Как создать канал на YouTube для раскрутки и продвижения

Создали канал YouTube, что мы видим?

То есть мы видим популярные видео на YouTube – это один из топов YouTube, вот это популярное YouTube-Россия. И обычно как раз вывести в топ – это называется вывести в топ именно на Россию. Потому что тут творятся безумные вещи: если видео попадает на этот топ, то оно получает сразу очень много просмотров, потому что количество подписчиков, как вы видите, два миллиона с гаком. И это видео, какое бы оно не было, пусть чушь самая, полный бред, это видео все равно наберет определенное количество просмотров, и тот, кто его вывел, тот получит целевой трафик. Но мы этим не занимаемся, мы занимаемся тем, чтобы наше видео, наши каналы отображались в Гугл, Яндексе и, допустим, поиске YouTube.

 

или можно любую тему взять, а потом уже сюда же какую-то тему. Допустим, загородные дома – моя тема, в каталоге, ну одна из тем. То есть не получится так, что несоответствие такое будет. И у меня, скажем, картинка будет какая-нибудь …, а ролики будут по загородному.

Обычно рекомендуется: один канал – одна тема. Сейчас мы разберем основы оформления канала, как раз давайте разберем, как логотип положить, хоть это и не самое главное, в принципе. И, понимаете в чем дело, я бы Вам посоветовал, взять какую-нибудь более конкурентную тему. Вот Андрей молодец, взял тему «Пластиковые окна» — это очень сложная тема, и в ней очень сложно прорваться. То есть запросы в Яндексе, они очень дорого стоят. Один клик в Яндексе стоит более 7$ за один клик.

В тоже времся это очень хороший кейс, хороший для вас, если вы видите ключевое слово. И это хорошие опыт, то есть там много видео точно, там есть, у кого взять контент, то есть бери-не хочу.

Недвижимость — очень сложная тема, вот лично для меня. Тут надо и как-то показать, и надо любить по-настоящему. Я бы Вам посоветовал, учитывая, что у вас есть опыт организации тренингов, семинаров, взять что-то инфобизнесовое. И на примере YouTube, как раз, Вы могли бы в процессе нашего коучинга сделать бесплатный тренинг по какой-либо из ниш, допустим, на 3-5 уроков, и который будет закрывать на продажу Ваш какой-нибудь семинар, если это Вам, конечно, интересно. Но любая, по сути, тема, любая ниша, кроме тех, которые запрещены на YouTube, она имеет право на существование. Просто одни сложнее, другие менее сложные.

По поводу недвижимости, только сейчас клиент у меня был, у него дома премиум-класса, очень много денег вложено в рекламу, очень много ресурсов на это потрачено. Да, реклама покрылась, то есть там суммы очень большие. Моя зарплата тоже покрылась. Но это не то, что он хотел, не то, что он видел. Он мечтал, что его дома премиум-класса будут продаваться как тренинги Мрачковского, допустим. Не знаю, что он видел, и с точки зрения продаж там было очень много ошибок допущено, но трафик я ему привел. Цель была трафик. Я ему привел очень много трафика, и достаточно дешевого. Каким образом – это отдельная тема. То есть через директ опять же, предыдущие люди тот же трафик, такое же количество людей привели в раз 5-7 дороже. По директу будет отдельная тема. И дело не в трафике, тема недвижимости очень сложна, многогранна. А в инфобизнес вы можете легко войти, практически в любую нишу. Тем более, если Вас что-то интересует. Тем более, если Вы сейчас готовы меняться, изменять. Бесплатный курс «Личные качества», «Психология», идеальная тема – это продажи. Вы же собирали на конференции людей, у Вас есть определенная предрасположенность к этому. В этом плане, в этой сфере надо копать. Вы можете стать очень хорошим классным организатором, а YouTube только в этом плане поможет. То есть на YouTube отзывы успешных, через YouTube можете собирать – это база для Вас и так далее. Но опять же, Вам решать и все такое.

Так, поехали дальше, у меня просто сейчас клиент очередной будет, но давайте чего-нибудь сделаем практического, а то все теорию и теорию.