Посев социальных сетях с помощью XRumer и Socplugin

Автор:
Сергей Архангельский –
сертифицированный эксперт по раскрутке в YouTube,
более 50 000 подписчиков на YouTube
более 80 кейсов по продвижению видео.

Как сделать посев в социальных сетях

В этой статье мы рассмотрим, как программный комплекс Xrumer и его плагин SocPlugin, который входит в комплект Xrumer, помогут вам сделать массовый посев в социальных сетях и раскрутить видео на YouTube (для того чтобы оно попало в топ, в похожие видео, в рекомендованные и вышло в топ по ключевому слову).

Определим, что важно для продвижения на YouTube? Внешние ссылки. Чем больше, тем лучше. Качество ссылочной массы не играет большой роли. Какие должны быть ссылки? Обратимся к схеме

http://joxi.ru/52aPQJMUb3810m

Почему плохо использовать первую ссылку? Потому что она формата «youtu.be». Это сократительные ссылки, которые не передают вес. Их использование пройдет впустую.

Почему остальные ссылки можно считать хорошими? Потому что одни из них с окончанием, а другие — с анкорами.

Один из кейсов, который мы сделали, это видео Стаса Пьехи.

http://joxi.ru/DmBbE7GCzZ0Xgm

Мы настроили массовый посев в социальных сетях на несколько тысяч сайтов: как форумов, так и социальных сетей. (Например, Вконтакте, Twitter, Facebook.) В данной статье мы рассмотрим работу только с Вконтакте.

Очень важно, чтобы ссылки были по типу Share, потому что их можно будет проиграть. Когда вы выкладываете ролик, через какое-то время возможно сделать посев; Google, YouTube “увидят”, что на ваш ролик пошли внешние социальные ссылки. Для них это будет хорошим доказательством того, что ваш ролик интересен, потому что другие люди им делятся, публикуют в социальных сетях. Давайте разберемся, как делать ссылки с помощью Xrumer и SocPlugin.

Мы запускаем наш программный комплекс Xrumer и Xevil, переходим в инструменты SocPlugin (последнюю версию). Перед этим вам нужно приобрести аккаунт. Для этого необходимо просто набрать в Google: «Купить аккаунт в Вконтакте». Система выдаст вам массу ссылок и предложений, выбирайте не самый дешевый, а в среднем диапазоне: чтобы у него была фотография, был телефон, чтобы нормально был зарегистрирован, — в общем, чтобы имелась вся основная информация. Таких аккаунтов в Вконтакте вам нужно очень много, так как они будут очень часто баниться, но все ссылки сохранятся. Далее вводим в необходимых строках логин и пароль.

Выбираем социальную сеть “Вконтакте”, инструмент работы с группами. Ниже представлен пост, который необходимо опубликовать. Если быть точнее, то здесь их несколько. Зачем? Здесь с помощью специальных языков макросов сделано так, чтобы каждый следующий пост немного отличался от предыдущего. Если вы возьмете одну и ту же ссылку и разместите ее в 90 пабликах в Вконтакте, то вас очень быстро забанят, а если вы сделаете модификации ссылок, этого не произойдет. В чем смысл? Делаем сам пост в фигурных скобочках, а каждое следующее сообщение разделяем вертикальной чертой:

http://joxi.ru/KAg6MEzTXbowv2

Получается, что у нас уже есть шесть различных вариантов сообщений, их можно сделать еще больше с помощью макросов. Для того, чтобы найти группы, мы набираем «Бизнес» и «Мотивация». Будем честны, из этих групп на ваши ролики не придет совершенно никаких трафиков и просмотров. Это делается только для того, чтобы получить большую внешнюю ссылочную массу из социальных сетей. На один или несколько роликов 90-95 ссылок (максимум 100) — более чем достаточно. Далее нажимаем кнопку «Собрать», указываем минимальное количество участников 10 (больше нам не нужно), так как в большее количество групп нам просто не дадут разместить эти ссылки.

Сбор идет по ключевому слову «Бизнес», буквально через несколько секунд у нас уже появляются группы:

http://joxi.ru/8AnR03wH7GbDDA

Теперь выделяем все группы, нажимаем кнопку «Запуск». Что мы видим в результате? Группы начинают проверяться, в каждой из них программа пытается опубликовать сообщение.

http://joxi.ru/Vm68bkXCjdywPA

В какие-то группы будет получаться отправить сообщение, а в какие-то нет. Результат: через час – полтора было обработано достаточное количество групп и в 101 группе было размещено наше сообщение. Это хороший результат, к которому нужно стремиться. Не нужно стараться преодолеть это число, скорее всего существуют программы, в которых невозможно разместить более чем 100 внешних ссылок на 4-5 роликов.

Обратимся к отчетности и выясним, где именно прячутся эти ссылки. Переходим в папку «Xrumer», затем в папку «Plugin», далее в «SocPlugin», после — в «Logs», «VKontakte» и в файл «gsend good». Мы видим ссылки, на которые можно перейти. Попробуйте это сделать. Вы сразу заметите сообщение, в котором можно перейти по нужной нам ссылке.

http://joxi.ru/eAOP45KUpjJJ6r

Открывается необходимый ролик.

Вывод: с помощью программного продукта Xrumer, Xevil и SocPlugin возможно эффективно продвигать видео. А если быть точнее, то возможно делать массовый посев в социальных сетях, благодаря перечисленным ранее инструментам. Это быстро и продуктивно, а ваши затраты минимальны (равны стоимости одного аккаунта в Вконтакте).

Надеемся, эта статья была эффективной для вас и ваш аккаунт выйдет в топ и соберет просмотры.

Добавить комментарий