Продвижение канала на YouTube

И мы переходим постепенно к третьей вершине треугольника Архангельского по YouTube – это канал.

Как прокачивать канал? Я вот прям задал вопрос этот. Я начертил такую схему. Очень важен авторитет канала. Авторитет канала складывается из нескольких слагаемых, может они перемножаются (не знаю формулу).

Но очень важны подписчики, подписчики очень важны. При одинаковых ситуациях видео, где будет больше подписчиков, оно обойдет ваше. Кроме того скажу секрет вам сейчас, который я точно пробовал, тестировал его. Если вы как-нибудь накручиваете подписчиков (это ваше личное дело), то подписчики, которые пришли прямо из видео (они смотрели ваше видео и нажали на аннотацию, допустим или на кнопочку подписки). Эти подписчики намного более ценные, чем вот те, которые вы накрутили. YouTube их знает, YouTube их чувствует, он выдает им какие-то большие балы. То есть это уже мной проверено, известно.

Ссылки. Ссылки очень важны внешние. Внешние ссылки на канал. Мы говорили, внешние ссылки должны быть и на видео тоже, на сами ролики, чем больше, тем лучше. И кроме того, сюда в это же пункт подходит, это внутренние ссылки. Ссылки, которые на канале, ссылки ведущие на ваши соцсети, на ваши сайты. Это все является частью наполнения канала. YouTube смотрит, он собирает балы: вот эта есть ссылочка, вот эта есть ссылочка, плей-лист выложил, а почему вот этого нету – минусик. И очень важное, одно из самых важных – это уникальное описание вашего канала. То есть текст до 1000 символов включительно «о чем ваш канал». И надо этот текст вылизать полностью, он должен быть уникальным, он должен четко быть, чтоб каждое слово было к месту. Это сложно, но это вполне возможно. Любой фрилансер-райтер в этом вам поможет.

Брендирование канала. Ненавижу это слово, ну приходится. Значит, как только сделал брендирование, сразу поползло очень много. Сразу поползли подписчики и в базу и к себе на канал. То есть вот уже 13000 почти. Кто-то скажет мало, кто-то там миллионами хвастается. Миллионы, это в развлекательных темах: видеоблогеры, всякие котята, всякие девчонки, машины… там миллионы просмотров. У меня очень узкая ниша. Я занимаюсь, по сути, только одним, ну еще и контекстной рекламой, ну еще много чем занимаюсь. Но основное, на чем я сделал имя – это YouTube. Именно в YouTube я чувствую, знаю и люблю очень за это. Банальное, ваша фотография и ваше название канала. И у меня лично, мне очень нравится, я сделал себе вот эту стрелочку. Тут прописан не сайт мой, а прямо путь к моей лендинг пейдж то есть путь к моей странице захвата. То есть человек кликает и попадает сразу туда, это очень умно. И прописывается сразу максимальное количество соцсетей, но можно еще больше конечно, но это уже излишества.

Вот уже брендирование канала, это тоже входит туда же. Это персонализированный значок. У YouTube есть такой способ: когда вы загружаете видео он выбирает три самых жутких кадра где вы зеваете, где у вас закрыты глаза , где что-то там не так у вас пошло. Вот именно три жутких кадра. Ну алгоритм такой сделали они. Поэтому я советую за пару сотен рублей, это не дороже стоит. Сделать красивые, яркие себе картинки на ролики. Вам сделают их все в фотошопе. Вы их посмотрите в формате .psd ивы будете просто менять названия, оставляя себя прежним. Это очень влияет на аккаунт. Это видят, что человек занимается своим YouTube каналом. И видят что это живой человек, реальный. С которым можно и поговорить, у которого можно учится и можно и коучинг у него взять, а не какой-то там непонятно кто.