Мы продолжаем наш увлекательный рассказ о YouTube. Самое увлекательное – про внешние характеристики – мы оставим на закуску.
А сегодня рассмотрим одну из вершин треугольника Архангельского – “Xарактеристики канала.
Обычно про эту вершину вспоминают в последнюю очередь. И очень зря. Нижеописанные характеристики помогут создать так называемый АВТОРИТЕТ канала. И за счет тех же внешних ссылок вывести его в ТОП Яндекса или Google.
1) Подписчики
Одна из самых важных характеристик. Это количество и качество подписчиков.
По поводу количества – это очень важно. При одинаковых изначальных характеристиках – YouTube будет выводить тот канал, у которого больше подписчиков.
Сейчас YouTube ввел новые алгоритмы и удаляет новых НАКРУЧЕННЫХ подписчиков. YouTube не дурак: он видит прекрасно, откуда у вас подписчики.
И пару слов по поводу КАЧЕСТВА подписчиков. Для YouTube важно ОТКУДА пришли подписчики – когда вы накручиваете их – то боты (или живые люди) нажимают на кнопку “подписаться” на канале. И ютуб это видит. А обычное поведение пользователя – это нажатие на АННОТАЦИЮ или на ПОДСКАЗКУ в ролике. И эти подписчики для ютуба более ценны. YouTube отмечает поднятием целевых роликов или даже самого канала в топе.
Другими словами, подписчиков надо накручивать постепенно и понемногу. Чтобы приходило по 30-100 (максимум) в день. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. На протяжении недели – двух недель – месяца. Тогда списания будут, но незначительны.
Но также можно обмануть систему. С помощью нехитрых сервисов создать задания, чтобы люди просматривали ваш ролик и нажимали на аннотацию (или на подсказку) – и тогда подписчики НЕ будут списываться и будет более-менее все гладко.
2) Внешние ссылки
Внешние ссылки очень важны. Причем совершенно НЕ важно качество ссылок. Именно для этого дела я и приобрел Хрумер. Я очень жалею, что не приобрел его раньше, а довольствовался другим софтом. Нужно делать ссылки на канал, причем надо ссылать на ссылки типаhttp://www.youtube.c…er/justdirectru или http://www.youtube….QihZ68IZJ0pIag.
Нужно делать ссылки профили и из постов. Опять повторюсь:НЕ ВАЖНО КАЧЕСТВО, а важно КОЛИЧЕСТВО. Банов и пессимизации НЕ будет. Наберите в гугле ссылки на мои каналы и увидите примерно количество (и качество) внешней ссылочной массы. На каждый канал я рекомендую более 50 000 – 100 000 внешних ссылок (профильных хотя бы) + несколько тысяч из форумов. Много – не мало. Делайте, сколько получиться – ссылки имеют свойство умирать.
3) Плейлисты
Хорошим тоном следует размещать плейлисты на канале. Плейлисты важны для ОБЪЕДИНЕНИЯ видео в единую смысловую конструкцию “Семь шагов мотивации”, “Как соблазнить девушку за 5 свиданий”, “21 секрет хрумера”.
YouTube видит что именно ваши ролики просматриваются и просматриваются от начала и до конца. В случае плейлиста, если контент ИНТЕРЕСНЫЙ, пользователь просматривает видео дальше и дальше. Хорошим шагом будет разбивка длинных роликов по 5-7 минут каждый и в плейлисты запихивать их.
4) Брендирование канала
Очень важный аспект. Под брендированием подразумевается шапка на канале.
Обратите внимание на симпатичную стрелочку. Это неожиданный ход – пользователи нажимают и подписываются на канал.
Разумеется – это не все по каналу YouTube. Но остальные аспекты больше относятся к настройке канала: созданию логотипов и проставлению внутренних ссылок. Об этом поговорим через пару дней.
Задать вопросы и/или записаться на консультацию вы можете на моем скайпе: sergey.arkhangel