Что такое тематические доски в Яндекс Директе?
Также имеет смысл разделять поисковую выдачу и тематические доски Яндекса Директа.
Яндекс является не только первым поисковиком в России, но и одним из первых по числу размещения тематических объявлений на страницах своих партнеров.
Объявления в них ранжируются на основании ваших поисковых запросов. Т.е. вы, может быть, уже купили ту самую «индийскую хну», но Яндекс об этом не знает. И он будет со страниц других сайтов выдавать вам запросы на основании ваших интересов.
В данном примере (на вышеприведенном рисунке) показано, как размещены кампании
моего клиента в интерфейсе Яндекс-Директа. Две кампании указаны на основании геотаргетинга, а третья представляет собой только тематические доски по всей России БЕЗ ПОИСКА.
Это размещение требует немного больше денег на начальном этапе (т.к. приходится проплачивать сразу три кампании), но дает выигрыш в дальнейшем – на высоком CTR и низкой цене клика.