Как правильно составить объявление в Яндекс-Директ?
Текст объявления очень важен. Ваше объявление должно привлекать вашу целевую аудиторию.
Возьмем, к примеру, рекламную кампанию по аюрведической продукции и по индийской хне.
Заголовок объявления: «Индийская хна Aasha Herbals»
Текст объявления: «Натуральная индийская хна Aasha Herbals. Доставка по всей России. Звоните!»
Ключевики: Aasha Herbals, индийская хна, индийская хна Aasha Herbals.
Мой опыт составления рекламных объявлений говорит о том, что:
- Надо добиваться как можно большего вхождения ключевиков в заголовок и текст объявления. Именно тогда объявления при показе будут подсвечиваться жирным шрифтом.Но важно не только это. Точное вхождение ключевика в заголовок и текст объявления дает возможность в значительной степени снизить стоимость клика за счет повышения CTR (что такое CTR я написал выше).
В западном копирайтинге есть алгоритм составления рекламных объявлений.
Offer (предложение) – Дедлайн – Призыв к действию. Именно такого алгоритма я рекомендую придерживаться при составлении объявлений в Директе. Мой опыт говорит о том, что если есть какой-либо призыв – «Узнать, Нажать! Жми!», то такое объявление будет иметь гораздо большую кликабельность.
Самое главное
- Принцип: 1 объявление – 1 ключевик!
Аккуратно пользуйтесь ключевыми словами. Идеальный вариант: одно ключевое слово на объявление. Одна из ошибок новичков — это желание впихнуть как можно большее число ключевиков в свои объявления. В результате CTR данного объявления проседает, и цена клика увеличивается. Сплошное расстройство.
4. При задании ключевиков имеет смысл использовать операторы Яндекса +, “” и т.д. Также крайне желательно более подробно описывать все минус-слова.
custom college essays for sale