fbpx

Продвижение канала на YouTube

В интернете не существует легких денег, однако заработать их своим трудом вполне возможно. Этим сегодня и занимаются многие люди. Сегодня бизнес почти полностью перешел в интернет, крупные компании активно нанимают сотрудников на дистанционную работу, а люди делают покупки в виртуальных магазинах.

Как монетизировать свой канал

Крупнейшие видеохостинги, самым популярным из которых является YouTube, собирают огромную аудиторию.

Люди уже давно зарабатывают на видео – работают с партнерскими программами, рекомендуют товары и услуги, подключают рекламу. Ключ к высокому заработку на YouTube – выкладывать качественные и интересные видео, которые соберут много подписчиков. Активность аудитории (репосты в соцсети, лайки, комментарии) позволяет продвинуть свой или корпоративный бренд.

Подробнее о тематике

Темой канала может быть что угодно. Лучше, если она будет актуальной, на злобу дня. Она обязательно должна быть интересной самому владельцу канала, иначе ему не захочется активно этим заниматься. Узкоспециализированные темы лучше не выбирать, так как массовую аудиторию они не соберут.

Список самых популярных тем на YouTube:

  • развлекательные каналы;
  • съемки игрового процесса, обзоры популярных игр;
  • обучающие видеоролики;
  • видео о ремонте и строительстве своими руками;
  • ремонт сотовых телефонов, ПК, бытовой техники;
  • Обзоры и рецензии на товары, фильмы, игры;
  • бьюти-каналы (как ухаживать за собой);
  • рецепты;
  • каналы о материнстве;
  • видео о стратегиях заработка.

Не следует распыляться на несколько популярных тем – необходимо выбрать одну и все усилия направить на ее развитие. Снимать видео «обо всем» выгодно только уже раскрученным личностям.

Как создать канал и оформить его

Для этого потребуется аккаунт в Google. Чтобы зарегистрироваться, следует ввести логин (адрес электронного почтового ящика), пол, дату своего рождения, номер мобильного, дополнительный адрес почты.

Далее зайдите в «Творческую мастерскую» видеохостинга и нажмите на «Создать канал». Впишите название и добавьте логотип (это можно отложить на потом).

Чтобы успешно продвинуть канал на YouTube, рекомендуется добавить значок и обложку в едином стилевом оформлении.

На обложке можно оставить ссылку на свой сайт или профиль в соцсетях.

Как записывать видео и выкладывать их

Главное – вызвать у пользователей заинтересованность.

Выкладывайте видео регулярно, в одно и то же время – это одно из составляющих успеха. Рекомендуется выбрать вторник и четверг в 8-9, когда люди возвращаются с работы, ужинают и отдыхают, заходя на развлекательные сайты в интернете.

Видео должно нести пользу людям. Например, канал TVgoods выкладывает прямые трансляции популярных ТВ-передач.

Важно! Выкладываемые видео должны быть только вашими. Запрещено брать отрывки из чужих записей пользователей – так вы рискуете, ведь YouTube может полностью заблокировать канал.

Рекомендуемая продолжительность видео – от 3 до 5 минут. Если вы умеете захватывать внимание пользователей и удерживать его до конца, попробуйте снимать и по 20 минут.

Если вы хотите, чтобы ваши видеоролики досматривали, придумайте какую-нибудь фишку для его концовки. Например, пообещайте подписчикам конкурс.

В конце ролика призывайте зрителей делиться видео на своих личных страничках в соцсетях, кликнуть на «палец вверх», подписаться на канал.

3 самых важных принципа успеха

  1. Выкладывайте интересные для пользователей видео, не давайте рекламу товарам и услугам низкого качества.
  2. Главное – качество вашего контента, а деньги в продвижении играют второстепенную роль.
  3. Следует выкладывать такие видео, которые смогут набрать популярность за считанные дни. Такой контент будет рекламироваться сам.

Правила продвижения

Следующий важный этап – продвижение в YouTube, без чего невозможно добиться успеха.

Самые распространенные способы раскрутки:

  • черные, серые и белые (первые два не следует использовать);
  • бесплатные и платные;
  • результативные и не очень.

Результативность зависит от тематики. Для продвижения корпоративного видеоблога не следует использовать соцсети – их лучше оставить для канала с юмором и развлекательными роликами.

SEO-оптимизация

Следует составлять название и описание видео таким образом, чтобы оно сразу захватывало внимание и вызывало желание посмотреть ролик. Также важно прописывать нужные теги и указывать категории. Используйте низко-, средне- и высокочастотные ключевики. Для этого на помощь придет Яндекс.Вордстат.

Оптимизировать нужно и название файла с роликом, который вы планируете загрузить на хостинг. Оно должно быть понятным и читабельным, отражать содержание видео. Не следует загружать видео с бессмысленным буквенно-циферным набором вместо названия.

Обязательно создавайте плейсты, которые будут собирать в себе видео по одной общей теме – например, один плейст посвящен 10 самым интересным фактам о таких-то странах, лайфхакам и т. д. Если на какое-либо видео наткнется заинтересованный человек, он с большой долей вероятностью захочет смотреть похожие, после чего подпишется.

Загружая видео на хостинг, указывайте все его настройки – возможность встраивания, место проведения и язык съемки.

Можно привести в пример канал TvGoo, который под каждым роликом с прямой трансляцией ТВ-передач в описании ставит ссылку на себя же. Такой шаг создает накрутку индекса цитируемости.

Привлекайте реальных подписчиков

Бесплатные способы привлечения:

  • взаимная подписка;
  • рекламные объявления о канале на форумах и в соцсетях вручную.

Не пользуйтесь черными методами (спамом).

Более быстрый способ – платная раскрутка.

Рекламируйте свой канал

Чтобы воспользоваться бесплатными сервисами по рекламе, потребуется выполнить ряд действий (репостнуть видео, лайкнуть его, посмотреть ролик, подписаться на канал). За них вам будут начисляться баллы, которые затем можно использовать для продвижения собственного канала.

Список сервисов:

  • Like4you;
  • Pumput;
  • BigLike;
  • Socgain;

К платным способам относятся следующие:

  • контекстная реклама;
  • рекламные объявления в тематических группах в соцсетях;
  • сервисы по продвижению;
  • заказ рекламного сообщения на чужих каналах (их владельцы побуждают свою аудиторию стать подписчиками вашего проекта).

Где заказать платное продвижение в YouTube

Наиболее оптимальное решение – воспользоваться услугами SMM-специалиста, который работает в штате или является фрилансером.

Есть сервисы по платной рекламе – VideoSeed, SeeDr, Вибум.

Еще один платный способ – приобретение подписчиков. 1000 подписчиков можно купить за 1190 рублей, 100 – за 140 рублей.

В сети есть сайты, предлагающие услугу продвижения каналов на YouTube. Множество сервисов предлагают купить репосты, подписки, лайки, просмотры, для чего нужно заработать баллы, выполнив несколько действий (подписка на каналы, комментарии), после чего потратить их на продвижение в YouTube уже своего канала.

Если использовать белые методы раскрутки, то первые значительные результаты будут заметны примерно через год, даже если вы выкладываете полезный и интересный для многих людей контент.

Раскрутка своего канала на YouTube – это не только прибыльно, но и безумно интересно. Главное – грамотно его продвигать и не лениться.

Требуется аудит Вашего YouTube канала?

Оставьте Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Консультация по скайпу

Создание рекламы в Google Ads

Работа с репутацией

Посев видео на 30 000 форумов