Как создать семантическое ядро для продвижения в YouTube

Продолжаем тренинг «Клиенты из YouTube 2». Сегодня очень важная тема – создание семантического ядра. Семантическое ядро в Youtube – набор запросов под Вашу нишу. Семантическое ядро под YouTube собирается несколько иными путями. Нужно понимать, за что мы боремся – за топовые позиции Google (например, чтобы наш ролик был в топ-10 или топ-20 Google), либо за топовые позиции YouTube. Но стоит понимать, что можно с помощью специального лицензионного ПО распространить свою информацию (рекламу, ролик) по целевой аудитории YouTube.

Итак, открываем WordStat и вбиваем свои ключевые слова. Например, берем запрос «Раскрутка в YouTube». Открывается статистика, где отображено количество запросов в месяц, но на них мы не обращаем особого внимания.

wordstat раскрутка в youtube

Мы берем этот запрос и открываем окно в браузере в режиме «Инкогнито». Это нужно для того, чтобы отбросить предыдущую историю запросов (мы будем искать в Google наш запрос, при этом история поиска будет чиста). В противном случае выдача будет отображена некорректно.

Вбив запрос в режиме «Инкогнито», обращаем внимание на видеоролики. По Вашему запросу на первых 2-3 страницах Google обязательно должны отобразиться один или несколько видеороликов. Главная задача – найти конкурентов по нашему запросу на первых трёх страницах Google.

Если вбить запрос «Продвижение на YouTube», то видим, что на первых страницах нет ни одного видеоролика. Значит, данный запрос нам не подходит.

В результате нам нужно выбрать именно те запросы, по которым в Google выдаче отображаются 1-3 видеоролика, даже при условии того, что в WordStat данные запросы будут низкочастотными.

В качестве еще одного примера возьмем ключевик «ремонт квартиры». На первых страницах выдачи Google есть только 1 видеоролик. Но на YouTube есть канал Алексея Земского, который специализируется на ремонте квартир. Раскрученный канал на YouTube позволил Земскому, что называется, сделать себе имя. Возможно, качество его услуг оставляет желать лучшего, но это не мешает ему ставить цены на свои больше своих конкурентов. Стоит отметить, что идея выкладывать обучающие видео по Вашей нише позволить привлечь дополнительных клиентов.

Отзывы на канале YouTube должны напрочь убивать сомнения Ваших будущих клиентов. Отзывы не должны растягиваться на 5-10 минут. Достаточно уместить его на 2-3 минуты, не более. В отзыве можно позволить упомянуть незначительные недостатки, однако при всём этом главный акцент нужно направить на достижение результата. Например: ремонт был долгим, однако превосходное качество вкупе с низкой с лихвой перекрыли такой минус, как длительный срок ремонта.

Структура отзыва:

  1. Я не знала к кому обратиться/я боялась обращаться к (здесь упоминание Вас или Вашей компании).
  2. Но я принял решение/Но я обратился к (опять же упоминание Вас или Вашей компании) и был достигнут положительный результат за определенное время.
  3. Рекомендации. Например, рекомендую обращаться к (упоминание Вас или Вашей компании).

Как брать отзыв:

  1. Предупреждаем человека, что будем брать отзыв
  2. Звоним человеку по Skype
  3. Включаем формат «Видео» в Skype

Необходимо заранее обговорить, что человек будет говорить, обсудить формат отзыва.

Также, если Вы занимаетесь инфобизнесом, продаете тренинги, то есть следующий вариант отзыва (интервью):

  1. Спрашиваете, каких результатов добился клиент
  2. Спрашиваете, за какое время были достигнуты данные результаты
  3. Узнаете об общем впечатлении о тренинге