fbpx

Как раскрутить канал на YouTube

Мы продолжаем наш увлекательный рассказ о YouTube. Самое увлекательное — про внешние характеристики — мы оставим на закуску. 
А сегодня рассмотрим одну из вершин треугольника Архангельского — «Xарактеристики канала.

Xарактеристики канала YouTube для раскрутки

 

Обычно про эту вершину вспоминают в последнюю очередь. И очень зря. Нижеописанные характеристики помогут создать так называемый АВТОРИТЕТ канала. И за счет тех же внешних ссылок вывести его в ТОП Яндекса или Google. 

1) Подписчики
Одна из самых важных характеристик. Это количество и качество подписчиков. 
По поводу количества — это очень важно. При одинаковых изначальных характеристиках — YouTube будет выводить тот канал, у которого больше подписчиков. 
Сейчас YouTube ввел новые алгоритмы и удаляет новых НАКРУЧЕННЫХ подписчиков. YouTube не дурак: он видит прекрасно, откуда у вас подписчики. 

И пару слов по поводу КАЧЕСТВА подписчиков. Для YouTube важно ОТКУДА пришли подписчики — когда вы накручиваете их — то боты (или живые люди) нажимают на кнопку «подписаться» на канале. И ютуб это видит. А обычное поведение пользователя — это нажатие на АННОТАЦИЮ или на ПОДСКАЗКУ в ролике. И эти подписчики для ютуба более ценны. YouTube отмечает поднятием целевых роликов или даже самого канала в топе. 

Другими словами, подписчиков надо накручивать постепенно и понемногу. Чтобы приходило по 30-100 (максимум) в день. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. На протяжении недели — двух недель — месяца. Тогда списания будут, но незначительны.

Но также можно обмануть систему. С помощью нехитрых сервисов создать задания, чтобы люди просматривали ваш ролик и нажимали на аннотацию (или на подсказку) — и тогда подписчики НЕ будут списываться и будет более-менее все гладко. 

2) Внешние ссылки
Внешние ссылки очень важны. Причем совершенно НЕ важно качество ссылок. Именно для этого дела я и приобрел Хрумер. Я очень жалею, что не приобрел его раньше, а довольствовался другим софтом. Нужно делать ссылки на канал, причем надо ссылать на ссылки типаhttp://www.youtube.c…er/justdirectru или http://www.youtube….QihZ68IZJ0pIag. 
Нужно делать ссылки профили и из постов. Опять повторюсь:НЕ ВАЖНО КАЧЕСТВО, а важно КОЛИЧЕСТВО. Банов и пессимизации НЕ будет. Наберите в гугле ссылки на мои каналы и увидите примерно количество (и качество) внешней ссылочной массы. На каждый канал я рекомендую более 50 000 — 100 000 внешних ссылок (профильных хотя бы) + несколько тысяч из форумов. Много — не мало. Делайте, сколько получиться — ссылки имеют свойство умирать. 

3) Плейлисты
Хорошим тоном следует размещать плейлисты на канале. Плейлисты важны для ОБЪЕДИНЕНИЯ видео в единую смысловую конструкцию «Семь шагов мотивации», «Как соблазнить девушку за 5 свиданий», «21 секрет хрумера».

YouTube видит что именно ваши ролики просматриваются и просматриваются от начала и до конца. В случае плейлиста, если контент ИНТЕРЕСНЫЙ, пользователь просматривает видео дальше и дальше. Хорошим шагом будет разбивка длинных роликов по 5-7 минут каждый и в плейлисты запихивать их. 

4) Брендирование канала
Очень важный аспект. Под брендированием подразумевается шапка на канале.

Шапка YouTube канала

Обратите внимание на симпатичную стрелочку. Это неожиданный ход — пользователи нажимают и подписываются на канал. 

Разумеется — это не все по каналу YouTube. Но остальные аспекты больше относятся к настройке канала: созданию логотипов и проставлению внутренних ссылок. Об этом поговорим через пару дней.

Задать вопросы и/или записаться на консультацию вы можете на моем скайпе: sergey.arkhangel

Требуется аудит Вашего YouTube канала?

Оставьте Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Консультация по скайпу

Создание рекламы в Google Ads

Работа с репутацией

Посев видео на 30 000 форумов