Как найти ключевые слова для продвижение в YouTube

Google AdWords – Инструменты – Планировщик ключевых слов – Поиск новых ключевых слов – вбиваем ключевые слова (например, ремонт квартир)

Главная ценность Google AdWords состоит в том, что он показывает варианты групп объявлений. В нашем случае показываются группы объявлений, как например, «дизайн и ремонт квартир», «дизайн однокомнатных квартир».

Важно понимать, что необходимость во внешних ссылках не стоит недооценивать и обязательно указывать их в описании к видео. Сервис onlywire.com позволяет увидеть, сколько социальных сетей есть на данный момент в Интернете.

Также важно понимать, что лучше попасть в топ-10 или топ-20 по низкочастотному запросу, чем не попасть в топ вообще. Выводить один ролик в топ под два ключевика будет неэффективным решением.

Как понять, какой запрос низкочастотный, а какой высокочастотный?  

Всё зависит от того, в какой нише находится ключевой запрос. Если говорить усреднено, то высокочастотный запрос начинается от 8-10 тысяч запросов в месяц, около 3 тысяч – это среднечастотный запрос, ниже тысячи – низкочастотный запрос. Однако, повторюсь, для каждой ниши – разные показатели, поэтому много внимания нужно уделять семантическому ядру.

На сайте prodvigator.ru можно вбить нужное ключевое слово и сервис в режиме реального времени покажет, сколько видеороликов по данному запросу присутствует в выдаче. Также можно подготовить список из нескольких сотен ключевых запросов, нанять фрилансера за пару сотен рублей на сайте freelance.ru, чтобы он проверял каждый запрос и смотрел, сколько видео присутствует в выдаче по тому или иному ключевику в поисковой системе. На выходе Вы получаете таблицу с полной статистикой по количеству роликов на 1 ключ.

Касаемо сроков продвижения ролика в топ Google, то сроки варьируются от 2 до 3 недель. Раньше продвинуть ролик на первые позиции можно было максимум за 2 недели, сегодня ситуация несколько изменилась, отсюда и увеличение сроков продвижения.

Сколько стоит вывести ролик в топ YouTube/Google?

В этом вопросе важную роль играет то, что хочет получить сам клиент. Если клиент на слуху, имеет несколько сотен видео, большое количество подписчиков и так далее, то цена за продвижение варьируется в пределах 40-50 тысяч рублей в месяц. В пакет услуг включено очень многое, в том числе: работа над каналом YouTube (а это и простановка тегов, и наращивание внешней ссылочной массы, и оптимизация ролика с YouTube и многое другое), создание семантического ядра, увеличение числа подписчиков, лайков, комментариев. Средние цены на данные услуги держатся на уровне 20-25 тысяч рублей за 2-3 видео при загрузке на канал от 7 до 10 видеороликов. Не забывайте перед началом сотрудничества заключать договор с клиентом, дабы в дальнейшем избежать конфликтных ситуаций и банальных недоразумений.

Важно! Клиенту нужно еще перед началом сотрудничества объяснить, что видео в топе – не гарантия того, что у него будет масса заказов/обращений за его услугами и т.д. Для этого существует, например, контекстная реклама.

Бывает, что клиент может потребовать определенное количество просмотров ролика. Накрутить просмотры, лайки, комментарии сегодня не составляет труда. Нужно, чтобы заказчик понял, что 1000 целевых просмотров принесут ему больше переходов на его сайт или заказов его услуг, чем 10 тысяч нецелевых просмотров.

Для вывода ролика в топ обязательно «играйтесь» с ключевыми словами – используйте различные словоформы и синонимы.

Иногда случается, что заказчик начинает сотрудничество с Вами, даёт канал для продвижения, а некоторые ролики из этого канала уже находятся в топе Google по определенным низкочастотным запросам. Вам остаётся лишь накрутить лайки, комментарии (около 100 штук), подождать несколько дней и оповестить клиента о проделанной работе: «Ролик выведен в топ, работа сделана».

Комментарии писать самостоятельно не стоит, а можно заказать у фрилансеров, к примеру, на workzilla.com. Очень удобный сервис для небольших рутинных заданий. При этом оплата производится только по выполнению задания, так что шанс попасть на «кидка» равен нулю.

Комментарии должны быть тематические, например, «Вау! А когда будет следующий ролик» и т.д. В общем, такие комментарии, чтобы можно было самому ответить на них для создания видимости живого диалога между посетителями.