Самые известные мифы о продвижении на YouTube

Мифы, которые мешают использовать YouTube для привлечения клиентов

Может быть, пора применять YouTube для привлечения целевого трафика? Очевидно, что это мощный канал Вашего продвижения. Но зачастую активно его использовать мешают стереотипы. Рассмотрим самые основные.

Миф № 1. Я стеснительный, не фотогеничный и боюсь камеры

YouTube дает множество шансов для самовыражения застенчивым людям. Есть масса альтернативных вариантов создания видео:• www.animoto.com
• Скайп-подкасты
• Записи Camtasia
• Записи презентаций
• YouTube/create
• Prezi.com

В одной из следующих глав я расскажу более подробно об этих программах. Вот пример моего ролика, созданного в виде презентации, который попал в топ поиска Гугла:

Миф № 2 о YouTube. Нужна дорогая камера.

Большинство роликов, которые сегодня становятся популярными, сняты любительскими камерами, смартфонами или планшетами. Людей привлекают не «навороты» профессиональной съемки, а интересные, скандальные темы и полезные «фишки», которые можно применять для личностного роста или развития бизнеса.

Большинство роликов, которые сегодня становятся популярными, сняты  любительскими камерами, смартфонами или планшетами. Людей привлекают не «навороты» профессиональной съемки, а интересные, скандальные темы и полезные «фишки», которые можно применять для личностного роста или развития бизнеса.

Миф № 3. Вывод роликов в ТОП Гугла – это очень дорого.

Рассмотрим реальные затраты на продвижение роликов.
Вариант 1-й – вы все делаете сами, методом «тыка», затраты при этом «нулевые», уходят только ваши временные, интеллектуальные ресурсы и нервные клетки.
Вариант 2-й – вы передаете часть работы фрилансерам, потратив на это 30-40 $.
Вариант 3-й, оптимальный – передаете часть работы на аутсорсинг (30-40 $.) и изучаете курс по продвижению канала и роликов на YouTube (как пример мой курс Клиенты из YouTube 2«, итого – около 60 $.

Дорого ли это? Средняя рекламная кампания по контекстной рекламе – от 20 000 рублей, SEO-оптимизация сайта – от 30 000 рублей. Считайте, делайте выводы!

Миф № 4. Это кратковременный результат.
На самом деле мой собственный опыт и опыт моих учеников показывает, что большинство роликов, которые правильно оформлены и активно продвигаются, остаются в топе надолго.

Вот пример. Мой ролик по запросу «реклама в контакте», который был выложен в мае 2012 года, до сих пор (на момент написания этой книги) занимает первую позицию:

реклама в контакте

Плюсы продвижения на YouTube очевидны:

  • Почти бесплатный трафик на ваш сайт (затраты на создание и продвижение видеоканала минимальны)
  • Множество способов воздействия на целевую аудиторию (ЦА)
  • Возникает больше доверия к вам со стороны ЦА
  • Ваш контент быстро распространяется по разным ресурсам: в социальных сетях, в Google, в тематических статьях, в самом YouTube
  • Покрывается очень большая часть вашей ЦА
  • Пока это все намного проще, чем традиционное SEO-продвижение
  • YouTube прокачивает Вас как личность
  • Ваш актив — это еще и подписчики на YouTube
  • Вывод в ТОП на YouTube гарантирует попадание в ТОП в GoogleБолее подробно ознакомиться и получить реальные результаты вывода в ТОП можно в моем тренинге «Клиенты из YouTube 2«

 

Related Post