут ли работать.

Чем больше ссылочная внешняя масса, тем выше шанс попасть в топ. Важно заметить, что за это гарантированно не будет никаких санкций, если все делать по определенной схеме, которую мы рассмотрим на втором уроке.

Также не стоит забывать, что нужно делать посев не только на сами ролики, но и на канал, и чем больше — тем лучше. Качество ссылочной массы не имеет большого значения. Конечно, лучше, если ссылки будут «высокопиаристыми» (high PR), но и множество ссылок с низкокачественными донорами, то есть с форумов-спамов, где рекламируется Виагра, Сиалис – тоже повысят популярность канала.

Важно разобраться, какими должны быть ссылки. Какие являются хорошими, а какие —  плохими? Продуктивно делать посев не на ссылку youtu.be и окончание ролика, так как она считается неполноценной, а на полную ссылку или ссылку с анкором. Примеры: 

  • http://youtu.be/0-Tljv9bAhc — плохо
  • http://www.youtube.com/watch?v=0-Tljv9bAhc – хорошо
  • «Посмотрите интересный ролик как раскрутить видео YouTube» — отлично
  • «Я нашел интересный ролик по раскрутке в ютубе. Посмотри его: http://www.youtube.com/watch?v=0-Tljv9bAhc» — отлично

 

На этом теория заканчивается, а применять ее на практике будем на следующем уроке. Мы создадим проект и сделаем через него посев, используя XRumer и специальный софт — программу XEvil, которая входит в комплект.

Приобрести XRumer можно по моей партнерской ссылке И вы получите кучу бонусов и мою консультацию по хрумеру в подарок. 

 

Добавить комментарий