Как выстраивать отношения с клиентами по раскрутке в YouTube

Не надо ничего искать. Все на поверхности. У меня сейчас нет проблем с клиентами — клиентов, которым нужно продвижение в YouTube — навалом. Но у них могут быть разные запросы.

Работая с ЛЮБЫМИ клиентами обязательно пишем коммерческое предложение и ДОГОВОР. В котором указываем в ЦИФРАХ до куда мы доберемся из точки А в точку Б.  
Эти договора меня уже столько раз спасали. Потому что в конце заказчик хочет получить что-то еще, а мы ему говорим «Этого в договоре нет. Давайте новый заключим?»

Но кроме цифр — надо сделать красивую картинку. Поймите что реально ХОЧЕТ ваш клиент. Это как у Пелевина помните про рекламу пончиков: «Спокойный среди бурь. Лефортовский кондитерский комбинат». Важно брендирование канала, важно что вы советуетесь по значительным и не значительным вопросам с заказчиком

Лично я даю сильные гарантии в договоре. Ну допустим я раскручиваю 2-3 видео в YouTube по 50 000 просмотров, или 2-3 видео в ТОПе в ютубе по ключевому слову в Google или 1000 подписчиков в месяц на канал в YouTube. Заказчикам нравятся четкие ясные цифры.

Ну и мои кейсы. Книга бестселлер на озоне более сотни учеников, куча законченных работ и видеоотзывы. Клиент доверяет. Но это в любой сфере так.

Сейчас очень в тренде — работа с репутацией. На фирму может быть создан клеветнический ролик, с оскорбительным содержанием. Надо уметь доказать модератору ютуба что этот ролик нарушает законы БЫТИЯ и его надо удалить, а создателю страйк послать. Три страйка идет закрытие канала.

Поэтому! Дерзайте! И выводите в топ видео.

Related Post