Основы создания семантического ядра для ваших будущих видеокастов

Можно сделать весьма ценные открытия как в «Мыслях» Паскаля, так и в рекламе мыла.МАРСЕЛЬПРУСТ Что  такое  семантическое ядро? Почему оно важно для раскрутки канала на YouTube? Как создать  ядро через adwords? Как создать ядро другими способами? В чем смысл подбора ключевых слов? Смысл в том, что именно через сервис adwords.google.com мы создаем так называемое семантическое ядро, т.е. ряд ключевых слов, которые подробно характеризуют и раскрывают вашу нишу: различные фишки, различные слова, словосочетания. Именно они влияют на продвижение вашего канала. Кроме того, Читать далееОсновы создания семантического ядра для ваших будущих видеокастов

Работа с интерфейсом YouTube

Реклама — самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь.   ДЖЕРРИ  ДЕЛЛА ФЕМИНА Для начала давайте немного познакомимся с анатомией интерфейса YouTube, чтобы лучше в нем ориентироваться. Итак, вот основные параметры видео (это и есть внутренние факторы его раскрутки): Название  видео  в YouTube Уникальное описание видео Сниппет видео из  описания Внутренние ссылки на вашем канале и на видео Теги Субтитры Временные метки Уникализация видео Аннотации Эти параметры расположены по степени важности, но на самом деле здесь есть много Читать далееРабота с интерфейсом YouTube

Вирусный эффект видео на YouTube

Реклама — первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. ФРЕДЕРИК  БЕГБЕДЕР Реклама все теснее интегрируется с интернет-проектами. Сейчас раскрутка любого бренда немыслима без привлечения возможностей  YouTube.  Особенно  популярно вирусное видео —  ролики, которые  люди  сами  друг другу передают, активно комментируют,дают на них ссылки друзьям в соцсетях. Такие ролики быстро охватывают большую аудиторию. Это не требует дополнительных затрат на раскрутку. Получается, сама рекламная компания порождает  еще больший  поток людей,   которые  активно на  нее откликаются. Возьмем как пример компанию Coca Читать далееВирусный эффект видео на YouTube

Мифы, которые мешают использовать YouTube для привлечения клиентов

Очевидно, что YouTube — это мощный канал для привлечения целевого трафика. Но зачастую активно его использовать мешают стереотипы. Рассмотрим самые основные. Миф  1. Я — стеснительный, не фотогеничный и боюсь камеры Многие мои ученики, создавая ролики, встают перед проблемой — как показать себя в кадре, если они не уверены в своей фотогеничности, боятся говорить на камеру или просто не хотят пиарить свою персону. Есть ли альтернатива съемке вашего лица в кадре? Есть, причём во множестве  вариантов. Во-первых, в своих видео Читать далееМифы, которые мешают использовать YouTube для привлечения клиентов

Преимущества YouTube

Представьте себе, что вы сделали видеоролик, разместили его в YouTube и он появился как в топе YouTube, так и на первой странице Google. А из поисковика номер один на ваш сайт заходят посетители. Тем самым вы получаете практически бесплатный ГЕНЕРАТОР трафика на свой сайт. Вам не нужно тратить астрономические бюджеты на контекстную рекламу, SEO-продвижение, сомнительную рекламу  в социальных сетях. Обратите внимание на помещенный ниже скриншот. В  нем  я вывел  по  ключевому запросу  «Раскрутка   в ютуб» не только два своих канала на первые Читать далееПреимущества YouTube

Использование софта и сервисов для раскрутки в YouTube

Tubetoolbox Теперь поговорим  о сервисе  и эффективной  раскрутке с помощью специальных программ. Примером таких являетсяTubetoolbox   (http://www.tubetoolbox.com/?Secure=A3398). Это мощнейший «комбайн», который позволяет найти за короткое время вашу целевую аудиторию. Самая важная особенность Tubetoolbox в том, что эта программа делает поиск (парсинг) по выбранному вами ключевому слову и отбирает полученные видео ваших конкурентов, а потом собирает список тех пользователей, кто оставил хотя бы один комментарий к их видео. Это самый эффективный вариант поиска, так как, если человек написал комментарий к какому-то видео Читать далееИспользование софта и сервисов для раскрутки в YouTube

Жажда зрелищ — ключ к успеху: звезды YouTube

Больше всего я переживаю, когда красная полоска на ютубе догоняет серую. Интернет-юмор Чтобы стать звездой YouTube, важно, с одной стороны, грамотно настроить и продвигать свой канал, а с другой, изначально понимать, в чем ваша главная фишка. Пере- фразируя Козьму Пруткова, можно сказать: «Если у тебя есть фонтан, включи его!». Имеется в виду фонтан креативности и оригинальности, конечно. Рассмотрим самые яркие зарубежные и российские истории успеха на YouTube. Прежде всего, это, конечно, истории взлета талантливых и/или эпатажных музыкантов. Музыка  для миллионов Читать далееЖажда зрелищ — ключ к успеху: звезды YouTube

7 способов продвижения и раскрутки ролика на YouTube

Действительно ценной информации о продвижении на YouTube в интернете почему-то мало. В первую очередь дефицит связан с тем, что сам Youtube не раскрывает своих секретов о методах ранжирования видео. Из-за чего остаётся только гадать и тестировать контент самому. Однако некоторые аспекты успешного продвижения выделить можно.   О качестве канала и видео   Об оформлении контента и канала нужно рассказывать отдельно, так как это слишком большая тема. Здесь же стоит напомнить лишь основные моменты, чтобы к ним больше не возвращаться:   Читать далее7 способов продвижения и раскрутки ролика на YouTube

Как раскрутить канал на YouTube

  Видео на таком популярном канале как YouTube сегодня смотрят миллионы пользователей. Но, у одних оно на первых строчках поисковика, у других болтается где-то на задворках. И не важно, насколько талантливо сделано это видео. Оно может быть интересно и полезно, но, если не заниматься его раскруткой, видео не увидят. И сразу вопрос: как правильно раскрутить видео на youtube? Чтобы оно оказалось востребованном и приносило доход? Существует несколько способов раскрутки на канале YouTube. О них сегодня мы и поговорим. Хочу сразу Читать далееКак раскрутить канал на YouTube